Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2006 года N 919


О порядке определения платы и утверждении
условий установки и эксплуатации рекламных
конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516, вступившего в силу со дня официального опубликования (обнародования) (опубликовано в "Хабаровских вестях" - 22.08.2014).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 февраля 2013 года)


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 22 декабря 2006 года N 1585
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 20 июля 2007 года N 1188
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 февраля 2008 года N 421
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 10 декабря 2008 года N 3837
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 августа 2009 года N 3102
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2009 года N 4592
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2010 года N 3444
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2012 года N 186
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 года N 600
     ________________________________


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Гражданским Кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Хабаровска»

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2009 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 августа 2009 года N 3102 - см. предыдущую редакцию)


постановляю:

1. Утвердить порядок определения платы за размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках, согласно приложению N 1.

2. Утвердить примерную форму договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках, согласно приложению N 2.

3. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках заключается с рекламораспространителем на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который заключается на срок не более чем двенадцать месяцев. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 июля 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 20 июля 2007 года N 1188 -см. предыдущую редакцию, в редакции, введенной в действие с 7 марта 2008 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 февраля 2008 года N 421 -см. предыдущую редакцию).     

4. К договорным отношениям, возникшим до введения в действие настоящего постановления, его нормы применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения его в действие.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (Лебеда В.Ф.).

6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления и приложения N 1 к постановлению в газете «Хабаровские вести», полный текст опубликовать в «Сборнике нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы».

7. Признать утратившими силу:

- постановление Мэра города от 30.12.2004 N 1929 «О порядке определения оплаты и утверждении условий распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска»;

- постановление Мэра города от 11.02.2005 N 254 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 30.12.2004 N 1929 «О порядке определения оплаты и утверждении условий распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска»;

- постановление Мэра города от 12.09.2005 N 1457 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 30.12.2004 N 1929»;

- постановление Мэра города от 29.12.2005 N 2068 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 30.12.2004 N 1929 «О порядке определения оплаты и утверждении условий распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска».

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.


     Мэр города
А.Н. Соколов


Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 20 июля 2006 года N 919

ПОРЯДОК
определения платы за размещение рекламных конструкций на
имуществе города Хабаровска и земельных участках

(с изменениями на 15 февраля 2013 года)


1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле:

С = S х Р х К х П,


где:

С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;

S - площадь рекламного изображения;

площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества её плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2009 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 августа 2009 года N 3102 - см. предыдущую редакцию)

Р - базовая ставка в размере;

Площадь рекламного изображения,
в кв.м.

Базовая ставка, в руб.

От 0 до 15 кв. м включительно

960

От 15,1 до 54 кв. м включительно

695

От 54,1 до 100 кв. м включительно

640

От 100,1 кв. м и выше

370


(абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 22 декабря 2006 года N 1585 - см. предыдущую редакцию, с 4 сентября 2009 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 августа 2009 года N 3102 - см. предыдущую редакцию, с 1 января 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2009 года N 4592 - см. предыдущую редакцию). - см. предыдущую редакцию, с 24 января 2012 Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2012 года N 186 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 года N 600 - см. предыдущую редакцию).

К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов K1, K2, К4, К6, К7); (Абзац в редакции, введенной в действие с 29 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2010 года N 3444 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 года N 600 - см. предыдущую редакцию).

К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона, 1,25 - средняя зона; 1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города.

Для определения платы за размещение рекламных конструкций территория города делится на следующие зоны:

1). Историческая часть города в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур;

2). Центральная зона в границах:

- река Амур - ул. Трехгорная - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Магистральная - ул. Космическая - ул. Калараша - ул. Краснореченская - ул. Флегонтова - река Амур;

- территория шириной 50 метров с каждой стороны вдоль автомобильных дорог: ул. Карла Маркса - шоссе Матвеевское (до аэропорта), ул. Промышленная - шоссе Восточное - ул. Горького (до пос. Горького), пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - ул. имени Морозова П.Л., шоссе Воронежское - ул. Трехгорная - автодорога Восток (до развилки на пос. Тополево) шоссе Чернореченское - ул. Карла Маркса, ул. Краснореченская - шоссе Владивостокское (до поворота на пос. Ильинка), ул. имени Морозова П.Л. (до поворота на пос. Ильинка); (Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2010 года N 3444 - см. предыдущую редакцию).

