Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 202-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате персональной надбавки к пенсии

(с изменениями на 30 июня 2016 года)

________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 21 ноября 2016 года N 190-П

_______________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», п. 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии.

Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 июля 2008 г. N 118-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии».

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.



Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 202-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии

(с изменениями на 30 июня 2016 года)


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - государственная услуга, надбавка к пенсии соответственно).

1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

1.2. Круг заявителей

В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят неработающие пенсионеры, получающие пенсии через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Хабаровского края (далее - заявители):

- вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, награжденные одним орденом;

- граждане, награжденные двумя и более орденами;

- граждане, имеющие почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации;

- граждане, награжденные Почетным знаком Правительства края «За заслуги» имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства края «Заслуженный ветеран», Почетным знаком Правительства края «Материнская слава»;

- граждане, награжденные орденами «Родительская слава», «Мать-героиня», «Материнская слава»;

- бывшие персональные пенсионеры союзного, республиканского и местного значения. Надбавка к пенсии не устанавливается:

1) лицам, получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и страховую часть трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

2) получателям ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет, установленных для лиц, замещавших государственные должности Российской Федерации, должности государственной гражданской службы, выборной должности местного самоуправления или должности муниципальной службы.

1.3. Порядк информирования о порядке предоставления государственной услуги (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе.

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www. gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края»;

- на официальном сайте Правительства Хабаровского края - www.gov.khabkrai.ru;

- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;

посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./ факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 18.00

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-72-67 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - a.m.akopyan@adm.khv.ru. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.10. Информирование осуществляется, в том числе, по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента его размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» в форме электронного документа. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: назначение и выплата персональной надбавки к пенсии.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.

В предоставлении государственной услуги участвует территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68; 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»