Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56193-2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Общие требования (Переиздание)

     11 Ведение исполнительной и технической документации

11.1 Технический заказчик совместно с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, в соответствии с ГОСТ Р 56038, [37] и [38] определяет и утверждает порядок ведения исполнительной документации при проведении капитального ремонта.

11.2 Технический заказчик ведет исполнительную документацию.

Примечание - Технический заказчик, привлекая подрядные организации для выполнения работ, может поручить ведение исполнительной документации подрядчику, установив порядок ее заполнения и ведения в соответствии с настоящим стандартом.

11.3 Технический заказчик обязан переводить в цифровой формат все документы и материалы (сметы, чертежи, акты, фотографии и др.), сформированные в составе исполнительной документации.

11.4 В случае, если при определении и обосновании необходимости проведения капитального ремонта конструкций, состояние которых в соответствии с [18] было определено как предельное, то после проведения их капитального ремонта должны быть выданы подрядной организацией документы [Акт (отчет) по итогам технического обследования, которое проводится в соответствии с разделом 12 ГОСТ Р 56194-2014],подтверждающие их восстановление до уровня нормативного технического состояния.

11.5 Результаты проведенного капитального ремонта должны отражаться в инструкции по эксплуатации путем заполнения соответствующих ее разделов. Вся исполнительная документация, в том числе полученная перед началом капитального ремонта и сформированная по итогам капитального ремонта, передается техническим заказчиком по акту лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом.

Примечание - Форма акта передачи исполнительной и технической документации по окончании капитального ремонта приведена в приложении В.

11.6 На основании полученной от технического заказчика исполнительной документации лицо осуществляющее управление многоквартирным домом, актуализирует и вносит соответствующие изменения в техническую документацию, в том числе в электронный паспорт на многоквартирный дом.

11.7 Не позже двух месяцев после окончания работ лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, в соответствии с [4] и [39] обязано подать в бюро технической инвентаризации сведения о перечне и объеме выполненных работ.