[1] | ISO 1585:1992 | Road vehicles - Engine test code - Net power (Дорожные транспортные средства. Методы испытаний двигателей. Полезная мощность) |
[2] | ISO 2534:1998 | Road vehicles - Engine test code - Gross power (Дорожные транспортные средства. Методы испытаний двигателей. Полная мощность) |
[3] | ISO 2710-1:2000 | Reciprocating internal combustion engines - Vocabulary - Part 1: Terms for engine design and operation (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Словарь. Часть 1. Термины, относящиеся к конструкции и эксплуатации двигателя) |
[4] | ISO 2710-2:1999 | Reciprocating internal combustion engines - Vocabulary - Part 2: Terms for engine maintenance (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Словарь Часть 2. Термины, относящиеся к техобслуживанию и ремонту двигателя) |
[5] | ISO/TR 3313:1998 | Measurement of fluid flow in closed conduits - Guidelines on the effects of flow pulsations on flow-measurement instruments (Измерение расхода текучей среды в замкнутых системах. Методические указания по учету влияния пульсаций потока на аппаратуру для измерения расхода) |
[6] | ISO 5167-1:2003 | Measurement of fluid flow by means of pressure differential devices inserted in circular cross-section conduits running full - Part 1: General principles and requirements (Измерение расходов с помощью датчиков перепада давления, встроенных в полнопоточные трубопроводы кольцевого сечения. Часть 1. Общие принципы и требования) |
[7] | ISO 5167-2:2003 | Measurement of fluid flow by means of pressure differential devices inserted in circular cross-section conduits running full - Part 2. Orifice plates (Измерение расходов с помощью датчиков перепада давления, встроенных в полнопоточные трубопроводы кольцевого сечения. Часть 2. Расходомеры диафрагменные) |
[8] | ISO 5167-3:2003 | Measurement of fluid flow by means of pressure differential devices inserted in circular cross-section conduits running full - Part 3: Nozzles and Venturi nozzles (Измерение расходов с помощью датчиков перепада давления, встроенных в полнопоточные трубопроводы кольцевого сечения. Часть 3. Сопла общего назначения и сопла Вентури) |
[9] | ISO 5167-4:2003 | Measurement of fluid flow by means of pressure differential devices inserted in circular cross-section conduits running full - Part 4: Venturi tubes (Измерение расходов с помощью датчиков перепада давления, встроенных в полнопоточные трубопроводы кольцевого сечения. Часть 4. Трубки Вентури) |
[10] | ISO 5168:2005 | Measurement of fluid flow - Procedures for the evaluation of uncertainties (Измерение расхода. Методы оценки погрешностей) |
[11] | ISO/TR 7066-1:1997 | Assessment of uncertainty in calibration and use of flow measurement devices - Part 1: Linear calibration relationships (Оценка погрешностей тарировки и использование устройств измерения расхода. Часть 1. Соотношения при линейной калибровке) |
[12] | ISO/TR 7066-2:1988 | Assessment of uncertainty in calibration and use of flow measurement devices - Part 2: Non-linear calibration relationships (Оценка погрешностей тарировки и использование устройств измерения расхода. Часть 2. Соотношения при нелинейной калибровке) |
[13] | ISO 8178-1:1996 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 1: Test-bed measurement of gaseous and particulate exhaust emissions (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 1. Измерение выбросов газообразных и твердых продуктов сгорания при стендовых испытаниях) |
[14] | ISO 8178-2:1996 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 2: Measurement of gaseous and particulate exhaust emissions at site (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 2. Измерение выбросов газообразных и твердых продуктов сгорания при испытаниях на месте установки) |
[15] | ISO 8178-3:1994 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 3: Definitions and methods of measurement of exhaust gas smoke under steady-state conditions (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 3. Определения и методы измерения дымности выхлопа в установившихся режимах) |
[16] | ISO 8178-7:1996 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 7: Engine family determination (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 7. Определение семейства двигателей) |
[17] | ISO 8178-8:1996 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 8: Engine group determination (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 8. Определение группы двигателей) |
