Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 апреля 2010 года N 206-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.05.2012 г. N 125-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 5 апреля 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть

Утвержден:
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 1 апреля 2010 г. N 206-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной функции (услуги) "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) по организации назначения и предоставления выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной функции (услуги) по организации назначения и предоставления выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация) отдельным категориям граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсации, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению компенсации отдельным категориям граждан (далее - заявители).

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 973 "О порядке и условиях предоставления в 2008 - 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования";

- Постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2009 года N 133 - пп "О компенсации части родительской платы";

- Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 года N 1429 - мпр "Об утверждении Положения о порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты".

2. Государственная услуга гражданам предоставляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальные органы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту нахождения образовательной организации.

При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для предоставления компенсации, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений специалисты осуществляют взаимодействие:

- с гражданскими служащими отделов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

- с организациями федеральной почтовой связи;

- с кредитными организациями;

- с территориальными управлениями ЗАГС Иркутской области для получения списка граждан, смерть которых зарегистрирована за предшествующий выплатному период (список умерших в электронном виде);

- с органами местного самоуправления;

- с Централизованными бухгалтериями по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений на территории Иркутской области;

- с образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

II. Требования к порядку предоставления государственной функции (услуги)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

по месту нахождения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

непосредственно в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

по телефонам горячей линии.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты министерства социального развития, опеки и попечительство Иркутской области и его территориальных подразделениях на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

на информационных стендах в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.

Сведения о графике (режиме) работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и территориальных подразделениях сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

на информационных стендах в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.

5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).

6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения компенсации, и Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления компенсации и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления вышеуказанной компенсации;

- схема размещения специалистов и режим приема граждан;

- таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении компенсации;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в территориальное подразделение министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы для предоставления указанной компенсации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об установлении компенсации;

- об отказе в предоставлении компенсации.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении компенсации при помощи телефона, письменно или посредством личного посещения исполнительного органа государственной власти Иркутской области по управлению в области социального развития, опеки и попечительства.

Описание заявителей

9. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, родители (законные представители) детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, внесшие родительскую плату.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

10. В соответствии с Положением о порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 г. N 1429 - мпр заявителями представляются:

- заявление;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- копия документа, подтверждающего статус законного представителя (копия акта о назначении опекуна, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью);

- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

- документ, подтверждающий внесение родительской платы (справка, квитанция).

Требования к документам, предоставляемым заявителями

11. Заявления о предоставлении мер социальной поддержки по выплате компенсации составляются по установленным формам (приложение 2 к Административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами.

Заявления о предоставлении компенсации формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.

Документы (заявление, копия паспорта, копия документа, подтверждающего статус законного представителя, копия свидетельства о рождении ребенка), в случае направления их по почте, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»