НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ
СБОРНИК 2
Горно-вскрышные работы
Разработаны инженерами В.А.Моисеевым (АО "Тулаоргтехстрой"), В.И.Кузнецовым, В.А.Степановым, Н.Е.Антоненковым (Управление совершенствования ценообразования и сметного нормирования в строительстве Госстроя России), В.П.Кретовой, К.М.Петрухиной (АО "Конструкторско-технологический институт", г.Тула).
Предназначены для инженерно-технических и экономических служб строительных, комплектующих и проектных организаций.
1. Общие указания
1.1. Настоящий сборник содержит нормативные показатели расхода материалов на ремонт, содержание в исправном состоянии и перемещение железнодорожных путей, автомобильных дорог при выполнении горно-вскрышных работ, осуществляемых при строительстве разрезов по добыче угля и сланцев, карьеров по разработке руд черных и цветных металлов, химического сырья и нерудных строительных материалов, а также при реконструкции действующих разрезов.
Структура строительных процессов принята согласно сборнику 2 "Горно-вскрышные работы" СНиР-91 (СНиП 4.02-91) с конкретизацией структуры строительно-монтажных процессов и выделением операций, предусматривающих расход материалов.
1.2. Нормативные показатели расхода материалов предназначены для определения потребности ресурсов при выполнении ремонта, содержания в исправном состоянии и перемещении железнодорожных путей и автомобильных дорог и расчета плановой и фактической себестоимости указанных работ на основе калькулирования издержек производства в ценах и тарифах того периода, для которого определяется сметная и фактическая стоимость работ. Нормативные показатели применяются всеми участниками инвестиционного процесса независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.
1.3. В основу нормативных показателей положены производственные нормы расхода материалов, определяющие максимально допустимый расход материалов на производство единицы продукции строительного процесса (рабочей операции) заданного качества при современном уровне техники, технологии, организации строительства и использовании материальных ресурсов, отвечающих требованиям действующих стандартов, строительных норм и правил.
1.4. Нормами учтены чистый расход и трудноустранимые потери (отходы) материалов, образующиеся в пределах строительной площадки, при выполнении рабочих операций, предусмотренных технологией и организацией производитства.
1.5. В нормы не включены:
потери и отходы материалов, обусловленные отступлением от регламентированных технологических процессов и режимов работы, нарушением установленных правил организации производства и приемки работ, применением некачественных материалов;
потери и отходы материалов, образующиеся при транспортировании их от поставщика до приобъектного склада строительной площадки;
расход материалов на ремонтно-эксплуатационные и производственно-эксплуатационные нужды в части изготовления, ремонта и эксплуатации оснастки, приспособлений, стендов, средств механизации и т.п.
1.6. Классификация грунтов по трудности разработки дана в соответствии с ГОСТ 25100-95 "Грунты. Классификация".
1.7. Нормами данного сборника не учтены и следует учитывать дополнительно.
рыхление грунтов 3-5-й категории по сборнику 03 "Буровзрывные работы",
сооружение железнодорожных откаточных путей и автомобильных дорог от забоя до отвала по сборникам 27 "Автомобильные дороги", 28 "Железные дороги";
сооружение линий электропередачи и осветительных сетей по сборнику 33 "Линии электропередачи".
1.8. В нормах расхода материалов предусмотрена разработка грунта фронтальным забоем, при разработке грунта тупиковым забоем к нормам следует применять следующие коэффициенты:
при одной выставке вагонов (табл. с 2-5 по 2-7) | - 0,92; | |||
при двух выставках вагонов (табл. с 2-5 по 2-7) | - 0,85; | |||
при автомобильном транспортировании (табл. с 2-8 по 2-15) | -0,92. |
1.9. В нормах расхода материалов предусмотрена разработка грунтов естественной влажности. При разработке налипающих на стенки и зубья ковша грунтов 1-й, 2-й и 3-й категорий, а также мерзлых грунтов всех категорий, разрабатываемых при положительной температуре наружного воздуха к нормам табл.2-18 следует применять коэф. 0,9.
1.10. При зачистке экскаваторами рудного тела (до вскрыши) к нормам табл.2-5, 2-6, 2-7 следует применять коэф.0,9.
1.11. При верхнем черпании грунта к нормам табл. с 2-8 по 2-15 - применять коэф.0,9.
1.12. При перевозке грунта электрифицированным транспортом к нормам табл.2-5, 2-6, 2-7 - применять коэф.1,09.
1.13. При работе на неустойчивой почве с устройством настила к нормам табл.2-18 - применять коэф.0,94.
1.14. В нормах расхода материалов табл.2-5, 2-6, 2-7 предусмотрены расстояния от забоя до разминовки от 501 до 1000 м и объем горной массы в локомотивосоставе 411-480 м. При других расстояниях до разминовки и объемах горной массы в локомотивосоставе к нормам следует применять следующие коэффициенты:
при расстоянии разминовки от забоя:
до 500 м (табл.2-5, 2-6, 2-7) | - 0,78; | |||
1001-2000 м (табл.2-5, 2-6, 2-7) | - 1,47; | |||
свыше 2000 м (табл.2-5, 2-6, 2-7) | -1,88; |
при вместимости состава:
111-120 м (табл.2-5, 2-6, 2-7) | - 1,16; | |||
201-230 м (табл.2-5, 2-6, 2-7) | - 1,06; | |||
301-350 м (табл.2-5, 2-6, 2-7) | -1,01. |
1.15. В нормах расхода материалов предусмотрено щебеночное покрытие автомобильных дорог. Расход материалов на перемещение, текущий ремонт и содержание 10000 м дорог при разработке грунтов 1-й категории составляет:
щебень (дробленые горные породы) - 2100 м.
