Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 года N 932-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 июня 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 271-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов" и в целях совершенствования организации работы Главного архивного управления города Москвы по предоставлению государственных услуг Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 января 2008 года N 64-ПП, от 31 марта 2009 года N 249-ПП, от 28 июля 2009 года N 708-ПП, от 1 декабря 2009 года N 1331-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Главного архивного управления города Москвы Маныкина В.А.

Временно исполняющий обязанности
 Мэра Москвы
 В.И.Ресин

     

Приложение
 к постановлению Правительства Москвы
 от 12 октября 2010 года N 932-ПП


Приложение
 к постановлению Правительства Москвы
 от 6 февраля 2007 года N 67-ПП




Регламент подготовки документов Главным архивным управлением города Москвы по принципу "одного окна"

1. Общие положения, основные термины и определения

1.1. Основной целью Главного архивного управления города Москвы по развитию и совершенствованию работы по принципу "одного окна" является системный подход к предоставлению государственных услуг, связанных с подготовкой и выдачей документов: максимальное упрощение для заявителей процедуры получения документов, сокращение времени, необходимого для подачи соответствующего запроса и получения запрашиваемого документа, исключение непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами структурных подразделений, принимающими решение о выдаче конкретного документа и возможности некачественной подготовки запрашиваемых заявителями документов.

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Главархива Москвы с заявителями (физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) по принципу "одного окна" на основании постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", от 14 апреля 2009 года N 316-ПП "О ходе внедрения принципа "одного окна" в деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и перспективах развития данной работы в 2009-2011 годах", от 8 июня 2010 года N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".

1.2. В работе с заявителями Главархив Москвы руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 (далее - Правила), постановлением Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 289-ПП "Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями".

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие основные термины и определения:

Принцип "одного окна" - организация работы, позволяющая заявителю получить запрашиваемые документы, хранящиеся в архивных фондах Главархива Москвы, в установленные сроки в порядке, определенном настоящим Регламентом, направленная на минимизацию участия заявителей в процедурах сбора предварительных материалов для подготовки запрашиваемого документа.

Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю документы, оформленные в установленном порядке в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, включенные в Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП.

Архивная справка - документ архива, составленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке структурного подразделения Главархива Москвы, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Информационное письмо - письмо, составленное на бланке структурного подразделения Главархива Москвы по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме или отсутствующих сведениях в документах.

Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Главархива Москвы за получением выдаваемых Главархивом Москвы документов.

Служба "одного окна" - Центр документационного обслуживания населения Главархива Москвы, являющийся структурным подразделением Главархива Москвы, представленный отделом информационного обеспечения юридических и физических лиц, расположенным по адресам: г.Москва, ул.Профсоюзная, д.80, и г.Зеленоград, корп.622, осуществляющим работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по профилю документов, хранящихся в структурных подразделениях Главархива Москвы, и отделом справочно-информационной работы, расположенным по адресу: ул.Маршала Бирюзова, д.7, осуществляющим работу по подготовке и выдаче запрашиваемых документов профиля организаций потребительского рынка и услуг города Москвы.

1.4. В процессе подготовки запрашиваемых документов согласования Главархива Москвы с другими органами исполнительной власти или иными организациями не требуются.

1.5. Запросы, поступающие в службу "одного окна" Главархива Москвы, подразделяются на:

- социально-правовой запрос - запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;

- тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;

- биографический запрос - запрос об установлении сведений, необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;

- генеалогический запрос - запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.

1.6. Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов по принципу "одного окна" по социально-правовым, тематическим и биографическим запросам без взимания платы.

1.7. Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов по принципу "одного окна" по генеалогическим запросам на платной основе.

Стоимость услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии установлена приказами Главархива Москвы от 21 апреля 2009 года N 155 "Об изменении порядка выдачи документов Главархивом Москвы", от 24 апреля 2009 года N 162 "Об отмене авансовых платежей при приеме запросов от юридических и физических лиц по документам центральных архивов Москвы", от 28 апреля 2009 года N 167 "Об утверждении цен на платные услуги по исполнению генеалогических запросов от организаций и граждан".

