Недействующий

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 ноября 2012 года N 652

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"

{Утратил силу: Распоряжением от 28.01.2014 N 34}

(Текст изменен)

{Изменено: Распоряжением от 08.02.2013 N 75}

{Изменено: Распоряжением от 12.04.2013 N 248}

{Изменено: Распоряжением от 19.09.2013 N 599}

Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)".

2. Признать утратившими силу:

- распоряжение комитета от 13 января 2009 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)";

- распоряжение комитета от 26.08.2009 N 507 "О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 13 января 2009 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)";

- распоряжение комитета от 30 июля 2010 г. N 420 "О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 13 января 2009 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)";

- распоряжение комитета от 14 июля 2011 г. N 444 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 13 января 2009 г. N 2.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

И.о. председателя комитета Е.Г.Трубина



Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"

Раздел I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие:

- при предоставлении Комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет) в аренду государственного имущества казны Магаданской области;

- согласовании Комитетом передачи в аренду государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, в том числе казенными (далее - областными предприятиями, областными учреждениями).

1.2. Настоящий Регламент не распространяется на передачу в аренду земельных участков, принадлежащих на праве собственности Магаданской области.

2. Описание заявителей

2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке) и индивидуальные предприниматели.

2.2. В случае согласования передачи имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением), заявителями являются областные предприятия (областные учреждения).

2.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с Комитетом от имени заявителей вправе осуществлять их представители, действующие на основании доверенности либо в соответствии с полномочиями, основанными на законе.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.


3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- при непосредственном посещении Комитета;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.

3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Комитета представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета.

3.3. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в аренду имущества, сообщаются по телефону и во время личного приема.

3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

- текст Регламента и приложений к нему;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- адрес страницы Комитета на официальном портале администрации Магаданской области, адрес электронной почты Комитета;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график (режим) работы Комитета;

- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.3.4. в ред. Распоряжения от 12.04.2013 N 248)

3.5. В любое время с момента приема документов Комитетом заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур.

3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3.7. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.9. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.

3.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.12. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета.

3.12. Информация об отказе в предоставлении имущества в аренду направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении имущества в аренду (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.

3.15. На официальном портале администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета размещается следующая информация:

- текст Регламента и приложений к нему;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

- адрес, график (режим) работы Комитета, адрес электронной почты Комитета;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.3.15. в ред. Распоряжения от 12.04.2013 N 248)

3.16. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- текст Регламента и приложений к нему;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- адрес, график (режим) работы Комитета, адрес электронной почты Комитета;

- адрес страницы Комитета на официальном портале администрации Магаданской области;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.3.16. в ред. Распоряжения от 12.04.2013 N 248)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли).

5. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие отдела аренды имущества Комитета.

5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду государственного имущества Магаданской области, сведений, содержащих данные об объектах государственной собственности, осуществляется взаимодействие Комитета и заявителей с:

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Магаданской области;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области;

- областными предприятиями;

- областными учреждениями.

5.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

6. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- заключение договора аренды государственного имущества казны Магаданской области;

- отказ в предоставлении в аренду государственного имущества казны Магаданской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»