6.1 Услуги горнолыжного туризма характеризуются следующими параметрами:
- привлекательность для туристов;
- доступность услуг базового пакета;
- процесс предоставления услуг;
- предоставление дополнительных услуг.
6.2 К параметрам привлекательности ГТК относят:
- доступность ГТК по удалённости от мест проживания основных потребителей услуг (географический радиус доступности);
- продолжительность сезонов;
- возможность обучения и совершенствования катания для всех желающих;
- регулярность проведения плановых развлекательных мероприятий и их уровень;
- известность, популярность, эксклюзивность отдельных оказываемых услуг;
- полноценность и достаточность внутреннего информационного оформления ГТК по оказанию услуг;
- полноценность, достаточность и обстоятельность информации о ГТК и услугах на наружных вещательных рекламных носителях (Интернет, Call-центры, выставки, презентации, радио, ТВ и др.);
- полноценность, достаточность и достоверность информации о ГТК на наружных жестких рекламных носителях (растяжки, баннеры, рекламные щиты и др.);
- регулярное проведение различных спортивных соревнований на международном и всероссийском уровне с участием ведущих спортсменов;
- посещение ГТК известными спортсменами, политическими деятелями, представителями шоу-бизнеса.
6.3 К параметрам доступности базового пакета услуг ГТК относят:
- отсутствие ограничений по возрасту, полу, антропологическим данным, здоровью в доступе к потреблению данной услуги;
- доступность цен;
- дифференцированную оплату услуг в зависимости от сезона, дня недели и времени суток (тарифная политика);
- возможность оплаты наличными средствами, банковскими и другими картами;
- услуги разовые, абонементные;
- предоставление скидок различным льготным категориям потребителей;
- предоставление выбора удобного времени посещения горно-туристического комплекса;
- возможность оформления предварительной заявки и бронирования;
- свободный доступ к информации о ГТК (времени работы, ценах, web-данных, других услугах);
- управление доступом для общего потока туристов, членов спортклуба, VIP-клиентов, почетных гостей, участников соревнований и др.;
- формирование роли постоянного клиента (член клуба, накопительная скидка и др.).