ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06 сентября 2018 года N 529/123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 34

На основании Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг":

1. Внести в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденном указанным распоряжением:

1.1. абзац 6 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344;";

1.2. пункт 9.8 дополнить абзацами следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

1.3. в пункте 37.2:

- в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";

- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 2 пункта 9.8 Регламента.";

1.4. пункт 42.2 дополнить подпунктами 42.2.1 и 42.2.2 следующего содержания:

"42.2.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42.2 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

42.2.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42.2 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

1.5. по тексту регламента слова "отдел финансового, правового и информационного обеспечения" заменить словами "отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения" в соответствующем падеже;

1.6. по тексту регламента слова "правовой отдел", "начальник правового отдела" заменить словами "консультант по правовым вопросам отдела экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения" в соответствующем падеже.

1.7. пункта 9.2 Приложения 4 изложить в следующей редакции:

"По требованию одной из сторон настоящий Договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях, установленных федеральным законодательством и разделом 8 настоящего Договора".

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 октября 2018 года, за исключением пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.7.

3. Пункты 1.1, 1.5, 1.6, 1.7 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего распоряжения.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

     Руководитель департамента
     А.Г. Просин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»