Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2010 года N 3831


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде»

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)

__________________________
Утратило силу с 29 декабря 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 24 декабря 2020 года N 4307

__________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде» согласно приложению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
В.П. Казаченко

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 ноября 2010 года N 3831

(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 14 марта 2012 года N 958

     - см. предыдущую редакцию)

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления
 жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление администрацией города Хабаровска (далее по тексту - администрация) услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде» (далее по тексту - услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Закон Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- абзац исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию.

- распоряжение администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р «Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города» («Хабаровские вести» N 76 от 06.07.2012). (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).     

1.3. Заявитель - физическое лицо либо уполномоченный им представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или в организации, указанные в пункте 5 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с заявлением (запросом) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:

1) в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 66, кабинет 140 в часы приема граждан - вторник, четверг с 14.00 до 18.00. Телефон для справок (4212) 41-99-39;

2) в жилищном отделе по Центральному, Краснофлотскому и Кировскому районам по адресам: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом 60, кабинет 205; ул. Руднева, дом 41, кабинет 16, в часы приема граждан: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00. Телефоны для справок: (4212) 40-89-51, (4212) 33-13-70; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).          

3) в жилищном отделе по Индустриальному и Железнодорожному районам по адресам: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 87, кабинет 52, пер. Ленинградский, дом 13а, кабинет 7, в часы приема граждан: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00. телефоны для справок: (4212) 40-88-15, (4212) 40-90-23; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).  

4) подпункт утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

5) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru; (подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию).

6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru. (подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию, с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

7) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).

а) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

б) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

в) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

г) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

д) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

е) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

ж) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.

1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде».

2.2. Услуга предоставляется управлением жилищного фонда и приватизации жилья администрации города в лице отдела учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - отдел учета и распределения жилья), а также жилищных отделов по районам управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - жилищные отделы). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.4. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении услуги и информирования заявителя о результате оказания услуги (п. 2.3 настоящего регламента) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:

- заявление, в котором в обязательном порядке должны содержаться сведения о номере основного документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручная подпись субъекта персональных данных или его законного представителя;

- при личном обращении за предоставлением услуги заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- при получении информации через представителя - заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.

Заявление (запрос) может быть подано в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, через МФЦ, а также направлено посредством почтовой связи, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:

- заявление не поддается прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в заявлении отсутствует информация либо не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию).

2.11. Заявление о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течении трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья или в жилищные отделы по Центральному, Краснофлотскому и Кировскому районам; Индустриальному и Железнодорожному районам. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на web-портале администрации города должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»