__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 16 мая 2012 года N 109-П
__________________________
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства в сфере оказания социальных услуг
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
3. Контроль за выполнение настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года.
Первый заместитель министра
В.П. Казаков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации
обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов,
детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших
при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее - административный регламент, государственная функция, дети соответственно) разработан в целях исполнения государственной функции по организации отдыха и оздоровления детей.
Регламент определяет последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по организации предоставления государственной услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детей (далее - государственная услуга).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Российская газета, 1998, 05 августа);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Российская газета, 1999, 23 июля);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 31 ст. 3995);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 331 «Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей» (Российская газета, 2005, 31 мая);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2008 г. N 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах» (Российская газета, 2008, 12 марта);
- Законом Хабаровского края от 27 марта 2002 г. N 17 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Хабаровском крае» («Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края» 2002, N 3);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» («Собрание законодательства Хабаровского края», 2007, 07 апреля);
- постановлением Губернатора Хабаровского края и Хабаровского краевого объединения организации профсоюзов от 03 марта 2009 г. N 18/37 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Хабаровском крае в 2009-2010 годах» («Собрание законодательства Хабаровского края» 2008, N 3).
1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство).
При исполнении государственной функции министерство взаимодействует с:
- министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- министерством финансов края;
- краевыми государственными учреждениями - центрами социальной поддержки населения;
- учреждениями санаторного типа;
- загородными оздоровительными лагерями;
- базами отдыха;
- иными организациями отдыха и оздоровления.
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке её исполнения проводится должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации.
Информация о государственной функции, о порядке ее исполнения предоставляется бесплатно.
2.1.2. При устном обращении по вопросам исполнения государственной функции должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, заносит в журнал личного приема граждан содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.1.3. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства.
2.1.5. Сведения о режиме работы министерства и его структурных подразделений сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещаются на сайте министерства.
2.1.6. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции - 31-13-59. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru. Адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
2.1.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.8. На сайте министерства размещается текст административного регламента.
2.1.9. Требования к информированию
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обязано относиться к обратившимся гражданам корректно.
2.1.11. Информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, по вопросам:
- о порядке предоставления государственной услуги детям;
- об отказе в предоставлении государственной услуги детям;
- иным вопросам, относящимся к компетенции министерства.
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции
Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, стульями, столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
2.3. Результатом исполнения функции является отдых и оздоровление детей.
- организация обеспечения государственной услуги;
- устное и/или письменное консультирование;
- оказание методической помощи;
- контроль качества государственной услуги;
- проведение мониторинга предоставления государственной услуги.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Размещение государственных заказов на оказание государственной услуги по отдыху и оздоровлению детей в учреждениях санаторного типа, загородных оздоровительных лагерях, базах отдыха, иных организациях отдыха и оздоровления.
3.1.1.2. Формирование разнарядки на выдачу краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения приобретенных министерством путевок в учреждения санаторного типа, направление разнарядки и путевок в краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения.
3.1.1.3. Формирование совместно с краевыми общественными организациями родителей, имеющих детей-инвалидов, заинтересованными органами исполнительной власти края и другими ведомствами списков детей-инвалидов, участников профильных смен, детей коренных народов Севера из малоимущих семей, воспитанников воинских частей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении; направление списков и путевок в краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства получателей государственной услуги.
3.1.1.4. Обеспечение выдачи путевки лицу, сопровождающему ребенка-инвалида с тяжелыми нарушениями физического и психического развития, имеющему противопоказания к санаторно-курортному лечению и нуждающемуся по заключению врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения в постоянной посторонней помощи, направленного для отдыха и оздоровления на базу отдыха или иную организацию отдыха и оздоровления детей.
3.1.1.5. Распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на возмещение части затрат, связанных с проведением в крае отдыха и оздоровления детей, и средств краевого бюджета краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения.
3.1.1.6. Направление полученных денежных средств федерального и краевого бюджетов в краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения для обеспечения предоставления государственной услуги.
3.1.1.7. Обеспечение в установленном порядке предоставления отчетности в министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по использованию субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на возмещение части затрат, связанных с проведением в крае отдыха и оздоровления детей, и в министерство финансов края - по использованию средств краевого бюджета, предоставляемых краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения на предоставление государственной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по устному и/или письменному консультированию является устный и/или письменный запрос об оказании консультативной помощи.
3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции:
3.1.2.3. Изучает содержание запроса и материалы к нему.
3.1.2.4. Устанавливает и анализирует фактические обстоятельства.
3.1.2.5. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные и другие материалы.
3.1.2.6. Обобщает результаты рассмотрения.
3.1.2.7. Согласовывает информацию по результатам рассмотрения с должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
3.1.2.8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства.
3.1.2.9. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней по решению руководителя министерства или центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Начало исполнения административной процедуры - наличие оснований для ее проведения.
3.1.3.1. Методическая помощь осуществляется в форме семинарских занятий и методических рекомендаций.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, проводит комплексное или тематическое семинарское занятие. Семинарское занятие может быть выездным, с целью ознакомления с положительным опытом работы краевого государственного учреждения - центра социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги.