ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 2 ноября 2012 г. N 614-ПП и от 23 июня 2016 г. N 355-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования порядка размещения нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2012 г. N 614-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 740-ПП, от 25 декабря 2012 г. N 807-ПП, от 19 февраля 2013 г. N 87-ПП, от 14 августа 2013 г. N 531-ПП, от 26 ноября 2013 г. N 765-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП, от 28 ноября 2014 г. N 702-ПП, от 6 марта 2015 г. N 102-ПП, от 11 марта 2015 г. N 110-ПП, от 30 июня 2015 г. N 376-ПП, от 23 июня 2016 г. N 355-ПП, от 20 сентября 2019 г. N 1226-ПП, от 27 декабря 2019 г. N 1857-ПП):
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Гамана М.Ф.".
1.2. В дефисе десятом пункта 3.2 приложения 1 к постановлению слово "уведомление" заменить словом "решение".
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 355-ПП "О размещении в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП, от 13 июня 2018 г. N 550-ПП, от 29 мая 2019 г. N 581-ПП, от 22 сентября 2020 г. N 1555-ПП, от 4 марта 2021 г. N 267-ПП, от 10 октября 2023 г. N 1933-ПП):
2.1. В пунктах 1.7, 1.10, 1.11 и 1.12.2 приложения 1 к постановлению слово "уведомление" в соответствующем падеже заменить словом "решение" в соответствующем падеже.
2.2. Пункт 1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".".
2.3. Пункт 1.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.4. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.3.3.7 в следующей редакции:
"2.3.3.7. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.".
2.5. Пункт 2.4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - уполномоченный представитель). Прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.".
2.6. В пункте 2.4.3 приложения 2 к постановлению слова "в электронной форме с использованием Портала" исключить.
2.7. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), заполняемый посредством внесения в интерактивную форму на Портале сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.".
2.8. Пункт 2.5.1.1.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.9. В пунктах 2.5.1.1.3 и 2.5.1.1.4 приложения 2 к постановлению слова ", представляется в копии при предъявлении подлинника" исключить.
2.10. В абзаце втором пункта 2.5.3 приложения 2 к постановлению слова "или нотариуса" исключить.
2.11. В пункте 2.7.3 приложения 2 к постановлению слова "поданных в электронной форме с использованием Портала," исключить.
2.12. Раздел 2.8 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные сведения и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.1.8. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала в день регистрации запроса.".
2.13. В пункте 2.10.4 приложения 2 к постановлению слова "при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала" исключить.
2.14. Пункт 2.11.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи в установленном порядке, с использованием Портала в "личный кабинет" заявителя на Портале.
Направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала не лишает заявителя права получить на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, направленного органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу.".
2.15. Пункты 2.11.3 и 2.11.5 приложения 2 к постановлению признать утратившими силу.
2.16. Раздел 2.13 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующим показателем: срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.".
2.17. В абзаце втором раздела 2.14 приложения 2 к постановлению слова "в электронной форме с использованием Портала" исключить.
2.18. Пункт 3.2.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала в ведомственную систему органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.".
2.19. Пункт 3.2.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученный запрос и иные документы в системе регистрации и направляет информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, направляет заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.20. В пункте 3.2.5 приложения 2 к постановлению слова "выдача (направление)" заменить словом "направление".
2.21. В пункте 3.4.3.2 приложения 2 к постановлению слова "в пункте 2.10.1" заменить словами "в пунктах 2.10.1.1-2.10.1.5, 2.10.1.9".
2.22. В пункте 3.5.3.3 приложения 2 к постановлению слово "уведомление" заменить словом "решение".
2.23. Пункт 3.6.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3.1. Проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, получающего документы и (или) информацию, при личной явке заявителя.
Обеспечивает выдачу (направление) заявителю или уполномоченному им лицу документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги).".
2.24. В пункте 5.3.1 приложения 2 к постановлению слова ", а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя" исключить.
2.25. Пункты 5.6.4, 5.6.7-5.6.9 приложения 2 к постановлению признать утратившими силу.
2.26. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.27. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 27 ноября 2023 г.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 355-ПП
Состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы о предоставлении государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)"
1. Сведения о цели обращения.
2. Сведения о заявителе.
3. Сведения об уполномоченном представителе заявителя.
4. Сведения об объекте недвижимости, в котором размещен стационарный торговый объект, о правах на здание, строение, сооружение, помещение.