ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2023 года N 319-пр


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края



В соответствии с Законом Хабаровского края от 31 марта 2023 г. N 379 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края", в целях совершенствования нормативных правовых актов Правительство края постановляет:


1. Внести в Правила направления средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2011 г. N 377-пр, следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 15 слова "пунктом 13" заменить словами "пунктом 12";


2) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:


"23. Заявление рассматривается центром социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (копий документов, сведений), указанных в пунктах 6, 7, 9, 10, 13 - 18[4], 22, абзаце первом пункта 22[1] настоящих Правил, в центр социальной поддержки населения, в тот же срок центр социальной поддержки населения выносит решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.


Срок рассмотрения заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления приостанавливается в случае непоступления в сроки, установленные частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документов (копий документов, сведений), указанных в абзаце седьмом пункта 6, подпункте "б" пункта 7, подпунктах "а", "г" пункта 10, подпунктах "а" - "в" пункта 13, подпункте "а" пункта 14, подпунктах "а", "б" пункта 15, подпунктах "г", "д" пункта 18, подпунктах "а", "б" пункта 18[1], подпунктах "а", "б" пункта 18[2], подпунктах "а", "б" пункта 18[3], подпунктах "а", "б" пункта 18[4], пункте 22, абзаце первом пункта 22[1] настоящих Правил, запрашиваемых центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления выносится центром социальной поддержки населения в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (копий документов, сведений), указанных в пунктах 6, 7, 9, 10, 13 - 18[4], 22, абзаце первом пункта 22[1] настоящих Правил, в центр социальной поддержки населения.


24. Уведомление об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления (далее - уведомление) с указанием причин отказа и порядка обжалования решения направляется лицу, получившему гарантийное письмо, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала в течение пяти дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр уведомление выдается лицу, получившему гарантийное письмо, многофункциональным центром в срок, установленный настоящим пунктом.


По желанию лица, получившего гарантийное письмо, уведомление может быть направлено иным способом, не противоречащим законодательству.";


3) в пункте 25 слова "о направлении средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" заменить словами "об удовлетворении заявления";


4) абзац первый пункта 26[1] после слова "поддержки" дополнить словом "населения";


5) пункт 27[1] изложить в следующей редакции:


"27[1]. Заявление, принятое центром социальной поддержки населения, может быть аннулировано по желанию лица, получившего гарантийное письмо, путем подачи им лично либо через представителя заявления об аннулировании ранее поданного заявления (далее - заявление об аннулировании) по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты Хабаровского края, в центр социальной поддержки населения при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала.


Заявление об аннулировании может быть подано до перечисления центром социальной поддержки населения средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала согласно заявлению.


Решение об удовлетворении заявления об аннулировании либо об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления об аннулировании.


Уведомление об удовлетворении заявления об аннулировании либо об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании направляется лицу, получившему гарантийное письмо, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении об аннулировании, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала в течение пяти дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления об аннулировании либо об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании.


В случае подачи заявления об аннулировании через многофункциональный центр уведомление об удовлетворении заявления об аннулировании либо об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании выдается лицу, получившему гарантийное письмо, многофункциональным центром в срок, установленный настоящим пунктом.


По желанию лица, получившего гарантийное письмо, уведомление об удовлетворении заявления об аннулировании либо об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании может быть направлено иным способом, не противоречащим законодательству.".


2. Внести в Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2011 г. N 378-пр "О реализации отдельных положений Закона Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края", следующие изменения:


1) в абзаце третьем пункта 3 слова "доверенные лица" заменить словом "представители";


2) в пункте 4:


а) в подпункте "д" слова ", или доверенных лиц" исключить;


б) подпункт "е" признать утратившим силу;


в) в подпункте "ж" слова "или доверенных лиц" исключить;


г) подпункт "з" признать утратившим силу;


3) в пункте 5 слова "о выдаче гарантийного письма" исключить;


4) в абзаце первом пункта 7 слова "об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления" заменить словами "о выдаче гарантийного письма либо об отказе в выдаче гарантийного письма (далее также - решение)";


5) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Заявление рассматривается Центром в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (копий документов, сведений), указанных в пунктах 4, 7 настоящих Правил, в Центр, в тот же срок Центр выносит решение.


Срок рассмотрения заявления, вынесения решения приостанавливается в случае непоступления в сроки, установленные частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документов (копий документов, сведений), указанных в абзацах одиннадцатом - тринадцатом пункта 4, пункте 7 настоящих Правил, запрашиваемых Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом решение выносится Центром в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (копий документов, сведений), указанных в пунктах 4, 7 настоящих Правил, в Центр.


Уведомление о выдаче гарантийного письма либо об отказе в выдаче гарантийного письма (далее - уведомление) с указанием причин отказа и порядка обжалования решения направляется лицу, подавшему заявление, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала в течение пяти дней со дня принятия решения.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр уведомление выдается лицу, подавшему заявление, многофункциональным центром в срок, установленный настоящим пунктом.


По желанию лица, подавшего заявление, уведомление может быть направлено иным способом, не противоречащим законодательству.";


6) в пункте 9 слова "доверенному лицу" заменить словом "представителю";


7) в пункте 10:


а) в подпункте "д":


- слова "о выдаче гарантийного письма" исключить;


- слова "о получении гарантийного письма" исключить;


б) в подпункте "е" слова "в подпунктах "а" - "з" заменить словами "в подпунктах "а" - "ж";


8) в пункте 12:


а) слова "доверенному лицу (доверенным лицам)" заменить словами "представителю (представителям)";


б) слова "(доверенные лица)" заменить словом "(представители)";


9) в пунктах 13, 14 слова "доверенное лицо" в соответствующем падеже заменить словом "представитель" в соответствующем падеже;


10) в приложении слова "доверенное лицо" в соответствующих числе и падеже заменить словом "представитель" в соответствующих числе и падеже.


3. Внести в Правила направления средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала на получение образования родителем (родителями) и (или) ребенком (детьми), утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 15 декабря 2011 г. N 422-пр, следующие изменения:


1) абзац второй пункта 12 признать утратившим силу;


2) абзац первый пункта 13 после слов "поступления заявления" дополнить словами "и документов, указанных в пунктах 7 - 9, 11 настоящих Правил,";


3) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:


"14. Заявление рассматривается центром социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (копий документов, сведений), указанных в пунктах 7 - 9, 11, подпункте 13.2, абзаце первом подпункта 13.3 пункта 13 настоящих Правил, в центр социальной поддержки населения, в тот же срок центр социальной поддержки населения выносит решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.


Срок рассмотрения заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления приостанавливается в случае непоступления в сроки, установленные частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документов (копий документов, сведений), указанных в абзаце шестом пункта 7, подпункте 13.2, абзаце первом подпункта 13.3 пункта 13 настоящих Правил, запрашиваемых центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления выносится центром социальной поддержки населения в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (копий документов, сведений), указанных в пунктах 7 - 9, 11, подпункте 13.2, абзаце первом подпункта 13.3 пункта 13 настоящих Правил, в центр социальной поддержки населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»