[18] | ISO 8178-9:2000 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 9: Test cycles and test procedures for test bed measurement of exhaust gas smoke emissions from compression ignition engines operating under transient conditions (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 9. Испытательные циклы и методы измерения дымности выхлопа двигателей с самовоспламенением от сжатия при стендовых испытаниях в переходных режимах) |
[19] | ISO 8178-9:2000/ Amd.1:2004 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 9: Test cycles and test procedures for test bed measurement of exhaust gas smoke emissions from compression ignition engines operating under transient conditions - Amendment 1 (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 9. Испытательные циклы и методы измерения дымности выхлопа двигателей с самовоспламенением от сжатия при стендовых испытаниях в переходных режимах. Изменение 1) |
[20] | ISO 8178-10:2000 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 10: Test cycles and test procedures for field measurements of exhaust gas smoke emissions from compression ignition engines operating under transient conditions (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 10. Испытательные циклы и методы измерения дымности выхлопа двигателей с самовоспламенением от сжатия при испытаниях в переходных режимах на местах установки) |
[21] | ISO 8178-11:2006 | Reciprocating internal combustion engines - Exhaust emission measurement - Part 11: Test-bed measurement of gaseous and particulate exhaust emissions from engines used in nonroad mobile machinery under transient test conditions (Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение содержания вредных выбросов. Часть 11. Измерение выбросов газообразных и твердых продуктов сгорания внедорожных транспортных двигателей при стендовых испытаниях в переходных режимах) |
[22] | ISO 8665:1994 | Small craft - Marine propulsion engines and systems - Power measurements and declarations (Маломерные суда. Главные судовые двигатели и силовые установки. Измерение и объявленные значения мощности) |
[23] | ISO 9249:1989 | Earth-moving machinery - Engine test code - Net power (Дорожностроительная техника. Методы испытаний двигателей. Полезная мощность) |
[24] | ISO 10054:1998 | Internal combustion compression-ignition engines - Measurement apparatus for smoke from engines operating under steady-state conditions - Filter-type smokemeter (Двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия. Прибор для измерения дымности выхлопа двигателей при работе в установившемся режиме. Дымомер фильтрующего типа) |
[25] | ISO 11614:1999 | Reciprocating internal combustion compression-ignition engines - Apparatus for measurement of the opacity and for determination of the light absorption coefficient of exhaust gas (Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Прибор для измерения дымности и определения коэффициента поглощения светового потока выхлопными газами) |
[26] | UN-ECE R24:1986 | Uniform provisions concerning; I: The approval of compression ignition (C.I.) engines with regard to the emission of visible pollutants; II: The approval of motor vehicles with regard to the installation of C.I. engines of an approved type; III: The approval of motor vehicles equipped with C.I. engines with regard to the emission of visible pollutants by the engine; IV: The measurement of power of C.I. engine (Единые требования, касающиеся: I: Сертификации двигателей с самовоспламенением от сжатия (C.I.) в части выбросов видимых загрязняющих веществ; II: Сертификации транспортных средств в части установки двигателей C.I. сертифицированного типа; III: Сертификации транспортных средств, оборудованных двигателями C.I. в части выбросов видимых загрязняющих веществ; IV: Измерение мощности двигателей C.I) |
[27] | UN-ECE R49:2000 | Uniform provisions concerning the approval of compression ignition (C.I.) and natural gas (NG) engines as well as positive ignition (P.I.) fuelled with liquefied petroleum gas (LPG) and vehicles equipped with C.I.and NG engines and P.I. engines fuelled with LPG, with regards to the emissions of pollutants (Единые требования, касающиеся сертификации двигателей с самовоспламенением от сжатия (C.I.) и двигателей, работающих на природном газе (NG), а также двигателей с принудительным воспламенением (P.I.), работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG) и транспортных средств, оборудованных двигателями C.I., NG и P.I., работающими на LPG, в части выбросов загрязняющих веществ) |
