ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 мая 2018 года N 332/123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 34

На основании Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления":

1. Внести в распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" следующее изменение:

в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденном указанным распоряжением, раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего

36. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

37. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


37.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.

37.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ Департамента, а также должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

38. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, губернатору Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Департамента либо государственного служащего подаются руководителю Департамента.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента подаются губернатору Магаданской области.

39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


39.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

39.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

40. Сроки рассмотрения жалобы


Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения


41.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

41.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

42. Результат досудебного (внесудебного) обжалования


42.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

42.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

43. Порядок обжалования решения по жалобе


Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

44. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявителем вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Департаменте информации и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Открытый регион" (http:dizo.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде в помещении Департамента, а также предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или при личном приеме.".

2. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 года.

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

Руководитель департамента
А.Г. Просин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»