ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2020 года № 495

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор                                         Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 июня 2020 г. № 495

Изменения,
которые вносятся в постановление
Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 г. № 298 "Об утверждении
государственной программы "Социальная
поддержка граждан Нижегородской области"


1. В пункте 5 слова ", заместителя Председателя Правительства" исключить.

2. В государственной программе "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением:

2.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

2.1.1. Абзац десятый позиции "Цели программы" изложить в следующей редакции:

"- повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями реабилитационными и абилитационными мероприятиями, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области".

2.1.2. В позиции "Задачи программы":

2.1.2.1. Абзацы двадцать первый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"- определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с расстройствами аутистического спектра в реабилитационных и абилитационных мероприятиях, услугах ранней помощи в Нижегородской области";

- формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с расстройствами аутистического спектра, а также ранней помощи в Нижегородской области;

- формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с расстройствами аутистического спектра;

- поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с расстройствами аутистического спектра, а также ранней помощи в Нижегородской области;".

2.1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"- создание условий для развития деятельности учреждений и  организаций социального обслуживания населения в сфере оказания комплексной помощи людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями, а также семьям людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями".

2.1.3. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", сноску к ней и позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" и сноску к ней изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Всего на программу за счет средств областного бюджета предусмотрено 183 604 796,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 20 305 038,6 тыс. руб.;

2016 год - 21 776 960,1 тыс. руб.;

2017 год - 21 240 940,4 тыс. руб.;

2018 год - 23 308 514,0 тыс. руб.;

2019 год - 24 064 487,5 тыс. руб.;

2020 год - 25 214 757,5 тыс. руб.;

2021 год - 22 469 615,9 тыс. руб.;

2022 год - 25 224 482,2 тыс. руб.

Подпрограмма 1: 92 962,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 9 343,9 тыс. руб.;

2016 год - 8 222,6 тыс. руб.;

2017 год - 13 635,5 тыс. руб.;

2018 год - 11 980,3 тыс. руб.;

2019 год - 12 364,3 тыс. руб.;

2020 год - 12 472,0 тыс. руб.;

2021 год - 12 472,0  тыс. руб.;

2022 год - 12 472,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2: 65 337 556,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 5 981 970,4 тыс. руб.;

2016 год - 6 089 446,4 тыс. руб.;

2017 год - 6 989 107,8 тыс. руб.;

2018 год - 8 184 076,6 тыс. руб.;

2019 год - 8 728 937,0 тыс. руб.;

2020 год - 9 299 781,3 тыс. руб.;

2021 год - 9 741 590,0 тыс. руб.;

2022 год - 10 322 647,2 тыс. руб.

Подпрограмма 3: 262 065,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 14 542,2 тыс. руб.;

2016 год - 14 426,3 тыс. руб.;

2017 год - 27 055,7 тыс. руб.;

2018 год - 40 584,5 тыс. руб.;

2019 год - 42 719,1 тыс. руб.;

2020 год - 40 056,7 тыс. руб.;

2021 год - 41 340,7 тыс. руб.;

2022 год - 41 340,7 тыс. руб.

Подпрограмма 4: 111 541 757,3 тыс. руб., том числе по годам:

2015 год - 13 739 668,2 тыс. руб.;

2016 год - 14 788 020,3 тыс. руб.;

2017 год - 13 242 082,6 тыс. руб.;

2018 год - 13 964 387,6 тыс. руб.;

2019 год - 14 594 227,5 тыс. руб.;

2020 год - 15 133 819,2 тыс. руб.;

2021 год - 11 948 323,1 тыс. руб.;

2022 год - 14 131 228,8 тыс. руб.

Подпрограмма 5:  4 280 703,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 369 960,3 тыс. руб.;

2016 год - 688 580,6 тыс. руб.;

2017 год - 752 561,5 тыс. руб.;

2018 год - 858 072,3 тыс. руб.;

2019 год - 381 803,9 тыс. руб.;

2020 год - 395 799,8 тыс. руб.;

2021 год - 419 216,6 тыс. руб.;

2022 год - 414 708,0 тыс. руб.

