АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 апреля 2012 года N 1226
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1584
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
в аренду под строительство на территории городского округа «Город Хабаровск»
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 13 апреля 2015 года N 1305
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1584 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду под строительство на территории городского округа «Город Хабаровск» следующие изменения:
1.1. В абзаце седьмом пункта 1.2 приложения к постановлению дату «27.06.2010» заменить датой «27.07.2010».
1.2. Абзац одиннадцатый пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«- Положением о департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, утвержденным распоряжением администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р («Хабаровские вести», N 103, 13.09.2011);».
1.3. В абзаце двенадцатом пункта 1.2. приложения к постановлению дату «24.06.2006» заменить датой «24.01.2006».
1.4. Подпункт 1.4.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
«- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.».
1.5. Подпункт 2.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы и информация, подлежащие представлению заявителем:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
б) в целях, связанных с предоставлением услуги, департамент направляет в соответствующие государственные органы запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов и информации:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо выписка из государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений - при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если запрос (заявление) о приобретении прав на данный земельный участок подан с целью переоформления прав на него;
в) заявитель вправе представить в департамент документы и информацию, указанную в абзаце «б» подпункта 2.5.2 по собственной инициативе».
1.6. Дополнить пункт 2.5 приложения к постановлению подпунктом 2.5.3 следующего содержания:
«2.5.3. До 01 июля 2012 года документы, указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего регламента, представляются заявителем. С 1 июля 2012 года документы, указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении земельного участка по собственной инициативе.».
1.7. В абзаце третьем пункта 2.13 приложения к постановлению после слов «в электронной форме» добавить слова «с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;».
1.8. Дополнить раздел 3 приложения к постановлению пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2. Департамент по собственной инициативе либо при обращении заявителя исправляет в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, допущенные опечатки и ошибки в течение пятнадцати дней.».
1.9. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации го рода Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма--тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба на решения, принятые администрацией города Хабаровска, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается директором департамента.
5.4. Жалоба может быть направлена (подана) в письменной форме на бумажном носителе по почте, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в электронной форме в администрацию города Хабаровска может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска - www. khabarovskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.».
2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Компьютерно-информационному управлению администрации города Хабаровска (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергейчука С.В., и.о. директора департамента муниципальной собственности Кравченко О.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
А.Н. Волокжанин
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка