Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2008 года N 2137


Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе
г. Хабаровска и земельных участках

(с изменениями на 24 февраля 2010 года)
(редакция, действующая с 26 февраля 2010 года)

__________________________
Утратило силу с 6 июня 2014 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 3 июня 2014 года N 2258

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 февраля 2010 года N 487
     ________________________________     

В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" и в целях упорядочения размещения рекламных конструкций в границах города Хабаровска

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Хабаровска от 11.10.2007 N 1591 "Об утверждении "Положения о порядке проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках города Хабаровска".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф.

4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

     

И.о. Мэра города
В.П. Казаченко

     

     
Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Мэра города
от 24 июля 2008 года N 2137

(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 24 февраля 2010 года N 487

- см. предыдущую редакцию)

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках


1. Общие положения

     

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми муниципальными актами городского округа «Город Хабаровск» и определяет порядок организации и проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего договора.

1.2. Основными целями торгов являются:

а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Хабаровска;

б) оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а так же степени надежности рекламных носителей;

в) пополнение городского бюджета.

1.3. Основными принципами организации проведения торгов являются:

а) создание для рекламораспространителей равных условий участия в торгах;

б) добросовестная конкуренция;

в) эффективное использование муниципальной собственности;

г) доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости его проведения.

1.4. Торги являются открытыми по составу участников, цене и проводятся в форме конкурса. Периодичность проведения торгов определяется действующим законодательством.

1.5. Установка и размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и городских программах, осуществляется на утвержденных департаментом муниципальной собственности администрации города и согласованных с департаментом архитектуры, строительства и землепользования местах без проведения торгов.

2. Основные определения


2.1. Предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках (далее - Договор) с победителем торгов, на срок определенный действующим законодательством.

2.2. Организатор торгов - департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее по тексту - Департамент).

2.3. Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, утвержденная настоящим Положением, созданная для проведения торгов в форме конкурса и принятия решений, связанных с их проведением.

2.4. Участник торгов - заявитель (претендент), физическое или юридическое лицо, допущенный конкурсной комиссией к участию в торгах. Лицо, которое не вправе быть участником торгов определяется и соответствии с действующим законодательством.

2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный и утвержденный организатором торгов.

2.6. Стартовая цена - размер начальной цены за предмет торгов, утвержденной организатором торгов. Взимается единовременно по результатам проведенных торгов.

Для установки рекламной конструкции на земельных участках города, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, стартовая цена устанавливается в размере не более среднегодовой стоимости аренды земли под размещение рекламы за площадь, занимаемую проектируемой для установки рекламной конструкцией, в зависимости от типа и зоны ее размещения.

Для установки рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, стартовая цена устанавливается в размере не более 1/2 базовой ставки платы за размещение рекламных конструкций, утвержденной постановлением Мэра города от 20.07.2006 N 919 «О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках» с учетом поправочного коэффициента (К1), учитывающего место нахождения рекламы в границах определенных зон города.

3. Функции организатора торгов и конкурсной комиссии,
требования к участникам торгов


3.1. Организатор торгов:

- определяет графики и сроки проведения торгов, утверждает конкурсную документацию;

- в срок, не позднее чем за 30 дней до начала проведения торгов, публикует информационное извещение о проведении торгов в газете «Хабаровские вести» и размещает его на официальном сайте администрации города Хабаровска (далее - официальный сайт) в сети Интернет;

- принимает от претендентов заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, присваивает им регистрационный номер, выдает претенденту расписку, подтверждающую факт приема заявки и приложенных к ней документов;

- обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных ими документов;

- направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса претендента на участие в торгах, если указанный запрос поступил к организатору торгов не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах;

- уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в торгах в срок, установленный п. 5.15. настоящего Положения;

- объявляет участникам торгов о результатах проведения торгов в месте, в день и час, указанные в извещении о проведении торгов, а также в 5-дневный срок после подведения итогов торгов письменно извещает о результатах проведения торгов участников, не прибывших на подведение итогов торгов;

- публикует протокол проведения торгов в официальном печатном издании, а так же размещает его на официальном сайте в срок, указанный в п. 5.20. настоящего Положения;

- оформляет и подписывает протокол о результатах торгов с их победителем, в срок установленный п. 6.1 настоящего Положения;

- принимает решение об аннулировании результатов торгов на основании п. 6.7. настоящего Положения;

- заключает Договор с победителем торгов.

