9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
Организация должна определить:
a) что должно подлежать мониторингу и измерениям в отношении СМС и сервисов;
b) методы мониторинга, измерения, анализа и оценки, если применимо, для обеспечения достоверных результатов;
c) когда должны проводиться мониторинг и измерения;
d) когда результаты мониторинга и измерений должны быть проанализированы и оценены.
Организация должна сохранять соответствующую документированную информацию как свидетельство полученных результатов.
Организация должна оценивать результаты деятельности СМС на соответствие целям менеджмента сервисов и оценивать результативность СМС. Организация должна оценивать результативность сервисов на соответствие требованиям сервисов.
9.2 Внутренний аудит
9.2.1 Организация должна проводить внутренние аудиты через запланированные интервалы времени для получения информации, что СМС:
a) соответствует:
1) собственным требованиям организации к ее СМС;
2) требованиям настоящего стандарта;
b) результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии.