Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 07 июля 2008 года N 118-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии

(с изменениями на 23 декабря 2009 года)
(редакция, действующая с 1 января 2010 года)

_________________________
Утратил силу  на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 202-П

_________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:     
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П
     ________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.

     

Министр
С.И. Частный


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 07 июля 2008 года N 118-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии  

(с изменениями на 23 декабря 2009 года)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - надбавка к пенсии).

1.2. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате надбавки к пенсии осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год»;

- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Приамурские ведомости, 2005, 25 января);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 года N 54-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения, министерство финансов Хабаровского края, кредитные организации, отделения федеральной почтовой связи Хабаровского края. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):

- организует выполнение на территории Хабаровского края законодательства по предоставлению государственной услуги;

- осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;

- перечисляет краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения средства краевого бюджета по их ежемесячным заявкам на выплату государственной услуги; (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

- устанавливает формы отчетности о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату государственной услуги.

Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству для направления их краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения на выплату предоставляемой государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

Краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения): (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

- принимают документы от граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- ведут учет документов на предоставление государственной услуги;

- предоставляют государственную услугу;

- ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги;

- ежемесячно предоставляют отчеты по установленной форме о расходовании средств краевого бюджета.

Кредитные учреждения осуществляют зачисление средств на счета получателей государственной услуги.

Отделения федеральной почтовой связи Хабаровского края осуществляют выдачу доплаты к пенсии получателям государственной услуги.

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов центров социальной поддержки населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, содержатся в Приложении N 1. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах центров социальной поддержки населения, осуществляющих ее предоставление.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работником центра социальной поддержки населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо уполномоченным на то работником центра социальной поддержки населения.  (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

          

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются работниками центров социальной поддержки населения, предоставляющими государственную услугу. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для назначения надбавки к пенсии;

- срокам назначения и выплаты надбавки к пенсии;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе обеспечения предоставления государственной услуги.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются неработающие пенсионеры, получающие пенсии через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации:

- граждане, награжденные тремя и более орденами;

- граждане, имеющие почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации;

- граждане, награжденные Почетным знаком Правительства Хабаровского края «За заслуги» имени Н.Н. Муравьева-Амурского;

- граждане, награжденные Почетным знаком Правительства Хабаровского края «Заслуженный ветеран»;

- бывшие персональные пенсионеры союзного, республиканского и местного значения.


2.4. Перечень документов, необходимых для получения надбавки к пенсии

2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:

- заявление о назначении надбавки;

- справку органов Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии;

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие наличие заслуг (копии указа Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР или указа Президента Российской Федерации об установлении почетного звания; копии документов, подтверждающих награждение орденами; копию постановления Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края «За заслуги» имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края «Заслуженный ветеран»);

- документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии.

2.5. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги

2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется на русском языке по установленной форме (Приложение N 2) и заверяется личной подписью получателя государственной услуги.

2.5.2. Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, должны быть заверены нотариусом либо работником центра социальной поддержки населения, ответственным за прием документов.

Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью центра социальной поддержки населения или штампом «копия верна». (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2.5.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.6.1. Государственная услуга предоставляется центром социальной поддержки населения по месту жительства заявителя с месяца обращения со всеми необходимыми документами, но не ранее даты назначения пенсии и даты увольнения с работы. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2.6.2. Выплата надбавки к пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили основания для прекращения выплаты.

2.6.3. Получатель надбавки к пенсии обязан в течение двух недель со дня наступления оснований для прекращения выплаты, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента (за исключением смерти получателя государственной услуги), известить центр социальной поддержки населения, выплачивающий надбавку к пенсии, о наступлении этих оснований. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении или прекращения предоставления государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении или прекращения предоставления государственной услуги является:

- трудоустройство получателя государственной услуги;

- выезд на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;

- назначение пенсии по линии других ведомств;

- назначение пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим, лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы;

- получение иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края;

- назначение материального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 04 марта 2002 г. N 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»