• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 октября 1999 года N 359-пг


О регулировании тарифов на услуги систем
водоснабжения и канализации на территории
Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 июля 2011 года на основании
постановления Губернатора Ленинградской области
от 2 июня 2011 года N 46-пг

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425, и в целях единого методологического подхода к расчету себестоимости, унификации нормативно-методического обеспечения и повышения эффективности регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Ленинградской области, осуществляемого Правительством области и администрациями муниципальных образований,

постановляю:

1. Ввести в действие с 1 ноября 1999 года прилагаемые Методические указания по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области, для использования при регулировании тарифов на услуги по водоснабжению и канализации, оказываемые потребителям хозяйствующими субъектами разных форм собственности, кроме находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления.

2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Ленинградской области при установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации для производителей этих услуг, находящихся в муниципальной собственности, руководствоваться Методическими указаниями по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

Приложение. Методические указания по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности... Раздел I. Общие положения

Приложение
к постановлению Губернатора
Ленинградской области
от 25 октября 1999 года N 359-пг

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по определению тарифов на услуги водоснабжения и
канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами
независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности потребителям, расположенным на территории
Ленинградской области


(Вводятся в действие
с 1 ноября 1999 года)


Раздел I. Общие положения


1. Настоящие указания разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в целях защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения цен, единого подхода к установлению экономически обоснованных тарифов на территории Ленинградской области и пункта 1.2 Концепции ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, утвержденной Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 29 января 1999 года.

2. Методические указания устанавливают порядок расчета тарифов на услуги водоснабжения и канализации и являются обязательными для исполнения всеми хозяйствующими субъектами, оказывающими эти услуги на территории Ленинградской области.

3. Понятия, используемые в методических указаниях:

базовый период:

- по экономическим (стоимостным) показателям (цены, налоги, прибыль и т.д.) - период, предшествующий регулируемому (т.е. при регулировании тарифов на второй квартал 1999 года за базовый период принимаются отчетные данные первого квартала этого же года);

- по производственно-технологическим показателям (объем реализации услуг, расход материалов, топлива в натуральных показателях и т.д.) - соответствующий период прошлого года (т.е. при регулировании тарифов на второй квартал 1999 года за базовый период принимаются отчетные данные второго квартала 1998 года);

период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), на который предполагается распространить действие вновь устанавливаемых тарифов;

потребитель - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами;

регулирование тарифов - изменение в установленном порядке размера тарифа за единицу услуги;

хозяйствующий субъект - потребитель или производитель услуг, имеющие статус юридического лица;

регулирующий орган:

- по услугам, оказываемым хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления в соответствии с подпунктом 3 "а" пункта 3 статьи 11 областного закона "О местном самоуправлении в Ленинградской области" от 29 апреля 1996 года N 12-оз;

- по услугам, оказываемым хозяйствующими субъектами других форм собственности, - комиссия по регулированию тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации в Ленинградской области, образованная распоряжением Правительства области от 26 июля 1996 года N 752-р.

4. Регулирование тарифов на услуги по водоснабжению и канализации производится посредством установления экономически обоснованных тарифов по инициативе хозяйствующего субъекта или регулирующего органа.

5. Хозяйствующий субъект - производитель услуг имеет право обратиться в регулирующий орган с просьбой о пересмотре тарифов на водоснабжение и канализацию при наличии хотя бы одного из следующих условий:

а) изменение затрат на производство этих услуг более чем на 2 процента, вызванное изменением объемов оказываемых услуг, ростом цен на электрическую, тепловую энергию и другие материальные ресурсы или пересмотр условий тарифного соглашения по заработной плате;

б) изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Правительства Ленинградской области;

в) наступление событий, появление которых оказали существенное воздействие на финансовое состояние хозяйствующего субъекта.

6. Регулирование тарифов на услуги по водоснабжению и канализации по инициативе регулирующего органа производится при наличии одного или нескольких условий, перечисленных в пункте 5 настоящего раздела. Регулирующий орган может поднять вопрос о пересмотре тарифов и выдать предписание хозяйствующему субъекту представить в месячный срок информацию по формам согласно приложениям 1-8 к настоящим методичеким указаниям.