В случаях когда проектом предусматривается другой тип дорожного покрытия, разница в расходе материалов на перемещение, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог подлежит учету непосредственно в сметах на горно-вскрышные работы.
1.16. В нормах расхода материалов не учтены материалы по пылеподавлению в летнее время и борьба с гололедом в зимнее время на автодорогах карьеров. Наиболее распространенным методом борьбы с пылью является поливка водой с применением растворов солей кальция, магния, натрия. Ниже в табл.1 приведен расход обеспыливающих материалов, входящих в водный состав.
Таблица 1
Обеспыливающий материал | Длительность эффективного действия, сут | Удельный расход, кг/м |
Хлористый кальций | 60 | 0,6-1,4 |
Хлористый магний | 60 | 0,8-1,5 |
Природный карналлит | 45 | 1,1-1,8 |
Обогащенный карналлит | 45 | 0,9-1,3 |
1.17. Текущий ремонт автомобильных дорог подразделяется на два вида: ямочный и картинный.
Ямочный ремонт выполняется горячим и холодным способами с использованием густых и разжиженных битумов. Расход вяжущего материала 1,2-1,5 кг/м и щебня фр.3-15 мм - 1,8-2,2 м/100 м.
Расход материалов для картинного ремонта (повторная поверхностная обработка сплошных участков щебеночной автодороги) ограничивается нормативами, приведенными в табл.2.
Таблица 2
Характер поверхности покрытия | Расход вяжущих, кг/м | Расход каменных материалов, м на 100 м поверхности покрытия (фр.3-15 мм) |
Ровная с признаками выкрашивания и шелушения | 0,7-1,0 | 0,9-1,1 |
Зубчатая, трещиноватая | 1,0-1,5 | 1,2-1,8 |
Приведенные нормативы могут быть скорректированы в соответствии с результатами обследования ремонтируемого участка автодороги.
1.18. В нормах расхода материалов на ремонт автодорог принят коэффициент уплотнения щебня 1,2.
1.19. Передвижка железнодорожных путей в карьерах производится звеньями. Стыковка их производится с помощью накладок и болтов. Для повышения прочности промежуточного скрепления применяются шурупные или клиновые крепления.
1.20. В нормах указана паспортная вместимость ковша экскаватора.
1.21. Нормы расхода материалов даны на 1000 м грунта по отмеру и в плотном состоянии.
2. Правила исчисления объемов работ
2.1. Объемы горно-вскрышных работ определяются по проектным данным в плотном теле.
Состав работ: 01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединений. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т.д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
Функцио- | Строительно-монтажные процессы | Материалы | |||
наименование | измеритель | наименование | ед. изм. | расход | |
Погрузка грунта экскаваторами типа "прямая лопата" с нормальным рабочим оборудованием при вместимости ковша: | |||||
15 м и категории грунтов по трудности экскавации: | |||||
2-5.1 | 1 | 1000 м | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82* | м | 0,04 |
________________ * На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ Р 51685-2000, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89* | шт. | 1,24 | |||
________________ * На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 78-2004, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 0,82 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85* | м | 0,35 | |||
________________ * На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 7392-2002, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,039 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,46 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,17 | |||
2-5.2 | 2 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,03 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 0,82 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,35 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,09 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,0107 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,039 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,46 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,17 | |||
2-5.3 | 3 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,03 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 0,93 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,03 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,44 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,24 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,09 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам.24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,0107 | |||
Шайбы пружинные путевые диам.24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,001 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,039 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,46 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,17 | |||
2-5.4 | 4 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,03 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 0,93 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,24 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,53 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,24 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,09 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,0107 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,001 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,047 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,55 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,204 | |||
2-5.5 | 5 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,03 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 0,93 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,44 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,62 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,24 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,09 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам.24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,0107 | |||
Шайбы пружинные путевые диам.24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,001 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,054 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,64 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,237 | |||
12,5 м и категории грунтов по трудности экскавации: | |||||
2-5.6 | 1 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,85 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 0,82 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,35 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 2,47 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,0507 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,598 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,221 | |||
2-5.7 | 2 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,85 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,03 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,44 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 2,47 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,0507 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,598 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,221 | |||
2-5.8 | 3 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,03 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,24 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,53 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,09 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,0107 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,001 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,047 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,55 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,204 | |||
2-5.9 | 4 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,44 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,62 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,0507 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,598 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,221 | |||
2-5.10 | 5 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,44 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,62 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,0507 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,598 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,221 | |||
10 м и категории грунтов по трудности экскавации: | |||||
2-5.11 | 1 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,85 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 0,82 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,35 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 2,47 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,0507 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,598 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,221 | |||
2-5.12 | 2 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,85 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,03 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,44 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 2,47 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,055 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,644 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,238 | |||
2-5.13 | 3 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,03 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,24 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,53 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,09 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,0107 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,001 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,047 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,55 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,204 | |||
2-5.14 | 4 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,65 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,7 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,055 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,644 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,238 | |||
2-5.15 | 5 | " | Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 | м | 0,04 |
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 | шт. | 1,24 | |||
Шпалы железобетонные колеи 1520 мм (струнобетонные), ГОСТ 10629-88 | шт. | 1,65 | |||
Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, ГОСТ 7392-85 | м | 0,7 | |||
Песок строительный, ГОСТ 8736-93 | м | 1,65 | |||
Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* | кг | 0,12 | |||
Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 | кг | 0,014 | |||
Шайбы пружинные путевые диам. 24 мм, ГОСТ 19115-91 | кг | 0,0013 | |||
Прокладки резиновые для деревянных шпал, тип рельсов Р50 | шт. | 0,055 | |||
Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* | кг | 0,644 | |||
Шурупы путевые разм. 24x170 мм, исполн.I, ГОСТ 809-71* | кг | 0,238 |