Подпрограмма 6: 223 233,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 6 365,8 тыс. руб.;

2016 год - 5 666,7 тыс. руб.;

2017 год - 6 787,7 тыс. руб.;

2018 год - 7 074,1 тыс. руб.;

2019 год - 47 208,8 тыс. руб.;

2020 год - 50 043,5 тыс. руб.;

2021 год - 50 043,5 тыс. руб.;

2022 год - 50 043,5 тыс. руб.

Подпрограмма 7: 1 500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 500,0 тыс. руб.;

2021 год - 500,0 тыс. руб.;

2022 год - 500,0 тыс. руб.

Подпрограмма 8*: 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 9: 1 814 380,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 183 187,8 тыс. руб.;

2016 год - 182 597,2 тыс. руб.;

2017 год - 209 709,6 тыс. руб.;

2018 год - 242 338,6 тыс. руб.;

2019 год - 257 226,9 тыс. руб.;

2020 год - 262 154,3 тыс. руб.;

2021 год - 240 438,4 тыс. руб.;

2022 год - 236 727,9 тыс. руб.

Подпрограмма 10: 50 636,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 20 130,7 тыс. руб.;

2021 год - 15 691,6 тыс. руб.;

2022 год - 14 814,1 тыс. руб.;

* Финансирование мероприятий Подпрограммы 8 предусмотрено за счет средств федерального бюджета (при условии участия)

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью социальных услуг (в 2022 году - 100%);

- суммарный коэффициент рождаемости вторых детей (в 2022 году - 0,549);

- суммарный коэффициент рождаемости третьих и последующих детей (в 2022 году - 0,354);

- коэффициент рождаемости в возрасте 35-39 лет (в 2022 году - 45,66);

- коэффициент рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) к 2022 году - 102,4;

- коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) к 2022 году - 92,9;

- суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной) к 2022 году - 1,576;

- доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Нижегородской области (до 85,7% к 2022 году);

- доля приоритетных объектов Нижегородской области в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, на которые сформированы паспорта доступности (до 100% в 2022 году);

- доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты (до 97,4% к 2022 году);

- доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов органов службы занятости (до 50% в 2022 году);

- доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения (до 64,3% в 2022 году);

- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (до 19,5% в 2022 году);

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (до 23,4% в 2022 году);

- доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры (до 77,3% в 2022 году);

- доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного) (до 24,8%, 11,3% и 2,5% в 2022 году соответственно);

- доля станций метро, доступных для инвалидов, в общем количестве станций метро (до 14,2% в 2022 году);

- доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (до 81,8% в 2022 году);

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения (до 68,5% в 2022 году);

- доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта (до 92,3% в 2022 году);

- доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Нижегородской области (до 54,0% в 2022 году);

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (до 100% в 2022 году);

- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (до 60% в 2022 году);

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (до 100% в 2022 году);

- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Нижегородской области (до 66,5% в 2022 году);

- доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан (до 60,5% в 2022 году);

- соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Нижегородской области (к 2021 году - 100%)*;

- число высококвалифицированных работников социальной сферы от числа квалифицированных работников (в 2022 году - 35,9%);

- доля граждан, получивших социальные услуги в условиях психоневрологических интернатов, от общего количества граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании в условиях психоневрологических интернатов (к 2022 году - 100%);

- удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий (к 2022 году - 0%);

- удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области (к 2022 году -11,6%);

- удельный расход электрической энергии на снабжение МСП НО и подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения (63,01 кВт.ч/кв. м - ежегодно, начиная с 2017 года);

- доля организаций социального обслуживания населения, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, укрепивших материально- техническую базу (в 2018 году - 42,0%);

- удельный расход холодной воды на снабжение МСП НО и подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения (49,53 куб. м/чел. - ежегодно, начиная с 2017 года);

- удельный расход горячей воды на снабжение МСП НО и подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения (30,89 куб. м/чел. - ежегодно, начиная с 2017 года);

- доля совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, постоянно проживающих на территории муниципальных районов (городских округов Нижегородской области) (в 2017 - 2022 годах - 100%);

- доля семей с детьми с расстройствами аутистического спектра, получивших социально-психологическую  помощь, от общего числа семей с детьми с расстройствами аутистического спектра" (до  70 % в 2022 году);

