5.5.1 Соединения и пересечения железнодорожных путей комплектуют в соответствии с требованиями настоящего стандарта и документацией на конкретный вид соединения и пересечения.
5.5.2 Каждое соединение и пересечение железнодорожных путей должно быть укомплектовано эксплуатационной документацией в соответствии с ГОСТ 2.601:
- руководством по эксплуатации;
- инструкцией по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия;
- формуляром.
Формуляр соединения и пересечения должен быть уложен и закреплен:
- в стрелке (ремкомплекте) с поворотными остряками - между рамным рельсом и закорневым или корневым вкладышем;
- в стрелке (ремкомплекте) с гибкими остряками - проволокой за отверстие мостика в корневой части узла или между первой стрелочной упоркой и шейкой рамного рельса;
- в стрелке (ремкомплекте) со сварными остряками - проволокой за отверстие последней подкладки в корневой части узла или между противоугонной накладкой и шейкой рамного рельса;
- в крестовине с подвижным сердечником - между стыковой накладкой и пазухой сердечника (остряка);
- в крестовине цельнолитой и сборной с литым сердечником (без контррельсов) - между стыковой накладкой и пазухой у заднего стыка крестовины (сердечника) или проволокой за отверстие в усовике под электрозамыкатель;
- в крестовине с приварными рельсами - проволокой за отверстие в усовике под электрозамыкатель или между вкладышем и приварным рельсом;
- в замках рельсовых - в отделении деревянного ящика с крепежными деталями;
- в сбрасывателе тормозных башмаков - между стыковой накладкой и усовиком;
- в стыке уравнительном - между клеммой упорной и рельсом подвижным;
- в приборе уравнительном - между рельсом рамным и остряком со стороны острия остряка;
- в переводном механизме - привязанным проволокой диаметром от 1,0 до 3,0 мм к фонарной стойке.
Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия должны быть уложены в ящик с комплектующими деталями.