Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 21 июня 2024 года)



2. Задачи и функции комиссии


2.1. Основной задачей комиссии является содействие администрации города:


- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации города Хабаровска (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 05.03.2024 N 163-р)


- в осуществлении в администрации города мер по предупреждению коррупции.


2.2. Функциями комиссии являются:


- предварительное рассмотрение письменных ходатайств муниципальных служащих перед мэром города о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости);


- предварительное рассмотрение ходатайств муниципальных служащих о разрешении заниматься оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;


(абзац введен распоряжением администрации г. Хабаровска от 16.10.2020 N 741-р; в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 06.09.2023 N 618-р)


- рассмотрение поступивших в управление кадров и муниципальной службы:


(в ред. распоряжений администрации г. Хабаровска от 17.06.2020 N 436-р, от 06.09.2023 N 618-р)


2.2.1. Обращений граждан, замещавших в администрации города должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 03.08.2009 N 2705 (далее - Перечень должностей), о даче комиссией согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, обращение гражданина).


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 06.09.2023 N 618-р)


Обращение, указанное в первом абзаце настоящего подпункта, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.


(абзац введен распоряжением администрации г. Хабаровска от 01.08.2014 N 457-р)