МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N 125-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Иркутской области"

(с изменениями на 30 января 2023 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр, от 26.12.2012 N 334-мпр, от 20.02.2013 N 32-мпр, от 30.08.2013 N 181/2-мпр, от 16.09.2013 N 195-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 11.09.2014 N 138-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 12.02.2016 N 22-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 27.02.2017 N 30-мпр, от 22.06.2018 N 53-169/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-369/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-208/19-мпр, от 22.06.2020 N 53-87/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 24.12.2021 N 53-164/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 26.12.2022 N 53-170-мпр, от 30.01.2023 N 53-10-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.08.2013 N 181/2-мпр)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Иркутской области".


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2017 N 30-мпр, от 30.01.2023 N 53-10-мпр)


2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2010 года N 206-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной функции (услуги) "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".


3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 июля 2012 года.



Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 мая 2012 года
N 125-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр, от 26.12.2012 N 334-мпр, от 20.02.2013 N 32-мпр, от 30.08.2013 N 181/2-мпр, от 16.09.2013 N 195-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 11.09.2014 N 138-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 12.02.2016 N 22-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 27.02.2017 N 30-мпр, от 22.06.2018 N 53-169/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-369/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-208/19-мпр, от 22.06.2020 N 53-87/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 24.12.2021 N 53-164/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 26.12.2022 N 53-170-мпр, от 30.01.2023 N 53-10-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации в Иркутской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация родительской платы, родительская плата, образовательные организации) предоставляется одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату, в семьях со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера Иркутской области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по Иркутской области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2017 N 30-мпр, от 24.12.2021 N 53-164/21-мпр, от 30.01.2023 N 53-10-мпр)


5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.


(п. 5 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2017 N 30-мпр)


5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-169/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр, от 17.10.2018 N 53-369/18-мпр)


Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) должна быть доступна гражданину через "Личный кабинет" указанной системы.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.09.2013 N 195-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2023 N 53-10-мпр)


6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 32-мпр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданином;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через ЕПГУ;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 32-мпр, от 30.08.2013 N 181/2-мпр, от 30.01.2023 N 53-10-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-369/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр, от 17.10.2018 N 53-369/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-208/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр, от 17.10.2018 N 53-369/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»