- доля учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, повысивших качество медицинских, реабилитационных и оздоровительных услуг, оказываемых пожилым людям, достигнет от общего количества учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста (в 2022 году - 66,7%);

- доля организаций социального обслуживания населения, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, укрепивших материально-техническую базу (в 2016 году - 15%);

- доля пожилых граждан, принявших участие в областных общественно и социально значимых мероприятиях и в мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан, от общего количества граждан Нижегородской области, получающих пенсию по старости (в 2022 году - 3%);

- доля пожилых граждан, прошедших курс обучения основам компьютерной грамотности для обеспечения доступа к электронным услугам, от числа граждан в возрасте до 80 лет (в 2022 году - 4%);

- доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за назначением мер социальной поддержки (в 2022 году - 100%);

- доля семей с детьми, включенных в совместные социально значимые мероприятия, проводимые за счет подпрограммы (в 2022 году - 9%);

- удельный вес детей-инвалидов, занимающихся творчеством, физкультурой, спортом, общественной деятельностью, в общей численности детей-инвалидов от общего количества детей-инвалидов (в 2022 году - 40%);

- отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному, - 1,0;

- количество зарегистрированных некоммерческих организаций на территории Нижегородской области, ед. (в 2022 году - 3990);

- количество зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций на территории Нижегородской области, ед. (в 2022 году - 154);

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. на 1000 работающих (в 2022 году - 0,045);

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих (в 2022 году - 0,77);

- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней (в 2022 году - 44,7);

- интенсивный показатель профессиональной заболеваемости, человек на 10000 работающих (в 2022 году - 0,95);

- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (в 2022 году - 37,2%);

- доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (до 86% в 2022 году);

- доля детей-инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности детей-инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (до 95% в 2022 году);

- доля детей, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей Нижегородской области, нуждающихся в получении таких услуг (до 80% в 2022 году);

- доля семей Нижегородской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи (до 70% в 2022 году);

- доля специалистов Нижегородской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Нижегородской области (до 76% в 2022 году);

- доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов Нижегородской области (до 100% в 2022 году);

- доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Нижегородской области (до 40% в 2022 году);

- доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов Нижегородской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости Нижегородской области (до 50% в 2022 году);

- доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Нижегородской области (до 75% в 2022 году);

- доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан Нижегородской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Нижегородской области (до 60% в 2022 году);

- доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов Нижегородской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Нижегородской области (до 70% в 2022 году)

Непосредственные результаты

- сохранение и укрепление кадрового потенциала учреждений с доведением укомплектованности штатного состава учреждений высококвалифицированными кадрами не менее 1/3 от числа квалифицированных работников социальных учреждений (в 2022 году - 770 чел.);

- сохранение нулевого значения удельного веса зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий;

- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление социальных услуг;

- количество социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, ед. (в 2022 году - 25);

- ликвидация до минимума очередности на обучение пожилых граждан основам компьютерной грамотности для обеспечения доступа к электронным услугам к 2022 году;

- количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством (в 2022 году - до 438 994 человек);

- количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством (в 2022 году - 1 658 430 человек);

- количество социально успешных родителей, награжденных различными видами государственных наград и наград Нижегородской области за сохранение и развитие лучших семейных ценностей и традиций, значительный вклад в воспитание своих детей, чел. (в 2022 году- 130);

- количество детей-инвалидов - участников конкурса на присуждение именных стипендий Правительства Нижегородской области одаренным детям-инвалидам, чел. (в 2022 году - 70);

- количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - участников новогодних мероприятий, в том числе "Губернаторской елки", чел. (в 2022 году- 2 000);

- численность получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, чел. (в 2022 году - 11 200);

- численность получателей ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета, чел. (в 2022 году - 6 868);

- численность получателей за счет средств материнского (семейного) капитала по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, чел. (в 2022 году - 18 480);

- количество семей, получивших свидетельства на региональный материнский (семейный) капитал при рождении третьего или последующего ребенка, ед. (в 2022 году - 974);

- количество семей - участников региональных, окружных и федеральных конкурсов и фестивалей, направленных на пропаганду семейного образа жизни, ед. (в 2022 году - 500);

- количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку, ед. (в 2022 году - 70);

