• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2015 года N 318-п


О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения

(с изменениями на 14 декабря 2018 года)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 15.01.2016 N 5-п, от 30.12.2016 N 564-п, от 16.06.2017 N 235-п, от 01.12.2017 N 474-п, от 14.12.2018 N 463-п, с изм., внесенными постановлением Правительства ХМАО - Югры от 23.10.2015 N 351-п)




В соответствии со статьей 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения (далее - Положение).


2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвердить:


2.1. В срок до 1 октября текущего финансового года:


а) перечень казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым принято решение о формировании государственного задания;


б) значение:


нормативных затрат на оказание государственных услуг;


базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг;


отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг;


территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг.


2.2. В срок до 1 сентября 2016 года - значение нормативных затрат на выполнение работ.


3. В случае необходимости показатели, установленные в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанные в пункте 2 настоящего постановления, ежегодно уточняют в срок до 1 сентября при формировании проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


4. Признать утратившими силу:


4.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:


от 10 сентября 2009 года N 239-п "Об оценке потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период";


от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


от 21 мая 2011 года N 174-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


от 3 июня 2011 года N 202-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2009 года N 239-п "Об оценке потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период";


от 22 марта 2012 года N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


от 30 мая 2013 года N 209-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


от 1 августа 2014 года N 287-п "О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


от 12 декабря 2014 года N 481-п "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания".


4.2. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 92-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


5. Действие Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением отдельных положений, в отношении которых пунктами 6 - 8 настоящего постановления установлены иные сроки вступления в силу.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


6. Пункт 13, абзацы второй и пятый пункта 14 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с государственным заданием, и пункты 30 - 33 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


7. Пункт 13, абзацы второй и восьмой пункта 14 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества и пункты 35, 36 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 32 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в соответствии с общими требованиями, установленными (в части государственных услуг) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


10. До вступления в силу пункта 13, абзаца второго и пятого пункта 14 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с государственным заданием, и пунктов 30 - 33 Положения при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ применяется порядок определения нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения или исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся главным распорядителем средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится казенное учреждение.


(п. 10 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 15.01.2016 N 5-п)



Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Приложение. Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения его выполнения



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 11 сентября 2015 года N 318-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 15.01.2016 N 5-п, от 30.12.2016 N 564-п, от 16.06.2017 N 235-п, от 01.12.2017 N 474-п, от 14.12.2018 N 463-п)

Раздел I. Общие положения


Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), автономным учреждением автономного округа, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа (далее - бюджетное, автономное учреждение соответственно), а также казенным учреждением автономного округа (далее - казенное учреждение) (далее совместно именуемые - государственное учреждение).

Раздел II. Формирование и изменение государственного задания

 


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание должно содержать:


а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы);


б) порядок контроля исполнения государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;


в) требования к отчетности об исполнении государственного задания;


г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;


д) порядок оказания государственных услуг;


е) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


4. Государственное задание формируется по форме согласно таблице 1.


Государственное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ).


Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части, но не более 5% (установленной абсолютной величины). Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п; в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


5. Государственное задание формируется в процессе составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении:


бюджетного или автономного учреждения - исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения);


казенного учреждения - исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение), в случае принятия решения о формировании государственного задания.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


6. Показатели государственного задания используются при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидии на выполнение государственного задания бюджетному и автономному учреждению.


7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также - общероссийский базовый перечень услуг) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.


Формирование, ведение и утверждение регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.


(п. 7 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


7.1. Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


(п. 7.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


8. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете автономного округа.


(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п, от 14.12.2018 N 463-п)


Утвержденное государственное задание направляет главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в адрес государственного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.


9. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) государственное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в течение 10 рабочих дней.


Государственное задание (с учетом внесенных изменений) направляется государственному учреждению в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Положения.


10. В случае наличия у государственного учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному учреждению, государственное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает на таком сайте.


Государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке государственное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


Государственное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


11. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными, автономными и казенными учреждениями осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании государственного задания), и органы финансового контроля автономного округа.


Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, в том числе в государственном задании, с учетом требований настоящего порядка.


Периодичность контроля за выполнением государственного задания устанавливается в государственном задании, но не реже 1 раза в квартал.