В случае, если хозяйствующий субъект, осуществляющий услуги водоснабжения и канализации, не представил в установленный срок необходимую информацию, регулирующий орган может самостоятельно принять решение об изменении тарифа.

Регулирующий орган, равно как и хозяйствующий субъект, несет ответственность за экономическую обоснованность величины утверждаемых тарифов.

Раздел II. Технико-экономическое обоснование тарифов на услуги водоснабжения и канализации


1. Для определения исходной базы формирования тарифов на водоснабжение и канализацию необходимо руководствоваться:

Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с последующими изменениями и дополнениями);

Методикой формирования экономически обоснованных тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23 февраля 1999 год N 9;

Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства 1999 года согласованной с Минэкономики России письмом от 4 августа 1998 года N ША-950/42-352;

настоящими методическими указаниями;

другими нормативными актами Правительства и Губернатора Ленинградской области.

2. При планировании затрат, исходя из которых будет рассчитан тариф на период регулирования, необходимо провести анализ фактических объемных показателей и отчетных данных по статьям затрат в разрезе формы N 6 "Отчетная калькуляция себестоимости услуг" и сопоставить с плановыми данными по статьям затрат себестоимости, исходя из которой был рассчитан действующий тариф.

3. Расход воды на собственные нужды должен составлять до 10 процентов объема поднимаемой воды.

4. При расчете общего объема поданной в сеть и реализованной потребителям воды необходимо учитывать доводомерные утечки (потери в сетях) по нормативу, согласованному в установленном порядке, в зависимости от состояния основных средств, но не более 20 процентов. Кроме того следует учесть, что на себестоимость товарной воды относятся только потери на участке водомагистрали до границы раздела, связанные с ее транспортировкой сторонним потребителям. Потери воды в сетях предприятия как потребителя, связанные с транспортировкой воды, относятся на затраты по основному производству.

5. Утечки и расход воды на собственные нужды сверх установленных нормативов списываются за счет результатов финансовой деятельности.

6. Расчет средств, относимых на себестоимость услуг по водоснабжению и канализации (хозяйствующий субъект обязан обеспечить раздельный учет затрат по этим видам услуг), производится по следующим составляющим затрат:

а) сырье, основные и вспомогательные материалы:

связанные с технологическим циклом (коагулянты, химреактивы) - по установленным нормам и прогнозируемым ценам на период регулирования;

прочие - исходя из сумм фактического расхода за период, предшествующий регулируемому, и прогнозируемых цен;

б) электрическая и тепловая энергия, приобретенная на технологические цели, - исходя из нормативных (расчетных) объемов потребления с учетом фактического расхода за базовый период и тарифов, прогнозируемых на период регулирования;

в) топливо всех видов на технологические цели (отопление зданий, обслуживание производства услуг транспортом предприятия и т.п.) - исходя из фактического расхода за базовый период, но не выше плановых норм и цен, прогнозируемых на период регулирования;

г) ремонт и техническое обслуживание - на основе норм и программ проведения ремонтных работ и норм расхода материальных, трудовых ресурсов и смет (составляются с учетом прогнозируемых на период регулирования цен), утвержденных руководителем предприятия и согласованных с регулирующим органом, а также заключенных договоров на услуги производственного характера и действительной возможности их освоения в данном периоде.

В тех случаях, когда резервный фонд не создается, затраты на проведение всех видов ремонта относятся на статью "Ремонт и техническое обслуживание".

Размер средств, направляемых на ремонтные работы, в себестоимости не должен превышать 10 процентов полной производственной себестоимости услуг;

д) амортизация основных фондов - по нормам амортизационных отчислений с учетом нового порядка амортизации, установленного с 1 января 1997 года Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 1996 года N 685 "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины", и постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 года N 627 "Об уточнении порядка расчета амортизационных отчислений и переоценке основных фондов".

В случае, если фактический отпуск воды и принятые стоки ниже 75 процентов установленной мощности оборудования или сетей, регулирующий орган должен поставить вопрос о включении амортизационных отчислений в себестоимость по статье затрат "Амортизационные отчисления" с понижающим коэффициентом с учетом степени использования мощностей.

