(с изменениями на 15 марта 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 апреля 2010 года на основании
приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
от 19 февраля 2010 года N 26-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п;
приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 марта 2010 года N 32-п.
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию.
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона N 230-ФЗ от 18 октября 2007 года), постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2008 года N 351) "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" и на основании постановления правления комитета по тарифам и ценовой политике от 28 ноября 2008 года N 47/14
приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области, на 2010 год в редакции согласно приложению к данному приказу (пункт в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию).
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский
Порядок предоставления документов для
установления тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, осуществляющих
эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод на территории Ленинградской области,
на 2010 год
1.1. Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области, на 2010 год (далее - Порядок) устанавливает для организаций коммунального комплекса всех форм собственности, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области требования к (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 марта 2010 года N 32-п - см. предыдущую редакцию):
- представлению обосновывающих материалов в регулирующий орган;
- определению технико-экономических показателей хозяйственной деятельности по производству и реализации услуг организации коммунального комплекса на 2010 год в разрезе муниципальных образований первого уровня.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии:
- приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";
- приказом Минпромэнерго РФ от 20 декабря 2004 года N 172 "Об утверждении методики определения неучтенных расходов и потерь воды в системах водоснабжения";
- постановлением Губернатора Ленинградской области от 25.10.1999 N 359-пг "Об утверждении методических указаний по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области" (в части не противоречащей действующим федеральным нормативным актам) (далее - Методика по воде);
- постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (в редакции от 12 ноября 2008 года N 351);
- Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2008-2010 годы.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на существующие, а также вновь образованные организации коммунального комплекса (далее - ОКК) всех форм собственности, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
"регулирующий орган":
1) орган исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в следующих случаях:
а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Ленинградской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
в) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, то регулирование производится ЛенРТК в части оказания услуг потребителям Ленинградской области;
2) орган местного самоуправления в области регулирования тарифов - представительный орган муниципального образования и орган местного самоуправления (или уполномоченный ими орган регулирования муниципального образования района, городского и сельского поселения и округа) (далее - орган регулирования муниципального образования) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточной воды, находящихся в границах данного муниципального образования, в случае, если потребители этого муниципального образования, обслуживаемые с использованием систем водоснабжения и водоотведения объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
"инвестиционная программа" - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа);
"производственная программа организации коммунального комплекса" - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - производственная программа).
Значения иных понятий, используемых в настоящем порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
_________________
* Непредставление сведений в регулирующий орган, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, в указанный регулирующим органом в срок, является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7.1 КоАП РФ.
С учетом действующего федерального законодательства реализуется следующая схема тарифного регулирования:
2.1. Организация коммунального комплекса, регулируемая ЛенРТК или регулирующим органом муниципального образования, не позднее 16 февраля текущего года представляет в ЛенРТК производственные программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, разработанные в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".
Производственная программа в сфере водоснабжения представляется в форме, приведенной в приложении 1 (таблицы 1.1.1-1.1.7, 2.1.1-2.1.3) к настоящему Порядку в количестве 4 экземпляров.
Производственная программа в сфере водоотведения и очистки сточных вод представляется в форме, приведенной в приложении 2 (таблицы 2.1.1-2.1.7, 2.2.1-2.2.3) к настоящему Порядку в количестве 4 экземпляров.
Информация по объему выполненных и запланированных ремонтных работ (таблицы 2.1.3, 2.2.3) предоставляется ОКК за три года, предшествующих периоду регулирования.
Производственная программа ОКК разрабатывается на регулируемый период не менее одного года.
2.2. Производственная программа ОКК согласовывается:
- главой администрации городского (сельского) поселения - если ОКК оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод только на территории одного поселения;
- главой администрации муниципального района - если ОКК оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории нескольких поселений данного муниципального района. При этом показатели производственной программы в сфере водоснабжения таблицы 1.1.7, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7 (приложения 1), в сфере водоотведения и очистки сточных вод таблицы 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 (приложения 2) согласовываются по каждому поселению главами администраций соответствующих поселений.
2.3. ЛенРТК с момента получения производственной программы в течение пяти рабочих дней:
2.3.1. Рассматривает представленную производственную программу, в случае несогласования ее данных готовит заключение и возвращает производственную программу ОКК на доработку;
2.3.2. Передает согласованную производственную программу в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет по ЭК и ЖКХ).
2.4. Комитет по ЭК и ЖКХ в течение пяти рабочих дней с момента получения материалов дает заключение по направленной производственной программе.
2.5. После получения положительного заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК в течение пяти рабочих дней направляет согласованную производственную программу ОКК.
При наличии отрицательного заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК принимает решение о необходимости возвращения производственной программы на доработку ОКК.
При отсутствии заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК направляет ОКК согласованную производственную программу в сроки указанные в пункте 2.3.
2.6. Не позднее 13 апреля текущего года ОКК для установления тарифов на товары и услуги представляет в регулирующий орган отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, нижеследующую информацию и расчетные материалы (далее - материалы для установления тарифов на товары и услуги) в сброшюрованном виде на бумажном носителе и в электронном виде:
2.6.1. Письменное заявление на имя руководителя регулирующего органа об установлении тарифов (цен) на определенный период регулирования, подписанное руководителем предприятия и заверенное печатью предприятия.
Заявление должно содержать:
2.6.1.1. Наименование и реквизиты организации (юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации и ответственного исполнителя).
2.6.1.2. Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен).
2.6.1.3. Виды регулируемых услуг.
2.6.2. Калькуляции себестоимости регулируемых услуг, в разрезе циклов производственного процесса и периодов (приложение 3 табл.3.1, приложение 4 табл.4.1).
2.6.3. Расчет затрат на заработную плату работающих в регулируемой сфере (приложение 3 табл.3.2, приложение 4 табл.4.2).
2.6.4. Расчет затрат на покупку электроэнергии (приложение 3 табл.3.3, приложение 4 табл.4.3).
2.6.5. Расчет затрат на материалы, связанные с технологическим циклом (приложение 3 табл.3.4, приложение 4 табл.4.4).
2.6.6. Расшифровки затрат по статье "Прочие расходы" (приложение 3 табл.3.5, приложение 4 табл.4.5).
2.6.7. Расшифровки затрат по статье "Цеховые расходы" (приложение 3 табл.3.6, приложение 4 табл.4.6).
2.6.8. Расчет затрат по статье "Ремонтные работы" (приложение 3 табл.3.7, приложение 4 табл.4.7).
2.6.9. Расчет затрат по покупке тепловой энергии (приложение 3 табл.3.8, приложение 4 табл.4.8).