Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55881-2013 Туристские услуги. Общие требования к услугам горнолыжного туризма

     6 Требования к услугам горнолыжного туризма

6.1 Услуги горнолыжного туризма характеризуются следующими параметрами:

- привлекательность для туристов;

- доступность услуг базового пакета;

- процесс предоставления услуг;

- предоставление дополнительных услуг.

6.2 К параметрам привлекательности ГТК относят:

- доступность ГТК по удалённости от мест проживания основных потребителей услуг (географический радиус доступности);

- продолжительность сезонов;

- возможность обучения и совершенствования катания для всех желающих;

- регулярность проведения плановых развлекательных мероприятий и их уровень;

- известность, популярность, эксклюзивность отдельных оказываемых услуг;

- полноценность и достаточность внутреннего информационного оформления ГТК по оказанию услуг;

- полноценность, достаточность и обстоятельность информации о ГТК и услугах на наружных вещательных рекламных носителях (Интернет, Call-центры, выставки, презентации, радио, ТВ и др.);

- полноценность, достаточность и достоверность информации о ГТК на наружных жестких рекламных носителях (растяжки, баннеры, рекламные щиты и др.);

- регулярное проведение различных спортивных соревнований на международном и всероссийском уровне с участием ведущих спортсменов;

- посещение ГТК известными спортсменами, политическими деятелями, представителями шоу-бизнеса.

6.3 К параметрам доступности базового пакета услуг ГТК относят:

- отсутствие ограничений по возрасту, полу, антропологическим данным, здоровью в доступе к потреблению данной услуги;

- доступность цен;

- дифференцированную оплату услуг в зависимости от сезона, дня недели и времени суток (тарифная политика);

- возможность оплаты наличными средствами, банковскими и другими картами;

- услуги разовые, абонементные;

- предоставление скидок различным льготным категориям потребителей;

- предоставление выбора удобного времени посещения горно-туристического комплекса;

- возможность оформления предварительной заявки и бронирования;

- свободный доступ к информации о ГТК (времени работы, ценах, web-данных, других услугах);

- управление доступом для общего потока туристов, членов спортклуба, VIP-клиентов, почетных гостей, участников соревнований и др.;

- формирование роли постоянного клиента (член клуба, накопительная скидка и др.).