- количество социально ориентированных некоммерческих организаций, реализовавших мероприятия социальных проектов (программ) в полном объеме от общей численности социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку в рамках Подпрограммы 6, ед. (в 2022 году - 70);

- количество региональных мероприятий, направленных на распространение лучших практик и консолидацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, проведенных в рамках Подпрограммы 6, ед. (в 2022 году - 2);

- количество сообщений в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальных сайтах органов власти (государственных органов), о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, ед. (в 2022 году - 1651);

- количество доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Нижегородской области (в 2022 году - 247 ед.);

- количество приоритетных объектов Нижегородской области в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности (в 2022 году - 439 ед.);

- количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов Нижегородской области (в 2022 году - 16 700 чел.);

- количество семей с детьми с расстройствами аутистического спектра, получивших социально-психологическую  помощь с расстройствами аутистического спектра (в 2022 году - 450 чел.);

- количество общественных организаций, принимающих участие в системе комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра (до 5 единиц в 2022 году);

- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях (в 2018 - 2022 годах суммарно - 150 000);

- охват рабочих мест специальной оценкой условий труда (нарастающим итогом в 2022 году - 98%);

- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (в 2018 - 2022 годах суммарно - 14 000);

- количество граждан Украины, имеющих статус беженца или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, получивших адресную финансовую помощь в Нижегородской области (в 2015 году - 792 чел.;

- увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (в 2020 году - на 2 процентных пункта (далее - п.п.), в 2021 году - на 2 п.п., 2022 году - на 2 п.п.);

- увеличение (сохранение) доли детей-инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности детей-инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) (в 2020 году - сохранение уровня предыдущего периода, в 2021 году - на 5 п.п., в 2022 году -  на 5 п.п.);

- увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей субъекта Нижегородской области, нуждающихся в получении таких услуг (в 2020 году - на 10 п.п., в 2021 году - на 5 п.п., в 2022 году - на 5 п.п.);

- увеличение доли семей Нижегородской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи (в 2020 году - на 10 п.п., в 2021 году - на 5 п.п., в 2022 году - на 5 п.п.);

- увеличение (сохранение) доли специалистов Нижегородской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Нижегородской области (в 2020 году - на 9 п.п., в 2021 году - на  2 п.п., в 2022 году - сохранение уровня предыдущего периода);

- сохранение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов Нижегородской области (ежегодно с 2020 по 2022 гг. сохранение на уровне предыдущего периода -100 %);

- увеличение (сохранение) уровня занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Нижегородской области (в 2020 году - на 2 п.п., в 2021-2022 гг. - сохранение уровня предыдущих периодов);

- увеличение (сохранение) доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов в Нижегородской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости Нижегородской области (в 2020 году - на 10 п.п., в 2021-2022 гг. - сохранение уровня предыдущих периодов);

- увеличение (сохранение) уровня трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Нижегородской области (в 2020 году - на 5 п.п., в 2021, 2022 гг. - сохранение на уровне предыдущего периода);

- увеличение (сохранение) уровня трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов Нижегородской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Нижегородской области (в 2020 году - на 10 п.п., в 2021-2022 гг. - сохранение уровня предыдущих периодов);

- увеличение (сохранение) доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов Нижегородской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Нижегородской области (в 2020 году - на 5,5 п.п., в 2021 году - на 4,5 п.п., в 2022 году - поддержание уровня предыдущих периодов).

* Начиная с 2015 года соотношение к среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в соответствии с принятым Правительством Российской Федерации постановлением от 14 сентября 2015 г. № 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)".

2.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":

2.2.1.1. В позиции "Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения":

2.2.1.1.1. После абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"Одной из актуальных проблем на сегодняшний день является интеграция людей с расстройствами аутистического спектра в общество, формирование условий для их развития, взаимодействия с окружающим миром. Организация своевременного комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра способствует максимально возможным достижениям в их развитии, успешной социализации и включению их в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в Нижегородской области на 1 января 2019 г. зафиксировано 714 случаев расстройства аутистического спектра (далее также - РАС), из них с впервые установленным диагнозом - 126 человек, 1 человек с установленным диагнозом РАС старше 18 лет. Вместе с тем прогнозируется ежегодное увеличение численности случаев расстройства аутистического спектра.

