МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2017 года N 30-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАЯ 2012 ГОДА N 125-МПР
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-43-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 125-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - приказ) следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ПОСЕЩАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации в Иркутской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования";
3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденном приказом:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ПОСЕЩАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ";
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Компенсация платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации в Иркутской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация родительской платы, родительская плата, образовательные организации) предоставляется одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату, в семьях со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами";
пункт 25(1) дополнить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством обороны Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области";
в абзаце третьем пункта 26 слова "и выплате" исключить;
в абзаце первом пункта 28 слова "10 рабочих" заменить словами "20 календарных";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
в) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 53, ч. 1, ст. 7598);
г) Закон Иркутской области от 10 июля 2014 года N 91-ОЗ "Об отдельных вопросах образования в Иркутской области" ("Областная, 2014, 18 июля);
д) постановление Правительства Иркутской области от 30 апреля 2009 года N 133-пп "О компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в Иркутской области" (далее - постановление Правительства N 133-пп) ("Областная", 2009, 20 мая);
е) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп ("Областная", 2009, 2 октября);
з) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 2012, 20 июня);
к) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", 2013, 22 июля);
в пункте 32:
в абзаце первом слова ", месту фактического проживания" исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности родителей (законного представителя);
б) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи (при отсутствии свидетельства о регистрации по месту пребывания) - для не состоящих в браке родителей;
в) копия документа, подтверждающего внесение родительской платы (справка, квитанция) - в случае отсутствия соглашения о взаимодействии, заключенного учреждением с образовательной организацией либо учредителем образовательной организации;
г) справка о количестве дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил образовательную организацию, с указанием наличия или отсутствия задолженности по родительской плате, выданная образовательной организацией либо учредителем образовательной организации (далее - справка о количестве дней), - в случае отсутствия соглашения о взаимодействии, заключенного учреждением с образовательной организацией либо учредителем образовательной организации;
д) копия договора между образовательной организацией, которую посещает ребенок (дети), и родителем (законным представителем), обратившимся за установлением компенсации;
е) документы, подтверждающие размер доходов членов семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода)";
абзац третий пункта 35 признать утратившим силу;
пункт 37 дополнить абзацами пятым - одиннадцатым следующего содержания:
"г) документы, подтверждающие состав семьи:
копия свидетельства о заключении брака - для состоящих в браке родителей (законных представителей), для законного представителя и лица, состоящего с ним в браке;
копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспортах родителя (родителей) отметки о регистрации по месту жительства) - для не состоящих в браке родителей;
д) документы, подтверждающие размер доходов членов семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе документы о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
пункт 43 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"в) наличие среднедушевого дохода выше двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения";
пункты 45, 46 изложить в следующей редакции:
"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи.
46. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в пункте 50 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в пункте 33 настоящего Административного регламента";
в абзаце первом пункта 68 слова ", месту фактического проживания" исключить;
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в форме электронного документа, учреждение направляет приглашение на личный прием, в котором указывает дату и время приема гражданина не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в форме электронного документа, адрес учреждения и кабинет (при наличии), перечень документов и контактный телефон специалиста учреждения.
Приглашение на прием направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов";
пункт 78 признать утратившим силу;
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. В случае неявки гражданина в день личного приема, определенного в приглашении, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за днем, установленным в приглашении в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента";
в пункте 82:
абзацы второй, третий признать утратившими силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, они либо сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области, с органами опеки и попечительства, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством обороны Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы, указанные в *** 82 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы в соответствии с законодательством";
в абзаце первом пункта 92(2) слово "выплачивается" заменить словом "предоставляется";
в абзаце первом пункта 92(3) слово "выплачивается" заменить словом "предоставляется";
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
нумерационный заголовок приложения 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление компенсации платы,
взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр
и уход за детьми, посещающими образовательные организации
в Иркутской области, реализующие образовательную программу
дошкольного образования".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