Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ (ЛенРТК)

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2008 года N 145-п


Об утверждении Порядка предоставления документов для
 установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
 осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод на территории Ленинградской области, на 2010 год

(с изменениями на 15 марта 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 апреля 2010 года на основании
приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
 от 19 февраля 2010 года N 26-п

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

________________

* Наименование в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию.     

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона N 230-ФЗ от 18 октября 2007 года), постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2008 года N 351) "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" и на основании постановления правления комитета по тарифам и ценовой политике от 28 ноября 2008 года N 47/14

приказываю:

     

1. Утвердить Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области, на 2010 год в редакции согласно приложению к данному приказу (пункт в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию).

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский

     

     

Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
от 28 ноября 2008 года N 145-п

     

Порядок предоставления документов для
 установления тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, осуществляющих
эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод на территории Ленинградской области,
на 2010 год

     

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области, на 2010 год (далее - Порядок) устанавливает для организаций коммунального комплекса всех форм собственности, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области требования к (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 марта 2010 года N 32-п - см. предыдущую редакцию):

-   представлению обосновывающих материалов в регулирующий орган;

- определению технико-экономических показателей хозяйственной деятельности по производству и реализации услуг организации коммунального комплекса на 2010 год в разрезе муниципальных образований первого уровня.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии:

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

- приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";

- приказом Минпромэнерго РФ от 20 декабря 2004 года N 172 "Об утверждении методики определения неучтенных расходов и потерь воды в системах водоснабжения";

- постановлением Губернатора Ленинградской области от 25.10.1999 N 359-пг  "Об утверждении методических указаний по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области" (в части не противоречащей действующим федеральным нормативным актам) (далее - Методика по воде);

- постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (в редакции от 12 ноября 2008 года N 351);

- Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2008-2010 годы.

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на существующие, а также вновь образованные организации коммунального комплекса (далее - ОКК) всех форм собственности, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:

"регулирующий орган":

1) орган исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в следующих случаях:

а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Ленинградской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

в) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, то регулирование производится ЛенРТК в части оказания услуг потребителям Ленинградской области;

2) орган местного самоуправления в области регулирования тарифов - представительный орган муниципального образования и орган местного самоуправления (или уполномоченный ими орган регулирования муниципального образования района, городского и сельского поселения и округа) (далее - орган регулирования муниципального образования) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточной воды, находящихся в границах данного муниципального образования, в случае, если потребители этого муниципального образования, обслуживаемые с использованием систем водоснабжения и водоотведения объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

"инвестиционная программа" - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа);

"производственная программа организации коммунального комплекса" - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - производственная программа).

Значения иных понятий, используемых в настоящем порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

     

2. Порядок и сроки предоставления в регулирующие органы
организацией коммунального комплекса производственной
программы и расчетных материалов для рассмотрения
и утверждения тарифов на товары и услуги*

_________________

* Непредставление сведений в регулирующий орган, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, в указанный регулирующим органом в срок, является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7.1 КоАП РФ.

С учетом действующего федерального законодательства реализуется следующая схема тарифного регулирования:

2.1. Организация коммунального комплекса, регулируемая ЛенРТК или регулирующим органом муниципального образования, не позднее 16 февраля текущего года представляет в ЛенРТК производственные программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, разработанные в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".

Производственная программа в сфере водоснабжения представляется в форме, приведенной в приложении 1 (таблицы 1.1.1-1.1.7, 2.1.1-2.1.3) к настоящему Порядку в количестве 4 экземпляров.

Производственная программа в сфере водоотведения и очистки сточных вод представляется в форме, приведенной в приложении 2 (таблицы 2.1.1-2.1.7, 2.2.1-2.2.3) к настоящему Порядку в количестве 4 экземпляров.


Информация по объему выполненных и запланированных ремонтных работ (таблицы 2.1.3, 2.2.3) предоставляется ОКК за три года, предшествующих периоду регулирования.

Производственная программа ОКК разрабатывается на регулируемый период не менее одного года.

2.2. Производственная программа ОКК согласовывается:

- главой администрации городского (сельского) поселения - если ОКК оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод только на территории одного поселения;

- главой администрации муниципального района - если ОКК оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории нескольких поселений данного муниципального района. При этом показатели производственной программы в сфере водоснабжения таблицы 1.1.7, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7 (приложения 1), в сфере водоотведения и очистки сточных вод таблицы 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 (приложения 2) согласовываются по каждому поселению главами администраций соответствующих поселений.

2.3. ЛенРТК с момента получения производственной программы в течение пяти рабочих дней:

2.3.1. Рассматривает представленную производственную программу, в случае несогласования ее данных готовит заключение и возвращает производственную программу ОКК на доработку;

2.3.2. Передает согласованную производственную программу в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет по ЭК и ЖКХ).

2.4. Комитет по ЭК и ЖКХ в течение пяти рабочих дней с момента получения материалов дает заключение по направленной производственной программе.

2.5. После получения положительного заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК в течение пяти рабочих дней направляет согласованную производственную программу ОКК.

При наличии отрицательного заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК принимает решение о необходимости возвращения производственной программы на доработку ОКК.

При отсутствии заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК направляет ОКК согласованную производственную программу в сроки указанные в пункте 2.3.

2.6. Не позднее 13 апреля текущего года ОКК для установления тарифов на товары и услуги представляет в регулирующий орган отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, нижеследующую информацию и расчетные материалы (далее - материалы для установления тарифов на товары и услуги) в сброшюрованном виде на бумажном носителе и в электронном виде:

2.6.1. Письменное заявление на имя руководителя регулирующего органа об установлении тарифов (цен) на определенный период регулирования, подписанное руководителем предприятия и заверенное печатью предприятия.

Заявление должно содержать:

2.6.1.1. Наименование и реквизиты организации (юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации и ответственного исполнителя).

2.6.1.2. Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен).

2.6.1.3. Виды регулируемых услуг.

2.6.2. Калькуляции себестоимости регулируемых услуг, в разрезе циклов производственного процесса и периодов (приложение 3 табл.3.1, приложение 4 табл.4.1).

2.6.3. Расчет затрат на заработную плату работающих в регулируемой сфере (приложение 3 табл.3.2, приложение 4 табл.4.2).

2.6.4. Расчет затрат на покупку электроэнергии (приложение 3 табл.3.3, приложение 4 табл.4.3).

2.6.5. Расчет затрат на материалы, связанные с технологическим циклом (приложение 3 табл.3.4, приложение 4 табл.4.4).

2.6.6. Расшифровки затрат по статье "Прочие расходы" (приложение 3 табл.3.5, приложение 4 табл.4.5).

2.6.7. Расшифровки затрат по статье "Цеховые расходы" (приложение 3 табл.3.6, приложение 4 табл.4.6).

2.6.8. Расчет затрат по статье "Ремонтные работы" (приложение 3 табл.3.7, приложение 4 табл.4.7).

2.6.9. Расчет затрат по покупке тепловой энергии (приложение 3 табл.3.8, приложение 4 табл.4.8).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»