Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 апреля 2009 года N 265-р


Об утверждении положения об управлении делами администрации г. Хабаровска

(с изменениями на 17 октября 2018 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 30 июня 2020 года N 482-р

__________________________



На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», решения Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 «Об утверждении структуры администрации города Хабаровска»:

1. Утвердить положение об управлении делами администрации города Хабаровска согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Мэра города от 18.02.2002 N 106-р «Об утверждении положения об управлении делами администрации города Хабаровска».

2.2. Распоряжение Мэра города от 21.07.2003 N 1817-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра города от 18.02.2002 N 106-р «Об утверждении положения об управлении делами администрации города Хабаровска».

2.3. Распоряжение Мэра города от 24.08.2004 N 2160-р «О внесении дополнений в распоряжение Мэра города от 18.02.2002 N 106-р «Об утверждении положения об управлении делами администрации города Хабаровска».

2.4. Распоряжение Мэра города от 12.07.2007 N 2694-р «О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 18.02.2002 N 106-р «Об утверждении положения об управлении делами администрации города Хабаровска».

2.5. Распоряжение от 17.10.2008 N 1845-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра города от 18.02.2002 N 106-р «Об утверждении положения об управлении делами администрации города Хабаровска».

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Мэра города - управляющего делами администрации города Безлепкина В.Д.



Мэр города
А.Н. Соколов


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
администрации города
от 24 апреля 2009 года N 265-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами администрации г. Хабаровска

(с изменениями на 17 октября 2018 года)


1. Общие положения


1.1. Управление делами администрации города является структурным подразделением администрации города Хабаровска (далее - управление делами).

1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Мэра города Хабаровска, администрации города Хабаровска, правовыми актами Хабаровской городской Думы, настоящим Положением.

1.3. Целью деятельности управления делами администрации города является: осуществление организационного, методического, документационного и хозяйственного обеспечения управленческой деятельности администрации города и Хабаровской городской Думы, осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

1.4. Управление создано на основании муниципального правового акта, в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Мэра города - управляющему делами.


2. Основные задачи

Основными задачами управления являются:

2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города.

2.2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и Хабаровской городской Думы.

2.3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и обязательств с выполняемыми управлением делами полномочиями и функциями.

2.4. Ведение контроля за сохранностью имущества, расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с выполняемыми управлением полномочиями, функциями.

2.5. Формирование и содержание муниципального архива.

2.6. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2.7. Обеспечение четкого и своевременного формирования проекта потребностей в товарах, работах и услугах, заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с осуществляемыми управлением делами функциями.

2.8. Обеспечение оформления необходимых документов (акт приема - передачи, свидетельство о регистрации права оперативного управления, регистрация земельных участков, изготовление технических паспортов) на здания и помещения, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).

2.9. Пункт исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.


3. Функции

Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения структурных подразделений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение Мэру города.

Ежемесячно анализирует текущие планы работы структурных подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.

Осуществляет методическую помощь структурным подразделениям администрации города и Хабаровской городской Думе в вопросах планирования деятельности.

3.2. Организует документационное обеспечение администрации города и Хабаровской городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в структурных подразделениях администрации города.

Разрабатывает регламент, положения о порядке подготовки и прохождения документов, Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации города.

3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования проектов постановлений, распоряжений администрации города, Мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы и иных документов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации на подпись Мэру города.

Формирует электронный банк данных проектов постановлений, распоряжений администрации города, Мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы.

3.4. В соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска и Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения Мэра города, контролирует их своевременное исполнение, ежемесячно готовит информацию о состоянии этой работы.

3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения администрации города, Мэра города, решения Хабаровской городской Думы.

3.6. Ежегодно составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу ценности документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.

3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, приему населения в администрации города. Организует прием граждан по личным вопросам Мэром города, его заместителями. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб, данных по обращениям, информацию представляет Мэру города.

3.8. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с депутатами Хабаровской городской Думы, депутатов - со структурными подразделениями администрации города.

3.9. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с партиями, общественными и религиозными организациями.

3.10. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.

3.11. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при Мэре города, заседаний Хабаровской городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых администрацией города.

3.12. Обеспечивает надлежащее исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Хабаровска.

3.13. Представляет в установленном порядке статистическую и иную отчетность о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3.14. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции зданий и сооружений, переданных управлению делами администрации г. Хабаровска в оперативное управление, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города. Осуществляет функции заказчика, готовит сметы капитального и текущего ремонта. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).

3.15. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов Хабаровской городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехникой.

3.16. Пункт исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.

3.17. Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности аппарата администрации города и других бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.

Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности Хабаровской городской Думы.

Формирует проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и экономические расчеты к ним.

Составляет бюджетные сметы в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.

Выполняет функции администратора доходов бюджета города.

Обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

Составляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность.

Осуществляет исполнение обязательств по расчетам с организациями в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Осуществляет своевременное начисление и перечисление заработной платы и других предусмотренных действующим законодательством выплат работникам администрации города.

Осуществляет контроль и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

3.18. Проводит технические мероприятия по обеспечению защиты информации в соответствии с нормативными документами по защите информации

3.19. Готовит проекты правовых актов Мэра города на передачу временно не используемого недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих в установленном порядке.

3.20. Готовит документы на регистрацию права на земельные участки, имущество, предназначенное для обеспечения деятельности отделов ЗАГС управления делами администрации города Хабаровска. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).

3.21. Организует хранение, комплектование и использование архивных документов и архивных фондов по личному составу и документов личного происхождения учреждений, организаций и предприятий города независимо от их формы собственности.

3.22. Осуществляет управление и контроль за подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Хабаровского края, органов городского округа «Город Хабаровск» в пределах своей компетенции.

Выступает от имени администрации города Хабаровска учредителем муниципальных учреждений.

Разрабатывает и осуществляет систему контроля за деятельностью подведомственных учреждений.

Утверждает бюджетные сметы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

Обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством РФ и уставами подведомственных муниципальных учреждений в пределах своих полномочий.

Оказывает содействие руководителям подведомственных учреждений в пределах своей компетенции.

Определяет и согласовывает предельную штатную численность подведомственных учреждений, осуществляет контроль за работой по подбору кадров.

Обеспечивает контроль за соблюдением предоставления социальных гарантий, установленных для работников подведомственных учреждений. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).

Организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне в подведомственных муниципальных казенных учреждениях в пределах своей компетенции. (Абзац дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 26 ноября 2014 года N 692-р).          

Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях. (Абзац дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2015 года N 667-р).     

Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и переводу подведомственных муниципальных казенных учреждений на работу в условиях военного времени в пределах своей компетенции. (Абзац дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2016 года N 668-р).

Планирует и организует работу по антитеррористической деятельности подведомственных муниципальных казенных учреждений в пределах своей компетенции. (Абзац дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 31 января 2017 года N 60-р).

3.23. Осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р).

3.24. В пределах своей компетенции готовит предложения по формированию бюджета города. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р).

3.25. Обеспечивает выполнение мероприятий по переводу администрации города на работу в условиях военного времени в пределах своей компетенции. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2016 года N 668-р).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»