При этом следует иметь ввиду, что:

1) 100 процентов начисления производятся при 75 процентах использования мощностей;

2) сумма амортизационных отчислений, отнесенных на себестоимость услуг, не может быть ниже половины 100 - процентного начисления.

Кроме того, если производственные мощности не могут быть использованы в ближайшем будущем, регулирующий орган может поставить перед хозяйствующим субъектом вопрос об их консервации.

При неиспользовании средств амортизации на восстановление основных фондов за отчетный период при расчете суммы необходимой прибыли не включаются статьи затрат "Развитие производства" и "Капвложения",

е) затраты на оплату труда персонала, занятого в регулируемой деятельности, определяются:

- по муниципальным предприятиям - исходя из среднесписочной численности работающих в регулируемой деятельности и средней заработной платы персонала за базовый период, с учетом изменения на регулируемый период ставки рабочего I разряда (если таковое будет произведено), но не выше размера фонда оплаты, рассчитанного по нормативу численности должностей и ставки рабочего I разряда (определяются Правительством Ленинградской области в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением), и текущего премирования персонала в размерах, предусмотренных в коллективных договорах конкретного хозяйствующего субъекта, но не выше 50 процентов должностного оклада;

- по хозяйствующим субъектам других форм собственности - расходы, относимые на заработную плату по регулируемой деятельности и включаемые в себестоимость услуги, принимаются исходя из среднесписочной численности работающих в регулируемой сфере и средней заработной платы, которая не должна превышать более чем на 20 процентов среднюю заработную плату на специализированном муниципальном предприятии, на территории которого находится хозяйствующий субъект;

ж) отчисления на социальные нужды (на социальное страхование, в фонд занятости, на обязательное медицинское страхование, в пенсионный фонд и другие отчисления, предусмотренные законодательством) - в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

з) прочие затраты:

- плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду - в соответствии с действующими экологическими нормативами;

- уплата процентов по полученным кредитам и бюджетным ссудам - в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затраты на подготовку и переподготовку кадров в части, относимой на себестоимость, - в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- непроизводственные расходы (налоги и другие обязательные сборы, отчисления и платежи, относимые на себестоимость услуг) - в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

и) общехозяйственные (общеэксплуатационные) расходы:

по хозяйствующим субъектам, находящимся в муниципальной собственности:

- затраты на содержание электроцеха, транспортного, механического и других вспомогательных цехов (в случае, если эти расходы не относятся прямым методом по мере выполнения работ на конкретном участке деятельности) - по удельному весу заработной платы работников, занятых в регулируемой деятельности, в общем фонде зарплаты хозяйствующего субъекта;

- прочие расходы (административные и бытовые) - пропорционально размеру выручки (объема реализации), полученной от каждого вида услуг;

по хозяйствующим субъектам других форм собственности - по методу, обусловленному приказом об учетной политике конкретного хозяйствующего субъекта, но не выше суммы, рассчитанной по удельному весу стоимости основных производственных фондов, приходящемуся на этот вид услуг, в общей стоимости основных производственных фондов субъекта, и не более 10 процентов производственной себестоимости услуги.

7. Для накопления средств на восстановление основных фондов за счет средств амортизационных отчислений, а также средств на ремонтные работы, предусмотренные в себестоимости по статье затрат "Ремонт и техническое обслуживание", инвестиций из прибыли и других источников хозяйствующий субъект может образовывать резервный фонд.

Средства резервного фонда имеют строго целевое назначение - оплата работ и приобретение оборудования на восстановление производственных фондов и должны храниться на специальном счете обособленно от текущих средств организации.

Раздел III. Порядок расчета тарифов на водоснабжение и канализацию по видам услуг и группам потребителей


1. Тарифы по видам услуг складываются из полной производственной себестоимости с учетом перспектив отрасли на период регулирования, предполагаемого влияния внешних факторов (изменения цен на энергоресурсы, материалы, тарифов на перевозки, тарифных ставок, должностных окладов и т.д.) и рентабельности, величина которой устанавливается регулирующим органом с учетом расчета необходимой прибыли, в среднем не выше 10 процентов производственной себестоимости.

