Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2007 года N 201
г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2006 N 64

____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 апреля 2012 года на основании
постановления Правительства Ростовской области от 29 марта 2012 года N 239
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Областным законом от 29.12.2004 N 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Ростовской области

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2006 N 64 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" изменения, изложив приложение 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ростовской области

Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 16 мая 2007 года N 201

ПЕРЕЧЕНЬ
органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи



1. Министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры, промышленности и топливно-энергетического комплекса области.

2. Министерство строительства и жилищного хозяйства области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах строительства и жилищного хозяйства.

3. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях области;

транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций;

обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных работ;

координации действий в области обеспечения необходимыми каналами связи органов управления и сил областной подсистемы при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных животных и растений.

5. Министерство здравоохранения области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

обеспечению эффективного использования сил и средств лечебно-профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей;

оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;

ликвидации эпидемических очагов.

6. Министерство общего и профессионального образования области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования;

развитию Движения добровольных студенческих спасательных отрядов.

7. Министерство культуры области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых мероприятий.

8. Министерство по физической культуре, спорту и туризму области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно-массовых мероприятий и на туристических маршрутах области.

9. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.

10. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области - планирование и проведение мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области;

привлечению сил и средств областной подсистемы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

обучению руководящего состава областной подсистемы и контролю за обучением населения по вопросам защиты территории и населения области от чрезвычайных ситуаций;

информационному обеспечению населения области по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;

взаимодействию с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, входящими в состав функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Департамент противопожарной службы области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, и проведению аварийно-спасательных работ.

12. Департамент лесного хозяйства области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, массовым распространением вредителей и болезней леса.

Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.Кулик

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»