ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 января 2014 года N 34


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"

(с изменениями на 29 сентября 2021 года)

(в ред. Распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 N 104, от 23.04.2015 N 353, от 10.09.2015 N 656, от 30.12.2015 N 875, от 06.05.2016 N 333, от 18.01.2017 N 13, от 19.03.2018 N 149/123, от 17.05.2018 N 332/123, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123, от 09.12.2019 N 812/123, от 29.09.2021 N 625/23)




Руководствуясь постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" и постановлением губернатора Магаданской области от 1 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области":


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23.04.2015 N 353)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)".


2. Признать утратившими силу:


2.1. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 16.11.2012 N 652 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)".


2.2. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 08.02.2013 N 75 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 16.11.2012 N 652".


2.3. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 12.04.2013 N 248 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 16.11.2012 N 652".


2.4. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 19.09.2013 N 599 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 16.11.2012 N 652".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.



Руководитель департамента
В.В.ЗИНЧЕНКО



Утвержден
распоряжением
Департамента имущественных
и земельных отношений
Магаданской области
от 28.01.2014 N 34



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (КРОМЕ ЗЕМЛИ)"

(в ред. Распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 N 104, от 23.04.2015 N 353, от 10.09.2015 N 656, от 30.12.2015 N 875, от 06.05.2016 N 333, от 18.01.2017 N 13, от 19.03.2018 N 149/123, от 17.05.2018 N 332/123, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123, от 09.12.2019 N 812/123, от 29.09.2021 N 625/23)




Раздел I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие:


- при предоставлении Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент) в аренду государственного имущества казны Магаданской области;


- согласовании Департаментом передачи в аренду государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, в том числе казенными (далее - областными предприятиями, областными учреждениями).


1.2. Настоящий Регламент не распространяется на передачу в аренду земельных участков, принадлежащих на праве собственности Магаданской области.



2. Описание заявителей


2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке), и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.


(п. 2.1 в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 14.08.2019 N 589/123)


2.2. В случае согласования передачи имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением), заявителями являются областные предприятия (областные учреждения).


2.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с Департаментом от имени заявителей вправе осуществлять их представители, действующие на основании доверенности либо в соответствии с полномочиями, основанными на законе.



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:


- при непосредственном посещении Департамента;


- с использованием средств телефонной связи;


- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.


3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru.


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 N 104)


3.3. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в аренду имущества, сообщаются по телефону и во время личного приема.


3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:


- текст Регламента и приложений к нему;


- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;


- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области, адрес электронной почты Департамента;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


- график (режим) работы Департамента;


- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.


3.5. В любое время с момента приема документов Департаментом заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур.


3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.


3.7. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.


3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


3.9. Время разговора не должно превышать 10 минут.


3.10. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.


3.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


3.12. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента.


3.13. Информация об отказе в предоставлении имущества в аренду направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении имущества в аренду (при наличии соответствующих данных в заявлении).


3.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.


3.15. На официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»