1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной социальной услуги по назначению и выплате адресного социального пособия малоимущим категориям граждан (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате адресного социального пособия, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по её предоставлению.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 17 июля 1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», 1999, N 142);
Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 N 16 «О государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств краевого бюджета» (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, N 3);
Законом Хабаровского края 29 декабря 2004 N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, 12 февраля);
Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год»;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2007 N 54-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство финансов края, министерство социальной защиты населения края (далее - министерство), органы социальной защиты населения городских округов, муниципальных районов края, (далее - органы социальной защиты населения края), отделения федеральной почтовой связи, кредитные организации.
1.4. При предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Министерство осуществляет:
направление денежных средств на финансирование государственной услуги в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;
контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на назначение и выплату адресного социального пособия;
учет и отчетность денежных средств, направленных на выплату адресного социального пособия в органы местного самоуправления края;
нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение органов социальной защиты населения края;
разработку порядка назначения и выплаты адресного социального пособия с учетом предложений, поступающих из органов социальной защиты населения края;
информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок назначения и выплаты адресного социального пособия;
мониторинг назначения и выплаты адресного социального пособия в органах социальной защиты населения края.
1.4.2. При предоставлении государственной услуги министерство финансов края осуществляет финансирование министерства по заявкам в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.4.3. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения края осуществляют:
прием документов на государственную услугу от получателей государственной услуги;
информирование и консультирование получателей государственной услуги о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок назначения и выплаты адресного социального пособия;
ведение учета документов, представленных получателем услуги;
установление права гражданина на предоставление государственной услуги;
исполнение решений комиссии по оказанию социальной помощи органа социальной защиты населения края (далее - комиссия по оказанию социальной помощи) о предоставлении государственной услуги;
уведомление получателя услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении;
проведение обследования материально-бытового положения семьи получателя услуги (одиноко проживающего получателя услуги);
проведение выборочной проверки представленных получателем услуги сведений о доходах членов семьи или одиноко проживающего получателя услуги;
оформление личного дела с приобщением к нему документов, подтверждающих право получателя услуги на предоставление государственной услуги;