[28] | 88/77/EEC: 1988 | Council directive on the approximation of the laws of the member states relating to the measures to be taken from diesel engines to the use in vehicles (Директивы Совета по сближению законодательства стран-участниц в части мероприятий по совершенствованию дизельных двигателей транспортного назначения) |
[29] | SAE J 244:1992 | Measurement of intake air or exhaust gas flow of diesel engines (Измерение расходов поступающего воздуха и выхлопных газов в дизельных двигателях) |
[30] | Стандарт ICOMIA N 34-88:1984 | Test procedure for the measurement of exhaust emissions from marine engines (Методы измерения вредных выбросов главных судовых двигателей) |
[31] | Федеральный Регистр США, часть II. ЕРА 40, CFR Part 89, 90, 91 | Air Pollution Control; Gasoline Spark-Ignition Marine Engines; New Nonroad Compression-Ignition and Spark-Ignition Engines, Exemtions; Rule (Контроль загрязнения воздуха; Судовые бензиновые двигатели с искровым зажиганием; Новые двигатели для внедорожной техники с самовоспламенением от сжатия и с искровым зажиганием; Исключения; Правила) |
[32] | Федеральный Регистр США, CFR Часть 86 § 345 | On highway engines, Control of emissions of gaseous and particulate on non-rod mobile engines (Автомобильные двигатели. Контроль выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ двигателями внедорожной техники) |
[33] | Федеральный Регистр США, CFR Часть 96 | Control of emissions of gaseous and particulate on non-rod mobile engines (Контроль выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ двигателями внедорожной техники) |
[34] | Федеральный Регистр США, Часть III, CFR Часть 89 и др. | Control of Emissions of Air Pollution From New Marine Compression-Ignition Engines at or Above 37 kW; Final Rule (Контроль выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ вновь построенными судовыми двигателями с самовоспламенением от сжатия мощностью 37 кВт и выше; окончательные правила) |
[35] | Приложение VI к MARPOL* 73/78:1998 | Regulations for the Prevention of Air Pollution from Ships and NOx Technical Code (Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов и технический регламент по выбросам NOx) |
________________ * Текст документа соответствует оригиналу. В бумажном оригинале текст сноски не приводится. - Примечание изготовителя базы данных. | ||
[36] | 97/68/ЕС: 1998 | Directive 97/68/ЕС of the European Parliament and of the Council of 16 December 1997 on the approximation of the laws of the Member States relating to measures against the emission of gaseous and particulate pollutants from internal combustion engines to be installed in non-road mobile machinery (Директива Европарламента и Евросовета 97/68/ЕС от 15 декабря 1997 г. по гармонизации законодательства стран-участниц в части мероприятий по предотвращению выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ двигателями внутреннего сгорания внедорожной транспортной техники) |
[37] | UN ЕСЕ R 96 | Uniform provisions concerning the approval of compression ignition (C.I.) engines to be installed in agricultural and forestry tractors with regard to the emissions of pollutants by the engine (Единые требования, касающиеся сертификации двигателей с самовоспламенением от сжатия (C.I.) для сельскохозяйственных машин и лесохозяйственных тракторов в части, касающейся вредных выбросов двигателей) |
[38] | CARB | Rulemaking On Amendments То Off-Road Compression-Ignition Engine Regulations: 2000 and Later Emission Standards, Compliance Requirements and Test Procedures (Изменения нормативных актов, касающихся двигателей с самовоспламенением от сжатия, используемых во внедорожной транспортной технике. Нормативы 2000 года и позднее, технические требования и методы испытаний) |
[39] | Документ SAE 770141 | Optimization of a Flame Ionization Detector for Determination of Hydrocarbon in Diluted Automotive Exhausts (Оптимизация пламенно-ионизационного детектора для определения углеводородов в разбавленных выхлопных газах автомобильных двигателей) |
УДК 621.436 | МКС 13.040.50 | ОКП 31 2000 |
Ключевые слова: двигатели внутреннего сгорания поршневые, измерение выброса продуктов сгорания, измерение выбросов газов и частиц на испытательном стенде |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2015