В целях решения комплекса проблем социализации и социальной адаптации данной категории граждан, проживающих в Нижегородской области, распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2019 г. № 928-р утверждена Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области, распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2019 г. № 1117-р утвержден План мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области на 2020-2022 годы.

В рамках реализации вышеуказанных правовых актов в Нижегородской области будет создана система комплексного непрерывного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра, направленная на их максимальное развитие, адаптацию и интеграцию в общество, снижение выраженности ограничений жизнедеятельности, укрепление психического и физического здоровья, повышение доступности образования и занятости. Министерство социальной политики Нижегородской области является координатором реализации мероприятий Концепции.

В рамках реализации мероприятий Концепции социальной сфере будут созданы условия для социального обслуживания людей с расстройствами аутистического спектра посредством:

1) создания ресурсного центра социальной поддержки людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями;

2) обеспечения людей с расстройствами аутистического спектра социальными услугами по абилитации и реабилитации;

3) вовлечения людей с расстройствами аутистического спектра (с учетом степени ограничения) и их семей в социокультурные, творческие, мероприятия и программы;

4) повышения квалификации специалистов учреждений социальной сферы;

5) развития стационарозамещающих технологий по оказанию помощи людям с расстройствами аутистического спектра;

6) создания условий для занятости людей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с уровнем их функциональности.".

2.2.1.1.2. После абзаца шестьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:

"- предоставление организациями социального обслуживания населения комплексной помощи людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями, а также семьям людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями.".

2.2.1.2. В позиции "Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области":

2.2.1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351;".

2.2.1.2.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 1028-р;".

2.2.1.2.3. Абзацы четвертый - седьмой изложить в следующей редакции:

"Законом Нижегородской области от 3 февраля 2010 г. № 9-З "Об охране труда в Нижегородской области";

Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889;

типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы, направленной в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом Минтруда России от 14 августа 2014 г. № 15-3/10/П-4574.

В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 февраля 2010 г. № 9-З "Об охране труда в Нижегородской области" осуществляется государственное управление охраной труда.".

2.2.2. Подразделы 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" и 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:     

"2.4. Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Государственная программа "Социальная поддержка граждан Нижегородской области"

20305 038,6

21776 960,1

21240 940,4

23308 514,0

24064 487,5

25214 757,5

22469 615,9

25224 482,2

183604 796,2

Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области"

9 343,9

8 222,6

13 635,5

11 980,3

12 364,3

12 472,0

12 472,0

12 472,0

92 962,6

Основное мероприятие 1.1. Организация основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Нижегородской области

Прочие расходы

2015 - 2022

управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2. Адаптация учреждений с учетом доступности

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО; МК НО; МС НО; УТЗН НО; МЗ НО

8543,9

6328,5

0,0

7 148,4

8 657,4

8 715,2

8 715,2

8 715,2

56 823,8

Основное мероприятие 1.3. Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Нижегородской области

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО; УИП и СМИ НО

800,0

240,0

238,0

1 016,8

300,0

300,0

300,0

300,0

3 494,8

Основное мероприятие 1.4. Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

Прочие расходы

2015 - 2022

МОН и МП НО

0,0

0,0

13 397,5

3 815,1

3 406,9

3 456,8

3 456,8

3 456,8

30 989,9

Основное мероприятие 1.5. Организация и проведение общественно- просветительских  кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

Прочие расходы

2015 - 2022

УИП и СМИ НО, МСП НО

0,0

1 654,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 654,1

Основное мероприятие 1.6. Оснащение кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием

Прочие расходы

2015 - 2022

МК НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель Программы: формирование и развитие оптимальной сети государственных учреждений всех типов, подведомственных координатору Программы, повышение эффективности их работы, координация и методическое обеспечение их деятельности, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан

Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения"

5 981 970,4

6 089 446,4

6989 107,8

8 184 076,6

8728 937,0

9299 781,3

9741 590,0

10322 647,2

65337 556,7

Основное мероприятие 2.1. Развитие эффективной системы социального обслуживания

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

5 972 504,5

6 087 946,4

6987 607,8

8 182 306,6

8702 167,0

9190 422,8

9706 639,4

10263 550,1

65093 144,6

Основное мероприятие 2.2. Устранение государственными учреждениями социальной защиты населения замечаний контролирующих органов

