РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов



Принят
Государственной Думой
24 ноября 2022 года

Одобрен
Советом Федерации
30 ноября 2022 года



Статья 1. Основные характеристики бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

     

1. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 13711223371,4 тыс. рублей, в том числе в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 13629662742,9 тыс. рублей, из них доходы по обязательному пенсионному страхованию в сумме 9047884598,7 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 929865681,4 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 185761726,4 тыс. рублей. Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 5076182463,6 тыс. рублей, из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 203331601,0 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 15166132,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 13541342671,3 тыс. рублей, в том числе в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 13494759910,8 тыс. рублей, из них объем расходов по обязательному пенсионному страхованию в сумме 9060669736,3 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 838157398,7 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 129712075,1 тыс. рублей;

3) объем профицита бюджета Фонда в сумме 169880700,1 тыс. рублей, в том числе объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 34977868,0 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 134902832,1 тыс. рублей, из них объем дефицита бюджета Фонда по обязательному пенсионному страхованию в сумме 12785137,6 тыс. рублей, объем дефицита бюджета Фонда в части переданных полномочий в сумме 69964,3 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 91708282,7 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 56049651,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2024 год в сумме 14495337846,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 15422128889,3 тыс. рублей, в том числе в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2024 год в сумме 14413000247,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 15336342961,7 тыс. рублей, из них доходы по обязательному пенсионному страхованию на 2024 год в сумме 9397907808,7 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 10028226664,6 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2024 год в сумме 1006295472,1 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 1081227474,9 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2024 год в сумме 203448537,3 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 221796143,2 тыс. рублей. Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на 2024 год в сумме 5133617432,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 5362496266,2 тыс. рублей, из бюджетов субъектов Российской Федерации на 2024 год в сумме 256844006,4 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 279603521,4 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год в сумме 15316055,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 15148515,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2024 год в сумме 14303900523,9 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 14975185085,8 тыс. рублей, в том числе в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2024 год в сумме 14255097276,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 14924468623,2 тыс. рублей, из них объем расходов по обязательному пенсионному страхованию на 2024 год в сумме 9335621455,7 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 9693957686,1 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2024 год в сумме 973847603,3 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 1075111717,0 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2024 год в сумме 140279788,1 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 150306541,1 тыс. рублей;

3) объем профицита бюджета Фонда на 2024 год в сумме 191437322,6 тыс. рублей, в том числе объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 33534351,6 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 157902971,0 тыс. рублей, из них объем профицита бюджета Фонда в части обязательного пенсионного страхования в сумме 62286353,0 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 32447868,8 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 63168749,2 тыс. рублей, и объем профицита бюджета Фонда на 2025 год в сумме 446943803,5 тыс. рублей, в том числе объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 35069465,0 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 411874338,5 тыс. рублей, из них объем профицита бюджета Фонда в части обязательного пенсионного страхования в сумме 334268978,5 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 6115757,9 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 71489602,1 тыс. рублей.

Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

     

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1* к настоящему Федеральному закону.

_________________

* Полный текст документа см. в ярлыке "Скан-копия". - Примечание изготовителя базы данных.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

     

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2023 год согласно приложению 2* к настоящему Федеральному закону;

_________________

* Полный текст документа см. в ярлыке "Скан-копия". - Примечание изготовителя базы данных.

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3* к настоящему Федеральному закону.

_________________

* Полный текст документа см. в ярлыке "Скан-копия". - Примечание изготовителя базы данных.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год в сумме 13184353329,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 13925546480,4 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 14578434203,8 тыс. рублей.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

     

1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2023 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить, что в 2023 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов "Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" комплекса процессных мероприятий "Предоставление мер государственной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" в рамках государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

     

1. Фонд вправе в 2023 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" в рамках обеспечения выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, осуществлять:

1) финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость;

2) в целях выполнения функций оператора информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" оплату услуг связи для обеспечения процесса информирования граждан о мерах социальной поддержки в соответствии со статьей 5_2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

2. Фонд вправе в 2023 году в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Федеральный закон с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Федеральным законом, в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями указанных государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

     

1. Фонд вправе в 2023 году осуществлять:

1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2024 года в декабре 2023 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, сумм страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и других социальных выплат организациям почтовой связи и иным организациям, занимающимся доставкой пенсионных и социальных выплат в аналогичном порядке, в пределах 1,17 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

2. Фонд вправе на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

3. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2023 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий.

4. Установить, что Фонд в 2023-2025 годах осуществляет реализацию пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, правила реализации которого, включая перечень мероприятий, финансируемых в рамках его реализации, определяются Правительством Российской Федерации. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по целевой статье расходов "Оказание услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов" в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" подраздела "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов.

5. Установить, что Фонд в 2023 году осуществляет реализацию пилотного проекта по проведению профилактики профессиональных заболеваний работников в отдельных видах экономической деятельности, правила реализации которого, включая перечень мероприятий, финансируемых в рамках его реализации, определяются Правительством Российской Федерации. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов "Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний" в рамках комплекса процессных мероприятий "Предоставление выплат по страховому обеспечению обязательного социального страхования" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов.

6. Установить, что в 2023 году Фонд вправе принимать решения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов "Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний" в рамках комплекса процессных мероприятий "Предоставление выплат по страховому обеспечению обязательного социального страхования" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, о направлении страхователем до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно, на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - финансовое обеспечение предупредительных мер). Объем средств, направляемых на указанные цели, может быть увеличен до 30 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно, при условии направления страхователем дополнительного объема средств на санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством. В случае, если страхователи с численностью работающих до 100 человек не осуществляли два последовательных календарных года, предшествующие текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств на финансовое обеспечение указанных мер рассчитывается исходя из отчетных данных за три последовательных календарных года, предшествующие текущему финансовому году.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2023 году

     

1. Установить, что:

1) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2023 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования Пенсионным фондом Российской Федерации в 2022 году на выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно, на компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, указанным в части шестой статьи 35 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", направляются Фондом в 2023 году на те же цели, а также на выплату страховых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование и на компенсацию выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2023 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

2) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2023 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования Фондом социального страхования Российской Федерации в 2022 году на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг, обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, направляются Фондом в 2023 году на те же цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2022 году. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2023 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

3) остатки средств по состоянию на 1 января 2023 года, образовавшиеся в результате неполного использования Фондом социального страхования Российской Федерации в 2022 году бюджетных ассигнований по целевой статье расходов "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, используются Фондом в 2023 году на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг, обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2023 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

4) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2023 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования Фондом социального страхования Российской Федерации в 2022 году на выплату пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, связанных с зачетом в страховой стаж застрахованного лица периодов службы, в течение которых гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособия по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком в возрасте до 8 лет в части, превышающей размер указанного пособия, определяемый в зависимости от продолжительности страхового стажа застрахованного лица, и на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами, направляются Фондом в 2023 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2023 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

5) остатки межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования по состоянию на 1 января 2023 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования Фондом социального страхования Российской Федерации в 2022 году на оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, услуг, оказанных этими организациями женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, услуг по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, направляются Фондом в 2023 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2023 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»