ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2015 года N 353

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"

Внести изменения в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28.01.2014 N 34 (далее - Регламент):

1. В преамбуле распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28.01.2014 N 34 слова "постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па" заменить словами "постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп".

2. Пункт 22.8 раздела III Регламента изложить в редакции:

"22.8. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.".

3. Дополнить Регламент пунктом 221:

"221: Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов


Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложении к заявлению о передаче имущества в аренду выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.

Специалист отдела аренды передает сведения о наименовании юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя) и его ИНН (ОГРН) специалисту Департамента, ответственному за направление межведомственных запросов Департамента, в целях формирования запроса.

Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный налоговый орган.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.

Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного налогового органа запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является размещение в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента полученного документа (выписки) либо письма в адрес заявителя о необходимости уточнения данных о заявителе.".

4. В пункте 40.1 Регламента исключить слова "либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".

5. Дополнить Регламент пунктами 45 и 46:

"45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" http://dizo.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде в помещении Департамента, а также предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или при личном приеме.

46. Порядок обжалования решения по жалобе


Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

7. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

И.о. руководителя департамента
Е.Г.Трубина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»