Персонал должен раскрыть потребности клиентов (заказчиков) по следующим пунктам:
- зона судоходства;
- число людей на борту;
- желаемый уровень комфорта;
- место отправления;
- продолжительность пребывания;
- средства доступа, возможность стоянки;
- желаемые опции и аксессуары: дополнительное имущество и сооружения и сопутствующие услуги;
- рекомендуемые дополнительные виды страховки.
С целью помощи клиенту (заказчику) сделать выбор, персонал должен описать:
- предлагаемую услугу;
- судно;
- место и условия судоходства;
- трудности перехода;
- необходимые навыки.
Рекомендуется предлагать в качестве опции:
- оплачиваемую услугу по уборке судна,
- услугу пользования постельным бельем,
- капитана,
- дополнительные оборудование и принадлежности: водные лыжи, рыболовные снасти, велосипеды.