3). Средняя зона в границах от границ центральной зоны: ул. Тихоокеанская - ул. Руднева - ул. Полярная - шоссе Воронежское - автодорога Восток (до развилки на пос. Тополево) - шоссе Чернореченское - шоссе Матвеевское - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская ул. Нововыборгская - шоссе Восточное - Большой Аэродром - ул. Шкотова - ул. Зеленая - ул. Промывочная - ул. Локомотивная - ул. Школьная - ул. Аэродромная - ул. Целинная - пер. Производственный - ул. Суворова - ул. Малиновского - ул. Панфиловцев - ул. Ворошилова - ул. Прогрессивная - ул. имени Морозова П.Л.; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2010 года N 3444 - см. предыдущую редакцию).

4). Периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка, имени Горького. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2010 года N 3444 - см. предыдущую редакцию).   

К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,9 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях площадью не менее 10% от площади информационного поля; 0,8 - с внутренним подсветом или при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях, выполненного с использованием открытых светодиодов площадью не менее 10% от площади информационного поля; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 года N 600 - см. предыдущую редакцию).

Абзацы исключены Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 года N 600 - см. предыдущую редакцию.

- абзац исключен с 1 января 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2009 года N 4592 - см. предыдущую редакцию).

К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов - 0,8;

Абзац исключен с 29 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2010 года N 3444 - см. предыдущую редакцию

К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2.

К7 - коэффициент применяемый для уличных информационно-коммуникационных указателей и рекламно-информационных знаков, конструктивно объединенных с объектами городской информации и социальной рекламы и имеющие единого с ними владельца - 0,2.

П - период размещения (единица измерения - год);

(Пункт 1 в редакции, введенной в действие с 7 марта 2008 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 февраля 2008 года N 421 -см. предыдущую редакцию, с 12 декабря 2008 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 10 декабря 2008 года N 3837 -см. предыдущую редакцию).

2. Таблица, указанная в пункте 1 настоящего порядка, применяется к договорам на размещение информационных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках, заключенным до 01 января 2012 года, по окончании оплаченного периода. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 года N 600 - см. предыдущую редакцию).

3. Пункт исключен с 12 декабря 2008 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 10 декабря 2008 года N 3837 -см. предыдущую редакцию.

Пункт 4 считать пунктом 2 - Постановление Мэра города Хабаровска от 10 декабря 2008 года N 3837 -см. предыдущую редакцию.

2. Плата за размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках может осуществляться как в виде денежных средств (в соответствии с п.1 настоящего Порядка), так и в виде передачи департаменту муниципальной собственности Администрации города Хабаровска изготовленных баннеров (постеров) социальной рекламы, рекламных конструкций и других средств, используемых для создания социальной наружной рекламы, стоимость которых определяется в соответствии с представленной рекламораспространителем и согласованной с департаментом муниципальной собственности Администрации города Хабаровска сметой. (Пункт дополнительно включен с 7 марта 2008 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 февраля 2008 года № 421).


Приложение N 2
к постановлению Мэра города
от 20 июля 2006 года N 919

( в редакции
Постановления Мэра города Хабаровска
от 29 февраля 2008 года N 421

-см. предыдущую редакцию,

Постановления Мэра города Хабаровска
от 10 декабря 2008 года N 3837

-см. предыдущую редакцию,

Постановления Администрации города Хабаровска
от 28 августа 2009 года N 3102

- см. предыдущую редакцию,

Постановления Администрации города Хабаровска
от 26 октября 2010 года N 3444

- см. предыдущую редакцию)

ДОГОВОР N ____________
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска
и земельных участках

«______» __________________ 200__ г.

г. Хабаровск


     От имени городского округа «Город Хабаровск» Департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, в лице ___________________________________________________,

действующего на основании _____________________________________________, именуемый в дальнейшем «Департамент», с одной стороны и владелец рекламной конструкции ______________________________________________________________________________________________________________________________________,лице ________________________________________________________________________________,
действующего на основании ___________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»