Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 959


О внесении изменений в постановление и приложение к постановлению администрации
города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730 «Об утверждении административного регламента
муниципальной услуги «Прием документов и предоставление служебных жилых помещений
»

__________________________
Утратило силу с 16 июня 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 8 июня 2020 года N 1850

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 109 «О муниципальном жилищном фонде городского округа «Город Хабаровск», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Наименование постановления администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов и предоставление служебных жилых помещений» изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда».

2. Пункт 1 постановления администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов и предоставление служебных жилых помещений» изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда» согласно приложению.».

3. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов и предоставление служебных жилых помещений», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
А.Н. Волокжаннн


Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 марта 2012 года N 959

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на
вселение в муниципальные жилые помещения специализированного
жилищного фонда»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда» (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.

1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» («Российская газета», N 34, 17.02.2006);

- решение Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 109 «О муниципальном жилищном фонде городского округа «Город Хабаровск» (Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 18.08.2005 N 7);

- распоряжение администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р «Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда приватизации жилья администрации города» («Хабаровские вести», N 87 от 06.08.2010).

1.3. Заявители - граждане в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления:

- молодые специалисты муниципальных учреждений, поступающие на работу после окончания высших, среднеспециальных учебных заведений;

- работники специальностей (должностей), в которых муниципальные учреждения испытывают значительную потребность, а также иногородние граждане, прибывшие на работу по приглашению муниципальных учреждений;

- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска;

- работники администрации города, не отнесенные к муниципальным служащим и осуществляющие техническое обслуживание деятельности администрации города, в которых администрация города испытывает значительную потребность;

- депутаты Хабаровской городской Думы либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:

- в жилищном отделе по Центральному и Северному округам управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 205; 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 43, каб. 12. Телефоны для справок: (4212) 32-58-40, (4212) 33-13-98;

- в жилищном отделе по Железнодорожному округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13а, каб. 8. Телефоны для справок: (4212) 30-14-79, (4212) 30-10-91;

- в жилищном отделе по Южному округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87, каб. 30. Телефоны для справок: (4212) 54-50-30, (4212) 54-50-44;

- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;

- на интернет-сайте администрации города: khabarovskadm.ru;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.3. На письменные (в т.ч. в электронном виде) обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменные (в том числе в электронном виде) обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:

1) подразделение по городу Хабаровску Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (подразделение КГУП «Хабкрайинвентаризация» по городу Хабаровску), адрес: ул. Льва Толстого, дом 58, тел. (4212) 56-81-06;

2) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74, тел. (4212) 32-81-76;

3) отделы Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю (далее - УФМС России) в Северном, Центральном, Железнодорожном или Южном округах города Хабаровска (по месту жительства):

- отдел УФМС России по Северному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Советская, 37, телефон для справок (4212) 57-43-84;

- отдел УФМС России по Центральному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Кооперативная, 3; телефон для справок (4212) 59-54-84;

- отдел УФМС России по Южному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 70; телефон для справок (4212) 54-84-49;

- отдел УФМС России по Железнодорожному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 45; телефон для справок (4212) 43-79-86;

4) абонентные отделы МУП города Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» (по месту жительства):

- абонентный отдел N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 199; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 33-96-27;

- абонентный отдел N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Войкова, 6; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 43-88-15, (4212) 31-01-81;

- абонентный отдел N 3 по адресу: г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 38-39-24:

а) филиал N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Школьная, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37;

б) филиал N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гагарина, 13; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;

в) филиал N 3 по адресу: г. Хабаровск, квартал ДОС (Большой Аэродром), 52; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 23-17-44;

- абонентный отдел N 4 по адресу: г. Хабаровск, ул. Брестская, 22; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;

- абонентный отдел N 5 по адресу: г. Хабаровск, ул. Герцена, 10; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 54-69-51:

а) филиал по адресу: г. Хабаровск, ул. Автобусная, 2; телефон для справок (4212) 53-06-69;

- абонентный отдел N 6 по адресу: г. Хабаровск, ул. Руднева, 17; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;

5) управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование услуги - «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда».

2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - УЖФ и ПЖ).

2.3. Результатом предоставления услуги являются:

- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма служебного жилого помещения;

- отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

- заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность, на всех членов семьи;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (если заявитель зарегистрирован в частном домовладении);

- справка о составе семьи (если заявитель зарегистрирован в частном домовладении).

Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, в электронном виде, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.6.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:

- лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение (форма N 36), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;

- справка о составе семьи заявителя;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).

2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявление о предоставлении услуги не поддается прочтению (если заявитель обращается лично).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.3 настоящего регламента;

- отсутствие свободных служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.

2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, при получении результата предоставляемой услуги составляет 30 минут.

2.11. Запрос заявителя о предоставлении услуги, поступивший в ходе личного обращения, посредством почтового отправления, в форме электронного документа или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в электронной системе «Гран-Док» в течение трех календарных дней с момента поступления в УЖФ и ПЖ.

2.12. Требования к местам исполнения услуги.

Прилегающая к зданиям территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»