При расчете суммы оплаты за предоставление Главархивом Москвы услуг по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии учитываются социальные льготы, распространяющиеся на ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов иных боевых действий, инвалидов I, II и III групп. Подтверждение льготного статуса осуществляется заявителем путем предъявления оригинала документа, дающего право на льготы.

Оплата работ (услуг) по подготовке запрашиваемых документов по генеалогии, осуществляемых на платной основе, производится заявителем на расчетный счет Главархива Москвы.

1.8. Сроки исполнения Главархивом Москвы запрашиваемых документов определены Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП и составляют:

- для архивной справки - 20 рабочих дней;

- для архивной выписки - 20 рабочих дней;

- для архивной копии - 20 рабочих дней;

- для информационного письма - 20 рабочих дней.

Срок оформления документа исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем регистрации запроса, поступившего в службу "одного окна". Датой выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем исполнения документа.

При необходимости (в случаях перемещения архивных фондов, проведения физико-химической и технической обработки архивных документов, возникновения аварийных ситуаций) срок исполнения запроса может быть продлен с разрешения начальника Главархива Москвы, его заместителя, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", на 20 рабочих дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Режим работы службы "одного окна" для заявителей по адресам:

- ул.Профсоюзная, д. 80 и ул.Маршала Бирюзова, д.7: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 13.00 (прием обращений от физических и юридических лиц), суббота - с 9.00 до 13.00 (прием обращений только от физических лиц);

- г.Зеленоград, корп.622: понедельник, четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.45.

Дополнительно установлены технологические перерывы для работников службы "одного окна", осуществляющих непосредственный прием заявителей. Общая продолжительность таких перерывов для каждого работника службы "одного окна" не может быть более 45 минут в течение одного рабочего дня.

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления о подготовке и выдаче документа заявителю

2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке:

Физические лица:

- заявление (анкета);

копии документов с предъявлением оригиналов:

- документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

- документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);

- документа, подтверждающего наличие образования и трудовой стаж;

- документа о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- по желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены другие документы или сведения, необходимые для ускорения поиска запрашиваемого документа.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели:

- заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации и подписью руководителя (для получения запрашиваемого документа на платной основе - заверенные подписью бухгалтера с указанием ИНН и КПП);

копии документов с предъявлением оригиналов:

- документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- учредительных документов: свидетельство о регистрации в государственных органах, устав организации, лицензия (заверенные заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем или нотариально заверенные);

- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю (договоры аренды, документы купли-продажи);

- по желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены документы или сведения в зависимости от содержания запросов (патенты, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы), необходимые для ускорения поиска запрашиваемого документа.

2.2. Прием заявления (запроса) о выдаче запрашиваемых документов осуществляется работниками службы "одного окна" Главархива Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна".

Датой регистрации заявления (запроса), поступившего на личном приеме, является дата обращения заявителя в службу "одного окна".

Письменное обращение заявителя (по почте и в электронном виде на электронные адреса: mosarh@post.mos.ru, zapros@mosarchiv.mos.ru), поступившее в службу "одного окна", регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в службу.

2.3. При приеме заявления (запроса) работники службы "одного окна" Главархива Москвы:

- проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного заявления (запроса). В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается;

- получают согласие заявителя на обработку его персональных данных;

- объясняют порядок и условия оплаты для подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии, выдаваемых на платной основе, и информируют о стоимости услуг. Представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы для подготовки запрашиваемого документа по генеалогии. Получают подтверждение заявителя о факте ознакомления с условиями и порядком оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке документа по генеалогии;

- регистрируют принятые материалы в Автоматизированной информационной системе "одно окно" Главного архивного управления города Москвы, проставляют штамп службы "одного окна" на оригинале заявления (запроса) и выдают заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенную подписью работника службы "одного окна" и штампом службы;

- сканируют принятые документы для передачи в электронном виде в структурные подразделения Главархива Москвы, осуществляющие подготовку запрашиваемых документов;

- по просьбе заявителя оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы по принципу "одного окна".

2.4. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут быть:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»