Формами контроля за выполнением государственного задания являются:


анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении государственного задания;


направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;


анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления государственных услуг;


проведение проверок по выполнению государственного задания.


Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).


(п. 11 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


11.1. Государственное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания по форме, предусмотренной таблицей 2, в соответствии с утвержденными в государственном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании государственного задания).


Отчеты о выполнении государственного задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в государственном задании. Срок предоставления годового отчета не может быть установлен позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.


В декабре текущего финансового года государственное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной таблицей 2 (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в государственном задании.


По результатам анализа отчета о выполнении государственного задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении государственного задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения государственного задания), в случае если планируемое фактическое исполнение государственного задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания государственных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено государственным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании.


(п. 11.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


11.2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на основании отчетов об исполнении государственных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения государственных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.


(п. 11.2 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)

Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.


Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета автономного округа.


Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 


13. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.


14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по следующей формуле: 


О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения (с изменениями на 14 декабря 2018 года)



(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


Uw - объем w-й работы в случае установления ее в государственном задании;


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


Рi - размер платы (тариф и цена) на оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


Абзац утратил силу с 14 декабря 2018 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п.


Рw - размер платы (тариф и цена) на оказание w-й работы в соответствии с пунктом 37 Положения, установленный государственным заданием.


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


14.1. Государственные учреждения по согласованию с главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе заключить энергосервисные договоры (контракты) на срок, превышающий срок действия утвержденного государственного задания.


(п. 14.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п) 


14.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги, включаемые в базовые нормативы затрат на оказание услуг, и нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменения в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.


В случае заключения энергосервисного договора (контракта) в состав затрат на коммунальные услуги включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.


Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).


(п. 14.2 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).


16. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:


бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;


казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).


17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне услуг и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 28 Положения (далее - показатели отраслевой специфики).


(п. 17 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).


19. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат:


а) непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;


б) на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.


20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются затраты:


а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


б) на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;


(пп. "б" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


в) иные, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.


21. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.


22. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются затраты на:


а) коммунальные услуги, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


б) содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


в) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги затрат, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;


(пп. "г" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.06.2017 N 235-п)


д) приобретение услуг связи;


е) приобретение транспортных услуг;


ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


з) прочие общехозяйственные нужды.


23. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.


Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте "б" пункта 20 и подпунктах "б", "в" пункта 22 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат на:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.01.2016 N 5-п)


а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.


25. Утратил силу с 14 декабря 2018 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п.


26. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.


27. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.


Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


28. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.


Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.01.2016 N 5-п)


29. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:


а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;


(пп. "б" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
 

г) оплату коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на его аренду;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;


(п. "е" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнение работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;


(пп. "ж" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.06.2017 N 235-п)


з) приобретение услуг связи;


и) приобретение транспортных услуг;


к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


л) прочие общехозяйственные нужды.


Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.


30.1. Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 30 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.


(п. 30.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


31. Нормативные затраты на оказание w-й работы (Nw) рассчитываются по следующей формуле:


Nw = (NОТ1 + NМЗ + NИР + NКУ + NСИ + NСЦИ + NПОЦДИ + NУС + NТУ + NОТ2 + NОН) x Uw



где:


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


NОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


NМЗ - затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


NИР - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 


NКУ - затраты на оплату коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


NСИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на его аренду;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


NСОЦИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


NПОЦДИ - затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;


(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п, от 16.06.2017 N 235-п)


NУС - затраты на приобретение услуг связи;


NТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;


NОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


NОН - затраты на прочие общехозяйственные нужды.


Uw - единица объема w-й работы, в случае установления ее в государственном задании.


32. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.


33. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).


34. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества автономного округа, переданного в аренду (безвозмездное пользование).


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


35 - 36. Утратили силу с 14 декабря 2018 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п.


37. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных законодательством.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


38. Утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п.


39. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется в случаях изменения государственного задания и (или) нормативных затрат, и (или) затрат на уплату налогов.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налога на имущество организации и земельного налога.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


При фактическом исполнении государственного задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не увеличивается.


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


40. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон. Соглашение заключается сторонами до начала очередного финансового года.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


41. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае, если планируемое фактическое исполнение государственного задания меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании.


Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять типовую форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.12.2018 N 463-п)


42. Перечисление субсидии осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности (в том числе при завершении текущего финансового года), определяемой на основе платежных поручений, сформированных бюджетным или автономным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, открытого в Департаменте финансов автономного округа.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


43. Перечисление неиспользованных остатков субсидии на обеспечение обязательств, возникших по состоянию на 1 января следующего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году в объеме, необходимом для осуществления кассовых выплат, в пределах суммы, не превышающей остаток субсидии, в случае выполнения государственного задания за предыдущий финансовый год.


(п. 43 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п)


44. Утратил силу с 30 декабря 2016 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 30.12.2016 N 564-п.



Таблица 1

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)



                                 УТВЕРЖДАЮ

               Руководитель (уполномоченное лицо, должность)

           ____________________________________________________

           ____________________________________________________

           (наименование исполнительного органа государственной

              власти автономного округа, являющегося главным

            распорядителем средств бюджета автономного округа,

             в ведении которого находится казенное учреждение

                автономного округа, исполнительного органа

                государственной власти автономного округа,

              осуществляющего функции и полномочия учредителя

             бюджетного или автономного учреждения автономного

                                  округа)

           ____________________ _______________________________

                (подпись)            (расшифровка подписи)

                     "____" _______________________ г.


                          Государственное задание

          на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Наименование государственного учреждения _____________________________________

Дата начала действия

Дата окончания

действия <1>

Вид деятельности государственного учреждения __________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД



Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел ____

1. Наименование государственной услуги ________________________________________________________________________

(из общероссийских базовых перечней услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)

Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________

________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значения показателей качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6>

______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

_______

(наименование показателя) <4>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги <6>

_____

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5


5. Порядок оказания государственной услуги


    5.1.   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие  порядок  оказания

государственной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (наименование, номер и дата нормативного правового акта)


5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3



Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2> Раздел ___

1. Наименование работы ______________________________________ ____________________________________________________________

(из регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)

Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей работы _____________________________

___________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6>

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование показателя

<4>

единица измерения

в процентах

в абсолютных показателях

______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ

<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6>

______

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

______

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

_____

(наименование показателя) <4>

наименование показателя

<4>

единица измерения

описание работы

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18


Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <8>


    1.  Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля выполнения)

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________


3. Порядок контроля выполнения государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль выполнения государственного задания

1

2

3


    4.  Требования  к  отчетности  о  выполнении  государственного  задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.1.  Периодичность представления отчетов о выполнении государственного

задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.2.  Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.2.1.   Сроки   представления  предварительного  отчета  о  выполнении

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

    5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания __

<9> _______________________________________________________________________


________________


<1> - Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.


<2> - Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.


<3> - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги (работ), в общероссийском базовом перечне услуг или в региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.


<4> - Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем услуг или с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.


<5> - Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне услуг или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).


<6> - Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.


<7> - Заполняется в случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов автономного округа в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.


<8> - Заполняется в целом по государственному заданию.


<9> - В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).



Таблица 2

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 474-п)


Отчет о выполнении государственного задания N __ <1> за 20__ год


Коды

Наименование государственного учреждения _____________________________

____________________________________________________________________

Форма по ОКУД

0506501

Вид деятельности государственного учреждения __________________________

____________________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)

Дата

Периодичность _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД



Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>


Раздел ____

1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя <2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <3>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16



Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2> Раздел ____

1. Наименование работы _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ______ 20__ г.

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества государственной работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

описание работы

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ

<3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


    Руководитель

    (уполномоченное лицо) _____________ _________  ________________________

                           (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)


    "____" ______________ 20___ г.


________________


<1> - Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.


<2> - Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.


<3> - Формируется в соответствии с государственным заданием.


<4> - Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).


<5> - В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.


<6> - Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 11), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 14 и 15 пункта 3.2 не рассчитываются.


<7> - Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 11, 13 и 14.

О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения (с изменениями на 14 декабря 2018 года)

Название документа: О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения (с изменениями на 14 декабря 2018 года)

Номер документа: 318-п

Вид документа: Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Статус: Действующий

Опубликован: собрание законодательства ХМАО-Югры N 9 (часть 1, том 1), стр.853 от 15.09.2015
Дата принятия: 11 сентября 2015

Дата редакции: 14 декабря 2018