Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 апреля 2009 года N 123-пр


Об утверждении Примерных нормативов численности работников государственных
 учреждений социального обслуживания Хабаровского края

__________________________
Утратило силу с 1 января 2015 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 12 декабря 2014 года N 476-пр

__________________________



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", в целях обеспечения единого подхода при формировании штатной численности работников государственных учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Примерные нормативы численности работников государственных домов-интернатов для престарелых и инвалидов;

Примерные нормативы численности работников государственных психоневрологических интернатов;

Примерные нормативы численности работников государственных социальных приютов для детей и подростков;

Примерные нормативы численности работников государственных домов-интернатов для умственно отсталых детей.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.

     

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 10 апреля 2009 года N 123-пр

     

ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВЫ
численности работников государственных домов-интернатов
для престарелых и инвалидов

     

1. Общая часть


1.1. Нормативы численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов (далее - Нормативы численности работников) разработаны на основании Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 г. N 13 "Об утверждении Нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов".

1.2. Нормативы численности работников рекомендуются для определения и обоснования численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов общего типа или домов-интернатов, имеющих в своем составе отделение милосердия (далее - Учреждения).

1.3. Нормативы численности работников охватывают следующие направления деятельности Учреждения:

- общее руководство;

- правовое обслуживание;

- бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность;

- делопроизводство;

- материально-техническое снабжение;

- комплектование и учет кадров;

- ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание;

- предоставление социальных услуг;

- организация питания;

- транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы;

- бытовое обслуживание;

- обслуживание и содержание зданий и территорий;

- медицинское обслуживание.

1.4. Наименования должностей, специальностей и профессий, используемые в Нормативах численности работников соответствуют единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих и единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.5. Штатное расписание Учреждения утверждает директор в пределах средств, выделенных на оплату труда и с учетом конкретных условий (экономических условий местности, эпидемической ситуации, комплектности подразделения).

Директор Учреждения, исходя из производственной необходимости, имеет право вводить должности, не предусмотренные штатным расписанием, в том числе Нормативами численности работников, за счет должностей других подразделений Учреждения в пределах установленного фонда заработной платы.

При этом введение должностей, не предусмотренных штатным расписанием, допускается только при наличии должностной инструкции о функциональных обязанностях работника и экономического обоснования целесообразности введения указанной должности.

1.6. В штатное расписание директор Учреждения может вводить должности как в целых, так и в дробных числах (0,75; 0,5; 0,25).

1.7. Нормативами численности работников не охвачены отделения милосердия, функционирующие самостоятельно.

     

   

2. Нормативная часть


2.1. Норматив численности работников, осуществляющих общее руководство Учреждением.

     

Таблица 1

Наименование

Норматив численности работников (человек)

должности

для дома-интерната

дополнительно для отделения милосердия

Директор дома-интерната

1 - на Учреждение

-

Заместитель директора по общим вопросам

1 - свыше 150 коек

-

Заместитель директора по мецинской части

1 - свыше 150 коек

1 - свыше 200 коек

     

Примечание:


1. Работа по организации охраны труда, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по обеспечению электрохозяйства может быть возложена на заместителя директора по общим вопросам.

2. Работа по гражданской обороне может быть возложена на заместителя директора по медицинской части.

3. Должность инженера по охране труда устанавливается в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 января 2001 г. N 10 "Об утверждении межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях".



2.2. Норматив численности работников, осуществляющих правовое обслуживание Учреждения.

     

Таблица 2

Наименование должности

Норматив численности работников (человек)

Юрисконсульт

0,5 - на Учреждение с количеством коек до 150;
1 - на Учреждение с количеством коек более 150



2.3. Норматив численности работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность Учреждения.

     

Таблица 3

Количество плановых коек

Норматив численности работников (человек)

До 100

3

101 - 200

4

201 - 500

6

501 - 800

7

     

Примечание:


1. Должности главного бухгалтера и кассира вводятся в каждом Учреждении.

2. При наличии в Учреждении до трех должностей работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность, помимо должностей главного бухгалтера и кассира, исходя из конкретных условий работы, может вводиться должность бухгалтера или экономиста по финансовой работе.

3. При наличии в Учреждении до четырех должностей работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность, помимо должностей главного бухгалтера и кассира, могут вводиться должности бухгалтера и экономиста по финансовой работе.



2.4. Норматив численности работников, осуществляющих делопроизводство в Учреждении.

В Учреждении с количеством коек более 100, исходя из конкретных условий работы, рекомендуется устанавливать должность секретаря-машинистки или делопроизводителя.

2.5. Норматив численности работников, осуществляющих материально-техническое снабжение Учреждения.

     

Таблица 4

Количество плановых коек

Норматив численности работников (человек)

Наименование должности

заведующий складом (материальным)

заведующий складом (продовольственным)

кладовщик

агент по снабжению

экспедитор

итого

До 200

1

1

-

1

-

3

201 - 300

1

1

1

1

1

5

301 - 600

1

1

2

1

1

6

601 - 900

1

1

2

2

1

7

901 - 1100

1

1

3

2

1

8



2.6. Норматив численности работников, осуществляющих комплектование и учет кадров Учреждения.

Таблица 5

Наименование должности

Норматив численности работников (человек)

Специалист по кадрам и (или) инспектор по кадрам

1 - на Учреждение с количеством коек до 100;

2 - на Учреждение с количеством коек от 100 до 500;

3 - на Учреждение с количеством коек более 500



2.7. Норматив численности работников, осуществляющих ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание Учреждения.

     

Таблица 6

Количество плановых коек

Норматив численности работников (человек)

До 300

4

301 - 500

6

501 - 750

8

751 - 1100

9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»