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

7 773,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7 773,9

Основное мероприятие 2.3. Подготовка и переподготовка сотрудников государственных учреждений социальной защиты населения

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

1 692,0

1 500,0

1 500,0

1 770,0

1 770,0

1 770,0

1 770,0

1 770,0

13 542,0

Основное мероприятие 2.4. Ликвидация очередности в стационарные организации психоневрологического профиля путем модернизации сети стационарных учреждений социального обслуживания населения с созданием дополнительных мест в психоневрологических интернатах

Прочие расходы

2016

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.5. Строительство (реконструкция) объектов социального обслуживания населения

Капвложения

2016-2022

Минстрой НО

0,0

0,0

0,0

0,0

7 000,0

43 000,0

0,0

0,0

50 000,0

МСП НО

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.6. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам

Прочие расходы

2016-2022

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.7. Приобретение автомобильного транспорта российского производства для государственного учреждения социального обслуживания в целях перевозки детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Прочие расходы

2018

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.Р1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"

Прочие расходы

2019-2022

МСП НО

-

-

-

-

18 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

63 000,0

Основное мероприятие 2.Р3. Региональный проект "Старшее поколение"

Капвложения

2019-2022

Минстрой НО

-

-

-

-

0,0

0,0

5 102,4

35 838,7

40 941,1

Основное мероприятие 2.13. Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области

Прочие расходы

2020-2022

МСП НО

-

-

-

-

-

49 588,5

13 078,2

6 488,4

69 155,1

Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Подпрограмма 3 "Старшее поколение"

14 542,2

14 426,3

27 055,7

40 584,5

42 719,1

40 056,7

41 340,7

41 340,7

262 065,9

Основное мероприятие 3.1. Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

4 349,6

1 751,5

1 751,5

1 751,5

1 928,2

1 998,3

1 998,3

1 998,3

17 527,2

Основное мероприятие 3.2. Укрепление социального статуса и социальной защищенности пожилых людей

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

1 818,2

805,5

899,0

2 689,6

2 199,6

2 251,4

2 251,4

2 251,4

15 166,1

Основное мероприятие 3.5. Развитие и модернизация учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

7 899,0

5 339,8

1 967,6

4 287,7

11 454,6

7 508,4

8 792,4

8 792,4

56 041,9

Основное мероприятие 3.6. Повышение информационной доступности социальных услуг для населения и автоматизация социального обслуживания

Прочие расходы

2016-2022

МСП НО

-

6 029,4

8 157,5

5 248,3

0,0

0,0

0,0

0,0

19 435,2

Основное мероприятие 3.9. Единовременное денежное вознаграждение, цифровая печать именных надписей в дипломах, изготовление знаков, изготовление дипломов о присвоении звания и папок к ним

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

333,7

342,1

398,1

542,1

342,1

355,8

355,8

355,8

3 025,5

Основное мероприятие 3.10. Изготовление бланков удостоверений в связи с учреждением звания "Ветеран труда Нижегородской области"

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

141,7

158,0

154,5

0,0

392,5

408,2

408,2

408,2

2 071,3

Основное мероприятие 3.11. Субвенции на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

Прочие расходы

2017 - 2022

МСП НО

-

-

13 727,5

26 065,3

26 402,1

27 534,6

27 534,6

27 534,6

148 798,7

Основное мероприятие 3.Р3. Региональный проект "Старшее поколение"*

Прочие расходы

2019

МСП НО

-

-

-

-

0,0

-

-

-

0,0

Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области"

13739 668,2

14788 020,3

13242 082,6

13964 387,6

14594 227,5

15133 819,2

11948 323,1

14131 228,8

111541 757,3

Основное мероприятие 4.1. Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных федеральным законодательством, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.2. Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных законодательством Нижегородской области, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

13739 273,3

14787 778,3

13241 991,8

13964 373,7

14592 747,0

14703 718,4

11411 602,1

13650 858,4

110092 343,0

Основное мероприятие 4.3. Расходы на оплату услуг специализированных организаций по расчету денежных компенсаций на оплату жилищно- коммунальных  услуг отдельным категориям граждан

