(с изменениями на 31 августа 2023 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2016 N 19-мпр, от 31.05.2016 N 77-мпр, от 31.08.2023 N 53-111-мпр)
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 года N 1429-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце десятом слова "в подпунктах 1 - 4, 6, 7" заменить словами "в подпунктах 1, 4, 6, 7";
в абзаце одиннадцатом слова "в подпункте 5" заменить словами "в подпунктах 2, 3, 5";
2) в абзаце третьем пункта 3(1) слово "федеральной" исключить;
3) в абзаце первом пункта 3(2) слово "федеральной" исключить;
4) в пункте 4:
в абзаце первом слова "подпунктах 1 - 4, 7 пункта 3" заменить словами "пункте 3";
в абзаце втором слово "федеральной" исключить;
5) в подпункте 1 пункта 9(1) слова "документа, указанного в подпункте 5" заменить словами "документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5";
6) в абзаце третьем пункта 12(1) слово "федеральной" исключить.
2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2016 N 19-мпр.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 125-мпр, следующие изменения:
1) пункт 25(1) дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области, органами опеки и попечительства";
2) подпункты "б", "в" пункта 33 признать утратившими силу;
3) в пункте 35:
в абзаце первом слова "подпунктах "а" - "г", "е", "ж" пункта 33" заменить словами "пункте 33";
в абзаце третьем слова "управлением министерства" заменить словом "учреждением";
4) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся:
а) копия лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, заверенная руководителем образовательной организации либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
б) копия документа, подтверждающего статус законного представителя (акт о назначении опекуна, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью);
в) копия свидетельства о рождении ребенка (детей)";
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 68 настоящего Административного регламента";
7) дополнить пунктом 65(5) следующего содержания:
"65(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
8) в подпункте "б" пункта 68 слово "федеральной" исключить;
9) в абзаце втором пункта 75 слово "федеральной" исключить;
10) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином документа, указанного в подпункте "а" пункта 37 настоящего Административного регламента, он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
В случае непредставления гражданином документа, указанного в подпункте "б" пункта 37 настоящего Административного регламента, он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами опеки и попечительства.
В случае непредставления гражданином документа, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
11) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. В целях получения документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, органы опеки и попечительства, службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством";
12) дополнить пунктом 84(1) следующего содержания:
"84(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";
13) в абзаце третьем пункта 92(1) слово "федеральной" исключить;
14) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 126-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) подпункт "б" пункта 36 признать утратившим силу;
3) в подпункте "а" пункта 44 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
4) пункт 45 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) свидетельство о рождении несовершеннолетнего или подопечного, в том числе в возрасте от 14 до 18 лет, интересы которого затрагиваются при отчуждении принадлежащих ему прав";