2. Для развития и реконструкции производственных помещений регулирующий орган вправе увеличивать рентабельность свыше 10 процентов при наличии обосновывающих материалов по включению инвестиций в прибыль.

3. Уровень рентабельности определяется расчетным путем по формуле:

П = S х 100%,

где S - производственная себестоимость услуг, П - необходимая прибыль.

4. Прибыль предусматривается в размерах, необходимых для покрытия обязательных платежей в бюджеты разных уровней и создания условий нормального развития хозяйствующего субъекта, с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований и прочих потребителей.

5. Плановые доходы по видам услуг на регулируемый период определяются исходя из расчета среднего тарифа и планового объема реализации услуг.

6. Тарифы на услугу определяются по группам потребителей за единицу производимой услуги, количество которых не может быть более трех.

7. По услугам, оказываемым хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, группы потребителей определяются органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

8. По услугам, оказываемым хозяйствующими субъектами других форм собственности, устанавливаются две группы потребителей:

I группа - бюджетные (всех уровней) и муниципальные предприятия, предприятия жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (в части реализации услуг населению и предприятиям I группы), тарифы по которым определяются исходя из себестоимости с учетом рентабельности, определенной из расчета минимальной необходимой прибыли, но не выше 5 процентов себестоимости;


II группа - прочие потребители, тарифы по которым определяются исходя из себестоимости плюс необходимая прибыль, согласованная предприятием с регулирующим органом, минус распределенная по I группе.

Примерный расчет тарифов на услуги водоснабжения и канализации выполняется согласно приложению 9 к настоящим методическим указаниям.

9. Утверждение тарифов на услуги водоснабжения и канализации с обязательной датой введения нового тарифа осуществляется:

- по хозяйствующим субъектам, находящимся в муниципальной собственности, путем принятия нормативного акта органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;

- по хозяйствующим субъектам других форм собственности путем принятия нормативного акта Правительства или Губернатора Ленинградской области.

10. Кроме того, в пределах сроков и уровней платежей граждан в процентах к затратам (обеспечив к 2003 года уровень платежей граждан в размере полного возмещения затрат) администрацией муниципального образования утверждаются тарифы на услуги по водоснабжению и канализации конкретно для населения за потребляемые им услуги.

11. Размер платы за услуги определяются с одного с человека в месяц с учетом норм водопотребления и видов благоустройства жилья.

12. Для технико-экономического обоснования тарифов на услуги водоснабжения и канализации хозяйствующий субъект представляет в регулирующий орган информацию по формам:

- объемы реализации услуг и тарифы по видам потребителей по каждому виду услуг (приложение 1);

- калькуляция себестоимости услуг по водоснабжению и канализации (приложение 2);

- расчет затрат на заработную плату (приложение 3);

- расчет затрат по электроэнергии на технологические цели (приложение 4);

- расчет затрат по тепловой энергии на технологические цели (приложение 5);

- расчет затрат основных и вспомогательных материалов, связанных с технологическим циклом (приложение 6);

- расчет необходимой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации по каждому виду услуг (приложение 7);

- расчет средств по резервному фонду (приложение 8);

- расчет общеэксплуатационных расходов, составленный в соответствии с подпунктом "и" пункта 6 раздела II настоящих методических указаний.

Другие необходимые сведения, влияющие на уровень тарифа, хозяйствующий субъект представляет по требованию регулирующего органа в обязательном порядке.

Приложение 1 к Методическим указаниям. Объемы реализации услуг и тарифы по видам потребителей по каждому виду услуг


(форма)

Приложение 1
к Методическим указаниям


Потребители
(по

Объем, тыс.куб.м

Тариф, руб.
за единицу измерения

установленному администрацией перечню)

базовый период (факт)

период
регулирования

базовый
период

период
регулирования



Руководитель

Главный инженер

Приложение 2 к Методическим указниям. Калькуляция себестоимости услуг по водоснабжению и канализации на ____ год


(Форма)

Приложение 2
к Методическим указанию

Калькуляция себестоимости услуг по водоснабжению
и канализации на ___________________________ год


N
п/п

Показатели

Единица измерения

Базовый период

Период регулирования*

план

факт

в том числе (факт)

первый квартал*

проект плана*

пер-
вый
квар-
тал

вто-
рой квар-
тал

тре-
тий
квар-
тал

четвер-
тый
квар-
тал

план

факт

вто-
рой
квар-
тал

тре-
тий
квар-
тал

четвер-
тый квар-
тал

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Основные
натуральные показатели

1.1

Подъем воды из скважин (ключей)

тыс.куб.м

1.2

Расход воды на собст-венные нужды

тыс.куб.м

1.3

Получено воды со стороны для реализации

тыс.куб.м

1.4

Подано воды в сеть

тыс.куб.м

1.5

Потери воды в сетях

тыс.куб.м

1.6

Отпущено воды всем потребителям
в том числе
отпущено товарной воды
- населению
- бюджетным и муниципальным предприятиям
- прочим потребителям

тыс.куб.м


тыс.куб.м
тыс.куб.м
тыс.куб.м

тыс.куб.м






1.7.

Расход электроэнергии

тыс.кВтч

2

Расходы на производство

2.1

Материалы
в том числе
материалы, связанные с технологическим циклом

тыс.руб.

2.2

Электроэнергия

тыс.руб.

2.3

Ремонтные работы

тыс.руб.

2.4

Амортизация

тыс.руб.

2.5

Зарплата производственных рабочих

тыс.руб.

2.6

Отчисления на социальное страхование

тыс.руб.

2.7

Прочие прямые расходы

тыс.руб.

2.8

Цеховые расходы

тыс.руб.

Итого тыс.руб

3

Цеховая себестоимость одного м_3 воды

руб.

4

Затраты на товарную воду по цеховой себестоимости

тыс.руб.

5

Общехозяйственные расходы, отнесенные на товарную воду

тыс.руб.

6

Производственная себестоимость товарной воды

тыс.руб.

7

Удельная себестоимость товарной воды

тыс.руб.

8

Согласованный средний тариф
в том числе
рентабельность

руб./куб.м

процент

9

Тарифы по группам потребителей:

- населению

руб./куб.м

- бюджетным и муниципальным предприятиям

руб./куб.м

- прочим потребителям

руб./куб.м

10

Стоимость полено отпущенной воды по тарифам в том числе:
в том числе:
- населению
- бюджетным и муниципальным предприятиям
- прочим потребителям




тыс.руб.
тыс.руб.

тыс.руб.

11

Всего доходов

тыс.руб.

12

Прибыль

тыс.руб.

13

Средняя рентабельность

процент

СПРАВКА

Из общего итога расходов по эксплуатации:
- зарплата эксплуатационного персонала




тыс.руб.

- затраты на материалы, запчасти и другие материальные ресурсы
- амортизация основных фондов производственно-
эксплуатационного назначения



тыс.руб.



тыс.руб.





Средняя стоимость основных фондов производственно-
эксплуатационного назначения

тыс.руб.



Протяженность сетей, находящихся на балансе предприятия
в том числе
относящихся к регулируемой деятельности



км


км


________________
* Меняется в зависимости от периода регулирования

Подписи ответственных лиц

Приложение 3 к Методическим указаниям. Расчет затрат на заработную плату (составляется по плановым фондам)


(Форма)

Приложение 3
к Методическим указаниям


Категории работающих

Количество работников

Фонд
заработной платы


Производственные рабочие


Цеховой персонал

Итого



Начальник отдела труда
и заработной платы или начальник
планово-экономического отдела

Приложение 4 к Методическим указаниям. Расчет по электроэнергии на технологические цели


(форма)

Приложение 4
к Методическим указаниям


Объемные показатели (м_3)

Расход на один м_3 (кВтч)

Тариф за кВтч
на период

Сумма
затрат,

норма

факт
базовый
период

план на период регулирования

регулирования,
руб

тыс.руб















Примечание. Представляется документ об утверждении в установленном порядке нормы расхода электроэнергии для технологических целей.

Справочно. Тариф на электрическую энергию утверждается Региональной энергетической комиссией.

Руководитель

Главный инженер

Приложение 5 к Методическим указаниям. Расчет по тепловой энергии на технологические цели


(форма)

Приложение 5
к Методическим указаниям


Расход на 1 м_3 (Гкал)

Плановый объем (м_3)
на регулируемый

Тариф за одну Гкал

Сумма затрат
(тыс.руб.)

