АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 года N 4340
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 26.11.2010 N 3833 «Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной и муниципальной услуги «Продажа земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск»,
и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского
округа «Город Хабаровск», собственникам объектов недвижимости»
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 11 марта 2015 года N 819
__________________________
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города
постановляет:
в приложении к постановлению:
1) абзац десятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«- приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2011 N 21942)»;
2) подпункт 2.5.2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или: уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.»
3) пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.3 следующего содержания:
«2.5.3. До 01 июля 2012 года документы, указанные в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. С 01 июля 2012 года документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента, необходимые для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.».
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности Лебеду В.Ф., заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
В.П. Казаченко
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка