Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 23


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества"

(с изменениями на 3 декабря 2013 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства инвестиционной
и земельно-имущественной политики Хабаровского края
от 20 апреля 2017 года N 17

__________________________

Информация об изменяющих документах

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68

________________________________

     


В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 08 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества".

2. Отделу анализа и государственных закупок (Диденко В.П.):

2.1. В течение семи дней обеспечить направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области настоящего приказа, для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.

2.2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в Собрании законодательства Хабаровского края.

Министр
А.В. Давиденко

     

     

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства имущественных
отношений Хабаровского края
от 18 мая 2012 года N 23

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в Реестре краевого государственного имущества"

(с изменениями на 3 декабря 2013 года)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства имущественных отношений Хабаровского края исполнения государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - регламент), разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями признаются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, обратившиеся в порядке, установленном регламентом, с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края (далее также - министерство):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76;

почтовый адрес: ул. Запарина, д. 76, г. Хабаровск, 680000;

адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;

телефон приемной министерства: (4212) 32-40-85;

телефон помощника министра имущественных отношений края: (4212) 32-68-39;

телефон отдела контроля и делопроизводства (канцелярии): (4212) 32-88-43;

телефон руководителя управления государственного имущества: (4212) 32-88-14;

телефоны сотрудников управления государственного имущества: (4212) 32-52-31, 32-60-66, 30-67-51, 32-54-04, 32-82-68, 32-50-76, 32-84-73;

телефон руководителя управления по земельным отношениям: (4212) 32-45-31;

телефоны сотрудников управления по земельным отношениям: (4212) 30-67-31, 32-49-39, 32-96-40, 32-93-08;

сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства): http://mio.khv.ru;

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;

часы приема документов в отделе контроля и делопроизводства (канцелярии): понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 часов.

1.3.2. Информация о месте нахождения министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы министерства размещается на:

1) портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);

2) официальных сайтах Правительства Хабаровского края (www.gov.khabkrai.ru, www.khabkrai.ru) и сайте министерства http://mio.khv.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

по телефонам управления государственного имущества и управления по земельным отношениям (далее - управления);

по письменному запросу, в том числе в виде электронного документа, в адрес министерства;

абзац утратил силу - Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию.

при непосредственном обращении в управления;

посредством использования федеральной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" (далее - Единый портал) и Портала. (Подпункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

1.3.4. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.

1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в здании по месту нахождения министерства и содержит следующие сведения:

1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 1 к регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

2) порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;

3) сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 регламента;

4) примерная форма заявления о получении информации в соответствии с приложениями N 4, N 5 регламента.

1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах в министерстве, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управлений, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты управлений должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - Реестр).

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее - министерство).

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.  (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление выписки из Реестра по форме, установленной приложением N 2 к регламенту, либо уведомления об отсутствии объекта в Реестре по форме, установленной приложением N 3 к регламенту;

- отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Выписка из Реестра и уведомление об отсутствии объекта в Реестре может предоставляться как на один объект, так и на несколько объектов с указанием в отношении каждого объекта, указанного в выписке (уведомлении), идентифицирующих признаков в соответствии с технической документацией, а в отношении объекта недвижимости - присвоенного объекту реестрового номера. (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7 (12); 2004, N 8 (25); 2005 N 1 (30), N 4 (33); 2006, N 2 (43); 2007, N 6 (59), N 10 (63), N 12 (65); 2008, N 6 (71); 2009, N 3 (80), N 6 (83), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 3 (92); 2011, N 2 (103).

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 г. N 100-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 4 (69); 2010, N 6 (95), N 7 (96); 2011, 8 (109));

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 08 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 10 (87); 2011, N 6 (107) (часть 2)).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

Для получения информации, содержащейся в Реестре, заявителем подается заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).

Заявление может быть подано лично, через представителя, направлено почтовым отправлением, электронной почтой, посредством Единого портала и Портала.

Рекомендуемая (примерная) форма заявления для юридических лиц указана в приложении N 4 к регламенту, для физических лиц - в приложении N 5 к регламенту.

В заявлении указывается:

- наименование государственного органа (министерство имущественных отношений края), в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица министерства;

- наименование организации - для юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) гражданина - для физического лица;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или номер факса или телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- контактные телефоны (при наличии);

- наименование объекта, о котором запрашивается информация, его идентификационные признаки.

В письменном заявлении заявитель ставит личную подпись. (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68).     

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»