__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 1 июня 2012 года N 133-П
__________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг»), пунктами 3.3, 3.34, 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.И. Петухову.
Министр
С.И. Частный
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим
транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации
страховых премий по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г.);
- Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации 06 мая 2002 г., N 18, ст. 1720);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (Собрание Законодательства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 30 июля 2007 г. N 31, ст. 3995);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 «О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации 29 августа 2005 г. N 35, ст. 3610);
- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края 2007, N 3 (56 );
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2005 г. N 130-пр «О правилах выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Хабаровского края 12 декабря 2005 г. N 11 (40);
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения края, органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края, министерство финансов края, кредитные учреждения, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУ «Почта России».
Министерство социальной защиты населения края (далее - министерство):
- обеспечивает выплату инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсации страховых премий);
- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации список лиц, которым выплачена компенсация страховых премий (с указанием категорий получателей и размера выплаченной им компенсации) по установленной форме;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов края отчет с указанием количество граждан, имеющих право на получение компенсации страховых премий, категорий получателей, а также величины произведенных расходов.
Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты):
- осуществляют информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- принимают документы от инвалидов, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения для предоставления государственной услуги (далее - получатели государственной услуги);
- направляют документы для предоставления государственной услуги в министерство.
Министерство финансов края обеспечивает перечисление министерству денежных средств на выплату компенсации страховых премий;
Кредитные учреждения осуществляют зачисление компенсации страховых премий на счета получателей государственной услуги.
Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУ «Почта России» осуществляют доставку получателям государственной услуги компенсации страховых премий.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется получателям государственной услуги в министерстве, в органах социальной защиты населения при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом, органа осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных в обращении вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, осуществляющих прием документов на выплату получателям государственной услуги компенсации страховых премий, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- порядка предоставления государственной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- времени приема документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, а также в письменной форме.
2.2.4. Консультации предоставляются бесплатно.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), получившие транспортные средства через органы социальной защиты населения.
2.4. Условия предоставления государственной услуги
2.4.1. Компенсации страховых премий предоставляются при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями.
2.4.2. Выплата компенсации страховой премий выплачивается инвалиду (его законному представителю), родителю или иному законному представителю ребенка - инвалида.
2.5. Размер компенсации страховых премий, выплачиваемых получателям государственной услуги
2.5.1. Компенсация страховых премий предоставляется получателям государственной услуги в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предоставляют в органы социальной защиты населения следующие документы:
- письменное заявление о выплате компенсации страховой премии (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка - инвалида;
- квитанцию об уплате страховой премии по договору;
- документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
2.7. Требования к документам, представляемым получателем государственной услуги
2.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в установленной форме в единственном экземпляре, на русском языке, заверяется личной подписью гражданина.
2.7.2. Документы, представленные получателем государственной в копиях могут быть заверены нотариусом в установленном порядке либо должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, которое сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью органа социальной защиты либо штампом «копия верна».
2.7.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.8. Сроки предоставления государственной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы получателя государственной услуги, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются органом социальной защиты населения в министерство в 5-дневный срок со дня их регистрации.
2.8.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается министерством в 10 - дневный срок со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.9. Перечень оснований для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям законодательства;
- предоставление недостоверных сведений.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата компенсации страховой премии;
- отказ в выплате компенсации страховой премии;
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;
- прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте);
- формирование личного дела получателя государственной услуги;
- экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;