МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2017 года N 17
Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной
политики Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 26 марта 2020 года N 26
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", от 08 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества", от 13 марта 2015 г. N 37-пр "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества.
2. Признать утратившими силу приказы министерства имущественных отношений Хабаровского края:
от 18 мая 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества";
от 03 декабря 2013 г. N 68 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".
И.о. заместителя Председателя
Правительства края - министра
И.И. Серова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства инвестиционной и
земельно-имущественной политики
Хабаровского края
от 20 апреля 2017 года N 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края г
осударственной услуги по предоставлению информации из реестра краевого государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронной форме.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее также - Министерство):
местонахождение: г. Хабаровск, Запарина ул., д. 76;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 76, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32 40 85; 40 20 59;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://mizip.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об управлении краевого государственного имущества Министерства (далее - управление краевого государственного имущества):
местонахождение: г. Хабаровск, Запарина ул., д. 76 (9 этаж);
почтовый адрес: Запарина ул., д. 76, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32 88 14; 40 25 88, 40 20 00, доб. 3872#;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об управлении учета и использования земель Министерства (далее - управление учета и использования земель):
местонахождение: г. Хабаровск, Запарина ул., д. 76 (6 этаж);
почтовый адрес: Запарина ул., д. 76, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 40 26 09, 40 20 00 доб. 3895#; 40 20 00 доб. 3928#;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения об отделе документационного обеспечения управления кадров, документационной работы и информатизации Министерства (далее - отдел документационного обеспечения):
местонахождение: г. Хабаровск, Запарина ул., д. 76 (7 этаж);
почтовый адрес: Запарина ул., д. 76, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 40 26 04, 40 20 00, доб. 3891#; 32 47 11, 40 20 00, доб. 3882#;
часы приема документов в отделе документационного обеспечения: понедельник - пятница с 09.00 до 15.00 часов;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.5. Информация о местах нахождения Министерства, отдела документационного обеспечения, управления краевого государственного имущества, управления учета и использования земель, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства;
- на информационных стендах по месту нахождения управления краевого государственного имущества или управления учета и использования земель (далее - также управления);
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:
- по телефонам управлений, указанным в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 настоящего раздела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в управления;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги отсутствует.
1.3.8. На Едином портале и Портале, сайте Министерства, а также на информационных стендах размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах в управлениях, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.10. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Министерства в виде электронного документа, либо в бумажном виде.
В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает Заявителю адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления мнения Заявителя о качестве предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управлений, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управлений должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту управления, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации из Реестра краевого государственного имущества (далее также - Реестр).
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края.
2.2.2. Структурными подразделениями Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- управление краевого государственного имущества;
- управление учета и использования земель.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления Министерством государственной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии в Реестре объекта, в отношении которого Заявителем запрашивается информация;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.4.2. Срок выдачи (направления) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела в отделе документационного обеспечения Министерства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: