АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 года N 961
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска
от 11.01.2011 N 19 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение»
__________________________
Утратило силу с 9 июня 2017 на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 6 июня 2017 года N 1858
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города
постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 19 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
А.Н. Волокжанин
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 марта 2012 года N 961
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.
1.2. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993, N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3430);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 N 214);
1.3. Услуга предоставляется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города (далее - отдел учета и распределения жилья) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 140; график (режим) работы отдела учета и распределения жилья: вторник, четверг с 14 до 18 часов;
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-98-57, факс (4212) 41-99-39;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66; департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17;
- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;
- на интернет-сайте администрации: www.khabarovskadm.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
Информацию о заключениях на соответствие (несоответствие) проектной документации действующему законодательству можно получить:
- в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 202, тел. (4212) 41-99-09, факс (4212) 30-68-85, часы приема: вторник, четверг с 14 до 18 часов.
1.4.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.4.3. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заверенный электронной цифровой подписью.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
1.5.1. Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (КГУП «Хабкрайинвентаризация»), подразделение КГУП «Хабкрайинвентаризация» по городу Хабаровску (БТИ), адрес: ул. Льва Толстого, д. 58, часы приема: с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30), тел. (4212) 56-81-06.
1.5.2. Главное Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74; часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 19.00 (без перерыва), суббота - с 10.00 до 14.00, тел. (4212) 32-81-76.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
Для предоставления услуги заявителю необходимо обращение в следующие органы и организации:
- Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (КГУП «Хабкрайинвентаризация»), подразделение КГУП «Хабкрайинвентаризация» по городу Хабаровску (БТИ) для получения технического паспорта на помещение и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
2.4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма указана в приложении N 1 к настоящему регламенту);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
При обращении посредством электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель представляет:
- заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма указана в приложении N 1 к настоящему регламенту);
- копию правоустанавливающих документов на переводимое помещение. После рассмотрения документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента, при соответствии заявителя пункту 1.3. настоящего регламента заявителю посредством электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг направляется уведомление о необходимости в течение 30 дней представить в управление жилищного фонда и приватизации жилья подлинники документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента.
2.8. Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
а) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов;
б) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о переводе составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.
2.11. Заявление о предоставлении услуги, поступившее посредством почтовой связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг регистрируется в электронной системе «Гран-Док» в течение трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации города должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче согласований;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.