Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2012 года N 1125


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 01.06.2011 N 1646
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной и муниципальной
услуги «Предоставление земельных участков под расположенными на них зданиями, строениями,
сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное срочное пользование
»

__________________________
Утратило силу с 1 марта 2015 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 31 декабря 2014 года N 5727

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации города от 01.06.2011 N 1646 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной и муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование»:

1.1. В приложении:

1.1.1. В пункте 1.2.:

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«...- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых для приобретения прав на земельный участок» («Российская газета», N 222 от 05.10.2011)...»;

- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«...- Положением о департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, утвержденным распоряжением администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р («Хабаровские вести», N 103 от 13.09.2011)...».

1.1.2. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Заявителями в целях предоставления услуги являются:

- государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, религиозные организации, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование либо их уполномоченные представители;

- граждане, общероссийские общественные организации инвалидов и организации, единственным учредителем которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, религиозные организации, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения, в собственность бесплатно либо их уполномоченные представители (далее - заявители).».

1.1.3. В подпункте 1.4.1. пункта 1.4:

- в абзаце первым словом после слова «...услуги» дополнить словом «... предоставляется»;

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет vvww.khabarovskadm.ru (далее - Интернет-сайт), а также с регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.27.gosuslugi.ru и федерального государственной портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru».

1.1.4. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Услуга предоставляется в срок не более двух месяцев со дня регистрации заявления и документов, которые в соответствии с настоящим регламентом заявитель предоставляет самостоятельно.

В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.».

1.1.5. В пункте 2.5.:

- подпункт 2.5.2. изложить в следующей редакции:

«2.5.2. Для принятия решения о предоставлении услуги необходимы следующие документы:

а) представляемые заявителем самостоятельно:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП);

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

б) предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице (для юридических лиц), ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;

- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

- справка о подтверждении зарегистрированного права собственности на объекты недвижимого имущества (до 1998 года Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости осуществляло государственную регистрацию прав на недвижимое имущество) - при оформлении земельного участка в собственность бесплатно под индивидуальный жилой дом;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

Документы, указанные в настоящем подпункте, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информированного взаимодействия, запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке и сроки, установленные законодательством.»;

- дополнить подпунктом 2.5.3. следующего содержания:

«2.5.3. Если из документов, указанных в подпунктах «а», «б» подпункта 2.5.2. пункта 2.5. не следует право заявителя на приобретение земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность бесплатно на условиях, установленных земельным законодательством, заявитель представляет копию документа, подтверждающего данные обстоятельства.»;

- дополнить подпунктом 2.5.4. следующего содержания:

«2.5.4. Если права на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение, не зарегистрированы в ЕГРП, то заявитель представляет соответствующие правоустанавливающие документы самостоятельно.»;

- дополнить подпунктом 2.5.5. следующего содержания:

«2.5.5. В случае, если для предоставления услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Действие настоящего подпункта не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.»;

- дополнить подпунктом 2.5.6. следующего содержания:

«2.5.6. До 01 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 2.5.2 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно. С 01 июля 2012 года документы, указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить с заявлением о приобретении прав на земельный участок».

1.1.6. В пункте 2.6.:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.5.1. пункта 2.5. настоящего регламента;»;

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- непредставление документов, которые в соответствии с подпунктом 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно;».

1.1.7. В пункте 2.7.:

- в абзаце четвертом слово «... аренду...» исключить;

- дополнить абзацами шестым, седьмым, восьмым следующего содержания:

«- наличие обременений в отношении испрашиваемого земельного участка, в том числе наличие права бессрочного пользования или договора аренды с третьими лицами;

- земельный участок не находится в муниципальной собственности либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;

- заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке.».

1.1.8. В абзаце шестом пункта 2.13. слова «...заверенной электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП)...» заменить словами «...подписанной электронной подписью...», слова «...департаменте архитектуры, строительства и землепользования...» исключить.

1.1.9. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления услуги, является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления и документов, которые в соответствии с подпунктом 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно.».

1.1.10. В пункте 3.3.:

- в абзаце шестом подпункта 3.3.1. аббревиатуру «...ЭЦП.» заменить словами «.. .электронной подписью.»;

- в абзаце четвертом подпункта 3.3.2. слова «...установленным пунктом 2.5.1. настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в п. 2.5.2. настоящего регламента.» заменить словами «...установленным подпунктом 2.5.1. пункта 2.5. настоящего регламента, а также наличие документов, которые в соответствии с подпунктом 2.5.2. пункта 2.5. предоставляются заявителем самостоятельно.»;

- в абзаце шестом подпункта 3.3.2. слова «...заверенного ЭЦП.» заменить словами «...подписанного электронной подписью.».

1.1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- в иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, руководителем структурного подразделения органа, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении услуги рассматривается руководителем структурного подразделения.

5.4. Жалоба может быть направлена следующим образом:

- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- на почтовый адрес департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17);

- на почтовый адрес департамента муниципальной собственности администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- через многофункциональный центр;

на адрес электронной почты администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;

с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;

- с единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;

- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края

- при личном приеме заявления.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»