Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2009 года N 355-пр


О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр
"О механизме реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия
распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы"

(с изменениями на 30 декабря 2009 года)

__________________________
Утратило силу с 1 апреля 2011 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 2 апреля 2010 года N 82-пр
___________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 года N 397-пр
     ________________________________



В целях повышения эффективности реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы", утвержденной Законом Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 87, приведения нормативных актов Хабаровского края в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр "О механизме реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Определить основными исполнителями краевой программы министерство молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин С.И.), министерство образования края (Базилевский А.А.), министерство здравоохранения края (Витько А.В.), министерство культуры края (Федосов А.В.), комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Севрюков А.А.).".    

1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Золотарёва А.П.". (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 года N 397-пр - см. предыдущую редакцию).

2. Внести в механизм реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр (далее - механизм реализации краевой программы), следующие изменения:

2.1. После наименования дополнить текстом следующего содержания:

"Настоящий механизм реализации краевой программы определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий, механизм обеспечения ресурсами и управления краевой программой, обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей, а также взаимодействие исполнителей краевой программы.".

2.2. Наименование таблицы изложить в следующей редакции:

"Сводная информация о сроках проведения, исполнителях и ведомствах, привлекаемых к исполнению мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы".

2.3. В таблице в графе "Исполнители и ведомства, привлекаемые к исполнению" слова "комитет по молодежной политике Правительства края", "комитет по физической культуре и спорту Правительства края" заменить словами "министерство молодежной политики, спорта и туризма края".

2.4. После таблицы дополнить текстом следующего содержания:

"Мониторинг хода выполнения краевой программы осуществляет заказчик программы.

Оценка эффективности краевой программы осуществляется в соответствии с показателями эффективности краевой программы и методикой оценки эффективности краевой программы, приведенными в приложениях N 1, 2 к настоящему Механизму.

Результаты проверок и итоги реализации мероприятий краевой программы в течение года обобщаются в докладе, на основании которого проводится оценка эффективности реализации краевой программы, и подготавливаются предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке показателей эффективности краевой программы.

По результатам оценки эффективности краевой программы подготавливаются для внесения в Законодательную Думу Хабаровского края предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования краевой: программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации краевой программы.".

2.5. Дополнить механизм реализации краевой программы приложениями N 1, 2 следующего содержания:




"Приложение N 1
к механизму реализации краевой
целевой программы "Комплексные
меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту
наркотиков на 2007-2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению наркомании
и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы"

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовый показатель (2006 год)

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

В1

В2

В1

В2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Уровень преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков (относительное количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек)

единиц

172,4

211,9

195,2

194,0

196,0

193,0

197,0

2.

Доля преступлений, связанных со сбытом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, по отношению к общему количеству преступлений данной категории

процентов

51,2

52,1

54,4

59,2

57,0

60,0

57,4

3.

Доля преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных в составе группы лиц, по отношению к общему количеству преступлений данной категории

-"-

13,1

12,8

12,8

14,3

13,1

14,5

12,8

4.

Доля общеуголовных преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения, по отношению к общему количеству общеуголовных преступлений

-"-

0,063

0,069

0,068

0,067

0,160

0,066

0,200

5.

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними

единиц

42

38

34

30

34

26

38

6.

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных учащимися (школ и ПУ)

единиц

20

18

16

14

22

12

27

7.

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных студентами ссузов, вузов

-"-

11

10

9

8

22

6

28

8.

Доля больных, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", по отношению к общей численности наркологических больных

процентов

14,3

13,7

13,4

13,1

13,4

12,8

13,7

9.

Количество детей (до 14 лет) и подростков (до 18 лет), состоящих на учете с диагнозом "наркомания"

единиц

5

2

1

0

1

0

2

10.

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, по отношению к общему числу больных наркологическими заболеваниями, прошедших лечение и реабилитацию

процентов

5,2

6,7

7,3

7,9

7,3

8,5

6,7

11.

Количество структурно-функциональных подразделений для оказания наркологической помощи

единиц

20

20

20

21

21

22

21

12.

Укомплектованность медицинских учреждений врачами-наркологами

процентов

76,2

82,7

96,7

97,7

96,7

98,7

96,7

13.

Доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц

-"-

15

32

42

47

44

50

40

14.

Количество изъятых из незаконного оборота наркотиков

килограммов

994

1 468

907

950

930

970

930


Примечания:

В1 - оптимистический вариант;

В2 - пессимистический вариант.




Приложение N 2
к механизму реализации краевой
целевой программы "Комплексные
меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту
наркотиков на 2007-2010 годы"

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению наркомании и
незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы"

1. Настоящая Методика представляет собой описание формализованных действий по оценке выполнения мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007-2010 годы" (далее - краевая программа) в зависимости от степени достижения задач, определенных краевой программой, в целях оптимальной концентрации средств на профилактику наркомании и незаконного оборота наркотиков.

2. Оценка эффективности реализации краевой программы включает в себя два этапа:

1 этап - оценка ожидаемых результатов краевой программы по степени достижения показателей эффективности, характеризующих эффективность профилактики наркомании и незаконного оборота наркотиков.

Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности с их плановыми значениями.

Источником получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Управления внутренних дел по Хабаровскому краю, РУФСКН РФ.

Сопоставление значений показателей эффективности производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам.

2 этап - оценка эффективности реализации краевой программы в соответствии с формами 1 - 3, прилагаемыми к настоящей Методике.

Оценка эффективности реализации краевой программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от исполнителей и ведомств, привлекаемых к исполнению краевой программы.

3. Оценка эффективности реализации отдельного показателя краевой программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где:

- эффективность хода реализации соответствующего показателя краевой программы (процентов);

- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации краевой программы;

- плановое (базовое) значение показателя, утвержденное краевой программой.

4. Оценка эффективности реализации краевой программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где:

- эффективность достижения показателей эффективности (процентов);

- эффективность хода реализации соответствующего показателя краевой программы (процентов);

- количество показателей краевой программы.

5. Оценка эффективности реализации краевой программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктами 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).

6. Документальная оценка эффективности реализации краевой программы включает заполнение:

- таблицы оценки эффективности реализации краевой программы (форма 1 приложения к настоящей Методике);

- сводной таблицы оценки краевой программы по разделам (форма 3 приложения к настоящей Методике).

Заполнение таблицы оценки эффективности реализации краевой программы производится:

- в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку);

- с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике).

7. Заказчик краевой программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:

осуществляет оценку эффективности краевой программы за отчетный год и весь период реализации краевой программы;

определяет интегральную (суммарную) оценку краевой программы () в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку краевой программы:

- эффективная при

- недостаточно эффективная при

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»