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

0,6

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

4,1

Основное мероприятие 4.4. Выплаты малоимущим гражданам процентной ставки по льготному целевому кредиту на газификацию домовладения

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

394,3

241,5

90,3

13,4

0,0

0,0

0,0

0,0

739,5

Основное мероприятие 4.5. Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации при уплате взносов на капитальный ремонт

Прочие расходы

2020 - 2022

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

75 512,0

75 512,0

75 512,0

226 536,0

Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Прочие расходы

2020 - 2022

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

304 663,0

304 663,0

304 663,0

913 989,0

Основное мероприятие 4.Р1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"

прочие расходы

2019-2022

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

1 480,0

49 925,3

156 545,5

100 194,9

308 145,7

Цели Программы: формирование семейно-ориентированной государственной политики

Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области"

369 960,3

688 580,6

752 561,5

858 072,3

381 803,9

395 799,8

419 216,6

414 708,0

4 280 703,0

Основное мероприятие 5.1. Проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

988,0

953,8

1 029,2

1395,2

18,0

1 040,5

1 040,5

40,5

6 505,7

Основное мероприятие 5.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку семей с несовершеннолетними детьми и профилактику семейного неблагополучия

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

331 222,5

650 106,2

707 816,6

809 976,9

0,0

0,0

0,0

0,0

2 499 122,2

Основное мероприятие 5.3. Изготовление бланков "Удостоверение многодетной семьи Нижегородской области"

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

42,0

52,5

60,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

224,5

Основное мероприятие 5.4. Расходы на проведение торжественного мероприятия по награждению  матерей и семей Нижегородской области наградами Нижегородской области (Почетный диплом многодетной матери Нижегородской области,  Почетный знак "Родительская слава", диплом "Лауреат премии Нижегородской области "Нижегородская семья" в соответствии с  Законом Нижегородской области от 21 апреля 2003 г. № 28-З "О наградах и премиях Нижегородской области"), в том числе расходы на изготовление дипломов многодетной матери Нижегородской области, Почетных знаков "Родительская слава", удостоверений о награждении Почетным знаком "Родительская слава" и дипломов "Лауреат премии Нижегородской области "Нижегородская семья"

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

28,5

33,0

35,7

38,5

0,0

0,0

0,0

0,0

135,7

Основное мероприятие 5.5. Расходы на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

17,2

10,2

10,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

72,4

Основное мероприятие 5.6. Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

37 662,1

37 424,9

43 610,0

46 584,7

47 166,6

48 673,1

48 544,2

48 544,2

358 209,8

Основное мероприятие 5.7. Субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

Прочие расходы

2015 - 2022

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.Р1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"

Прочие расходы

2019 - 2022

МСП НО

334 612,3

346 079,2

369 624,9

366 116,3

1 416 432,7

Цель Программы: повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг

Подпрограмма 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области"

6 365,8

5 666,7

6 787,7

7 074,1

47 208,8

50 043,5

50 043,5

50 043,5

223 233,6

Основное мероприятие 6.1. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Нижегородской области на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ)

Прочие расходы

2015 - 2018

управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (МВР и МП НО)

2 865,6

2 521,7

2 521,7

2 521,7

0,0

0,0

0,0

0,0

10 430,7

2019-2022

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

11 521,7

14 291,7

14 291,7

14 291,7

54 396,8

Основное мероприятие 6.2. Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ)

Прочие расходы

2015 - 2018

управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (МВР и МП НО)

3 365,6

2 521,8

3 521,8

3 521,8

0,0

0,0

0,0

0,0

12 931,0

2019-2022

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

34 521,8

35 751,8

35 751,8

35 751,8

141 777,2

Основное мероприятие 6.3. Содействие в обеспечении деятельности Общественной палаты Нижегородской области

Прочие расходы

2015 - 2018

управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (МВР и МП НО)

134,6

623,2

744,2

1 030,6

0,0

0,0

0,0

0,0

2 532,6

2019

управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

165,3

0,0

0,0

0,0

165,3

Основное мероприятие 6.4. Привлечение работников социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в деятельности Благотворительного совета Нижегородской области (постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 22 апреля 2004 г. № 923-III "О создании Благотворительного совета Нижегородской области")

Прочие расходы

2015 - 2022

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.5. Развитие форматов морального поощрения активных работников социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев

Прочие расходы

2015 - 2022

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.6. Освещение на постоянной основе в региональных и муниципальных средствах массовой информации основных результатов деятельности Правительства Нижегородской области в отношении некоммерческих организаций в целях формирования позитивного общественного мнения о мерах поддержки некоммерческих организаций, предпринимаемых Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2015 - 2022

МВР и МП НО; ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.7. Регулярное освещение в средствах массовой информации системной деятельности некоммерческих организаций Нижегородской области (пресс-релизы и информационные сообщения) - акции, мероприятия, семинары, круглые столы по социальной тематике

Прочие расходы

2015 - 2022

МВР и МП НО; ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.8. Проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик

Прочие расходы

2015 - 2022

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

Основное мероприятие 6.9. Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на оказание на безвозмездной основе консультационных услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям

Прочие расходы

2015 - 2022

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.10. Проведение информационной кампании по поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в оказании услуг в социальной сфере, благотворительности и добровольчества

Прочие расходы

2016 - 2022

МВР и МП НО; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

-

0

0

0

0

0

0

0

0,

Основное мероприятие 6.11. Формирование системы сбора и распространения в Нижегородской области лучшей практики реализации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, механизмов их государственной поддержки и внедрения конкурентных способов оказания услуг в социальной сфере

Прочие расходы

2016 - 2022

МВР и МП НО

-

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 6.12. Содействие в разработке и реализации муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в части мер по расширению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление населению услуг в социальной сфере

Прочие расходы

2016 - 2022

МВР и МП НО

-

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель Подпрограммы: Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области"

-

-

-

0,0

0,0

500,0

500,0

500,0

1 500,0

Основное мероприятие 7.1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

Прочие расходы

2018 - 2022

МСП НО; ОИВ НО; ОМСУ (при условии участия); работодатели - члены НАПП (при условии участия); ГУ - НРО ФСС РФ (по согласованию)

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7.2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно- профилактического  обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

Прочие расходы

2018 - 2022

МСП НО; ОИВ НО; ОМСУ (при условии участия, в отношении подведомственных организаций); ГИТ НО (по согласованию); НАПП (при условии участия)

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7.3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

Прочие расходы

2018 - 2022

МСП НО; МОНиМП НО; ОИВ НО; ОМСУ; работодатели - члены НАПП (при условии участия); ГУ - НРО ФСС РФ (по согласованию)

-

-

-

0,0

0,0

120,0

0,0

120,0

240,0

Основное мероприятие 7.4. Совершенствование нормативной правовой базы Нижегородской области в области охраны труда

Прочие расходы

2018 - 2022

МСП НО

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Прочие расходы

2018 - 2022

МСП НО, МОНиМП НО,
ОМСУ (при условии участия), НАПП (при условии участия), Облсовпроф (по согласованию)

-

-

-

0,0

0,0

380,0

500,0

380,0

1 260,0

Подпрограмма 8 "Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.1. Обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке

Прочие расходы

2015-2017

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.2. Оказание адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации

Прочие расходы

2015-2017

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации государственной программы"

183 187,8

182 597,2

209 709,6

242 338,6

257 226,9

262 154,3

240 438,4

236 727,9

1 814 380,7

Цель Программы: повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными мероприятиями, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области

Подпрограмма 10 "Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области"

-

-

-

-

-

20 130,7

15 691,6

14 814,1

50 636,4

Основное мероприятие 10.1. Определение потребности в реабилитационных и абилитационных мероприятиях

Прочие расходы

2020-2022

МСП НО; МОНиМП НО; МЗ НО; МС НО; УТЗН НО; БМСЭ НО (по согласованию)

-

-

-

-

-

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 10.2. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Нижегородской области

Прочие расходы

2020-2022

МСП НО; МОНиМП НО; МЗ НО; МС НО; УТЗН НО; МИТиС НО

-

-

-

-

-

20 130,7

15 691,6

14 814,1

50 636,4

Основное мероприятие 10.3. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Прочие расходы

2020-2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 10.4. Формирование и поддержание в актуальной состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Прочие расходы

2020-2022

МСП НО; МО НО; МЗ НО; МС НО; УТЗН НО; БМСЭ НО (по согласованию)

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»