факт за
базовый
период

план на период регулирования

период

(руб.)














Примечание. Представляется документ об утверждении в установленном порядке тарифа на тепловую энергию (тарифы на тепловую энергию утверждаются в зависимости от формы собственности предприятий) Региональной энергетической комиссией или администрацией муниципального образования.

Руководитель

Главный инженер

Главный бухгалтер

Приложение 6 к Методическим указаниям. Расчет затрат основных и вспомогательных материалов, связанных с технологическим циклом


(форма)

Приложение 6
к Методическим указаниям


Наименование
материалов

Единица
измерения

Расход материалов на один м_3

Действующие на период регулирования

Сумма
затрат,
тыс.руб.

норма расхода

факт за базовый период

план на период регулирования

цены за единицу измерения,
руб.














Итого


Примечание. По материалам, занимающим в расчете наибольший удельный вес, необходимо представлять данные об их записях и ценах на складах предприятия и протоколы согласования договорных цен с поставщиками на регулируемый период.

Руководитель

Главный инженер

Главный бухгалтер

Приложение 7 к Методическим указаниям. Расчет необходимой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации по каждому виду услуг


(форма)

Приложение 7
к Методическим указаниям


(руб.)

Наименование затрат

Базовый период

Период регулирования

план

факт















Примечание. Представить расчет налогов из прибыли.

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение 8 к Методическим указаниям. Расчет средств по резервному фонду


(Форма)

Приложение 8
к Методическим указаниям



(тыс.руб.)

Виды ремонтов

Источники финансирования

Итого по смете

использование
амортизационных
отчислений

инвестиции (прибыль)

себестоимость

базовый
период

период
регули-
рования

план

факт

базовый
период

период регули-

базовый
период

период
регули-

базовый
период

период
регули-

план

факт

рования

план

факт

рования

план

факт

рования

1. Затраты на капитальный ремонт

2. Текущий ремонт

3. Другие виды ремонтов основных фондов


Примечание. Представить плановую смету затрат на капитальный ремонт, утвержденную в установленном порядке.

Руководитель

Главный инженер

Главный бухгалтер


Приложение 9 к Методическим указаниям. Примерный расчет тарифов на услуги водоснабжения и канализации

   

Приложение 9
к Методическим указаниям

Примерный расчет
тарифов на услуги водоснабжения и канализации



1. Отпущено потребителям 5340 тыс.куб.м

в том числе:

- I группа 4000 тыс.куб.м

- прочие потребители 1340 тыс.куб.м

2. Полная себестоимость услуг 5650 тыс.руб.

3. Себестоимость одного куб.м водоснабжения 1,06 руб.

4. Прибыль - всего (подтвержденная расчетом
необходимой прибыли 10 процентов себе-
стоимости) 565 тыс.руб.

5. Доходы - всего (п.2 + п.4) 6215 тыс.руб.

6. Средний тариф за один куб.м (п.5 : п.1)* 1,16 руб.

7. Тарифы по группам потребителей за единицу
услуги, куб.м

I группа - 1,11 руб.(1,06 руб. х1,05), в том числе распределенная прибыль - 200 тыс. руб. (1,11 руб. - 1,06 руб.) х 4000 тыс.куб.м

II группа - 1,33 руб. /1,06 руб. х 1340тыс.куб. м + 565 тыс. руб. - 200 тыс. руб./
------------------------------------------------------------------------------
1340 тыс.куб.м

________________
* Для расчетов с потребителями не применяется, а используется для оценки экономических и финансовых показателей предприятия .



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О регулировании тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Ленинградской области (утратило силу с 08.07.2011 на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 02.06.2011 N 46-пг)

Название документа: О регулировании тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Ленинградской области (утратило силу с 08.07.2011 на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 02.06.2011 N 46-пг)

Номер документа: 359-пг

Вид документа: Постановление Губернатора Ленинградской области

Принявший орган: Губернатор Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: N 11, 15.12.99

Вестник Правительства Ленинградской области

Дата принятия: 25 октября 1999

Дата начала действия: 01 ноября 1999
Дата окончания действия: 08 июля 2011