Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33535-2015 Соединения и пересечения железнодорожных путей. Технические условия (с Поправкой)

     4 Классификация

4.1 Соединения и пересечения железнодорожных путей подразделяют по виду:

- на переводы стрелочные одиночные (обыкновенные, односторонние, разносторонние, симметричные и т.д.);

- переводы стрелочные двойные перекрестные;

- пересечения глухие (косоугольные, прямые);

- съезды одиночные и съезды перекрестные;

- приборы и стыки уравнительные;

- стрелки сбрасывающие;

- сбрасыватели тормозных башмаков (башмакосбрасыватели);

- колесосбрасыватели;

- контррельсы;

- контррельсы-протекторы;

- сплетения и совмещения;

- механизмы переводные;

- замыкающие устройства и запорные приспособления;

- замки рельсовые для разводных мостов;

- крестовины;

- рельсы крестовины в сборе с контррельсами;

- рельсы рамные с остряками в сборе.

4.2 Каждый вид характеризуют одним или несколькими параметрами:

- типом применяемого в нем рельса;

- шириной колеи;

- маркой и углом пересечения (см. 5.1.1);

- видом подрельсового основания для укладки соединений и пересечений;

- направлением бокового или пересекающего пути (правые, левые, симметричные);

- конструкцией стрелки (с поворотными остряками, с гибкими остряками);

- конструкцией крестовины;

- величиной междупутья (от 4100 до 5300 мм);

- радиусом кривизны основного и ответвленного пути;

- наличием упрочнения поверхности катания;