ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА НА КРАЕВОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА НА КРАЕВОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 24.07.2014 N 241-пр, от 29.05.2015 N 122-пр, от 29.12.2015 N 489-пр, от 15.08.2017 N 320-пр, от 14.11.2019 N 468-пр, от 25.06.2021 N 254-пр, от 10.12.2021 N 615-пр, от 20.04.2022 N 217-пр, от 29.03.2023 N 133-пр, от 12.07.2023 N 319-пр, от 22.08.2024 N 305-пр)
1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, а также выдачи гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо).
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2023 N 133-пр)
2. Гарантийное письмо является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей (далее - дополнительные меры поддержки), предусмотренные Законом Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края" (далее - краевой закон).
Гарантийное письмо оформляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного должностным лицом краевого государственного казенного учреждения - центра социальной поддержки населения (далее - Центр) усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(абзац введен постановлением Правительства Хабаровского края от 15.08.2017 N 320-пр)
3. Право на дополнительные меры поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), приобретшего (приобретших) гражданство Российской Федерации по рождению.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2024 N 305-пр)
Право на получение гарантийного письма имеют лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 2 краевого закона.
Лица, имеющие право на получение гарантийного письма, их законные представители или представители вправе обратиться в Центр по месту жительства за его получением в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче гарантийного письма (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, с предъявлением документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 29.12.2015 N 489-пр, от 15.08.2017 N 320-пр, от 12.07.2023 N 319-пр)
Заявление подается лицом, имеющим право на получение гарантийного письма, лично или через представителя в Центр при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 20.04.2022 N 217-пр, от 22.08.2024 N 305-пр)
В случае представления лицом, имеющим право на получение гарантийного письма, оригиналов документов специалист Центра или многофункционального центра снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, печатью, выдает расписку о приеме заявления и документов. В случае представления лицом, имеющим право на получение гарантийного письма, заверенных в установленном порядке копий документов данный порядок не применяется.