3.2. Конкурсная комиссия:

- осуществляет рассмотрение заявок на участие в торгах и прилагаемых к ним документов;

- проверяет претендентов на участие в торгах на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3. настоящего Положения;

- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;

- принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в торгах на основании п. 5.8. настоящего Положения;

- осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в торгах;

- определяет победителя торгов;

- оформляет и подписывает протокол проведения торгов. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам торгов. Не допускается изменять указанные в настоящем Положении требования к участникам торгов.

3.2.1. В состав конкурсной комиссии входят:

- заместитель Мэра города, директор департамента муниципальной собственности администрации города или его первый заместитель - председатель комиссии;

- начальник отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - заместитель председателя комиссии;

- заместитель директора департамента муниципальной собственности администрации города по правовым вопросам - член комиссии;

- начальник отдела учета и контроля прав землепользования департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии;

- начальник отдела имущества муниципальных предприятий и муниципальных учреждений департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии;

начальник отдела недвижимого имущества департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии;

- заместитель начальника отдела наружной рекламы, заведующий сектором дизайна, социальной рекламы и информационного обеспечения департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии;

- заведующий сектором контроля и демонтажа объектов наружной рекламы отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии;

- заведующий сектором заключения договоров и оформления разрешительной документации отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - секретарь комиссии.

3.2.2. Конкурсная комиссия правомочна в принятии решений, связанных с проведением торгов, если на проведении торгов присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

3.2.3. Решение об определении победителя торгов принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

3.3. Требования к участникам торгов:

- участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах в соответствии с действующим законодательством.

4. Конкурсная документация


4.1. Конкурсная документация разрабатывается на основании настоящего Положения и утверждается директором Департамента или его первым заместителем.

4.2. Конкурсная документация содержит:

- заявку на участие в торгах, с перечнем прилагаемых к ней документов;

- информацию о предмете торгов, о месте, времени и условиях их проведения;

- информацию о лотах с указанием адреса установки рекламной конструкции, ее технических характеристик и стартовой цены за предмет торгов;

- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции, которая включает требования к проекту рекламной конструкции и её архитектурно - художественным параметрам: новации проектного предложения несущей части (опора, каркас) и непосредственно информационного поля (применение новых технологических решений - наличие автоматической смены изображения либо в виде светодиодного экрана, наличия внутреннего или неонового подсвета, наличие оформления конструкции праздничной иллюминацией), а так же ее соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;

- критерии определения победителя торгов;

- информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов, с указанием сроков подачи, адреса, места и времени их приема;

- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

5. Условия и порядок проведения торгов


5.1. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов в официальном печатном издании, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты их проведения.

В извещении о проведении торгов указываются сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе информация об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, сведения о начальной цене и сроках подачи заявки на участие в торгах, а так же сроке предоставляемом для заключения договора.

5.2. Организатор торгов, сделавший извещение о проведении торгов, вправе отказаться от их проведения в сроки, установленные законодательством.

Извещение об отказе от проведения торгов публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.

5.3. К участию в торгах допускаются физические (индивидуальные предприниматели) и юридические лица любой формы собственности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

5.4. Для участия в конкурсе, после публикации извещения о проведении торгов, претендент подает заявку на участие в торгах в сроки, указанные в извещении о проведении торгов, с приложением к ней, оформленной в полном объеме документации, в соответствии с п. 5.6, п. 5.7. настоящего Положения.

5.5. Подача заявки на участие в торгах означает согласие заявителя с условиями торгов и принятие им обязательств по соблюдению порядка проведения торгов, установленного настоящим Положением.

Одно лицо имеет право подать заявку на участие в торгах на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»