Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2014 года N 271-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы
"Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи
архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов
Архивного фонда Москвы и других архивных документов"

(с изменениями на 2 сентября 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 декабря 2015 года на основании
постановления Правительства Москвы от 1 декабря 2015 года N 789-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014).

____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов и приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы".

3.2. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 года N 64-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП".

3.3. Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2009 года N 249-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП".

3.4. Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 708-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП".

3.5. Постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2009 года N 1331-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП".

3.6. Постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 932-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 67-ПП".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 мая 2014 года N 271-ПП

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения
граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных
выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных
документов"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи документов - архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. Возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) по вопросам, касающимся подтверждения награждения, заработной платы, трудового стажа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов (далее государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

2.2.2. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".

2.2.3. Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу,
государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Главным архивным управлением города Москвы (Главархив Москвы).

2.3.2. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

2.3.2.1. В части подготовки документов, связанных с предоставлением государственной услуги:

2.3.2.1.1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (ГБУ "ЦГА Москвы").

2.3.2.1.2. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центральный государственный архив трудовых отношений города Москвы" (ГБУ "ЦГАТО Москвы").

2.3.2.2. В части приема (получения) и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - МФЦ).

2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.3.1. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.

2.3.3.2. Филиалом Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" в Зеленоградском административном округе города Москвы.

2.3.3.3. Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник".

2.3.3.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".

2.3.3.5. Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.

2.3.3.6. Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве.

2.3.3.7. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать: физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).

2.4.4. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.5. Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Для физических лиц:

2.5.1.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Запрос оформляется согласно приложениям 2, 3 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.5.1.1.1.3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении, браке, смерти - при подаче запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы для оформления документов при потере кормильца, а также при подаче запросов о подтверждении имущественных прав и установлении факта смены фамилии, имени, отчества, выданные за пределами города Москвы (нотариально заверенная копия).

2.5.1.1.1.4. В случае обращения представителя заявителя документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность).

2.5.1.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества, находящимся в федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности, в том числе по вопросам землепользования и (или) градостроительства на земельных участках, относящихся к федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности (разрешение собственника или соответствующего уполномоченного органа), - при подаче запроса на получение информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).

2.5.1.1.1.6. Документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимого имущества, - при подаче запроса на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).

2.5.1.1.1.7. Документ о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - при подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронный образ (скан-копию).

2.5.1.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.1.2.1. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении, браке, смерти, выданные Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.

2.5.1.1.2.2. Единый жилищный документ.

2.5.1.2. Для юридических лиц:

2.5.1.2.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.2.1.1. Запрос, содержащий необходимые для поиска запрашиваемого архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту, на бланке организации, заверенный печатью организации и подписью руководителя.

Запрос оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.2.1.2. В случае обращения представителя заявителя документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность).

2.5.1.2.1.3. Документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимого имущества, - при подаче запроса на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).

2.5.1.2.1.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества, находящимся в федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности, в том числе по вопросам землепользования и (или) градостроительства на земельных участках, относящихся к федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности (разрешение собственника или соответствующего уполномоченного органа), - при подаче запроса на получение информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).

2.5.1.2.1.5. Документ, подтверждающий право юридического лица на проведение работ с использованием сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа, в случае запроса таких сведений.

2.5.1.2.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги как физическими, так и юридическими лицами, является исчерпывающим.

2.5.3. При получении государственной услуги по вопросам, касающимся подтверждения награждения, заработной платы, трудового стажа, в электронной форме с использованием Портала заявители физические лица (представители заявителя) в момент получения результата предоставления государственной услуги представляют в Главархив Москвы документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3, 2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»