МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2007 года № 1591
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках города Хабаровска
____________________________
Утратил силу с 29 июля 2008 года на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 24 июля 2008 года N 2137
___________________________
В соответствии с Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 № 280 «Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» и в целях упорядочения размещения рекламных конструкций в границах города Хабаровска,
постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках города Хабаровска, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Хабаровска от 26.03.2001 № 259 Об утверждении «Положения о порядке проведения конкурса за право получения места для размещения наружной рекламы на стендовых установках в установленных границах города Хабаровска», постановление Мэра города Хабаровска от 13.06.2001 № 645 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города Хабаровска от 26.03.2001 № 259 Об утверждении «Положения о порядке проведения конкурса за право получения места для размещения наружной рекламы на стендовых установках в установленных границах города Хабаровска».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности Администрации г.Хабаровска (Лебеда В.Ф.).
4. Пресс-службе Администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские Вести»
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр города
А.Н. Соколов
Приложение
к постановлению Мэра города
от 11 октября 2007 года № 1591
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках города Хабаровска.
1.2. Основными целями конкурса являются:
- Установка и эксплуатация рекламных конструкций на земельных участках города Хабаровска на конкурсной основе
- Развитие визуальной информации и внешнего облика города Хабаровска.
- Пополнение городского бюджета за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках города Хабаровска на конкурсной основе.
- Оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с генеральным планом.
1.3. Размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций используемых для размещения социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и городских программах осуществляется на утвержденных, департаментом муниципальной собственности администрации города и согласованных со службой районных архитекторов департамента архитектуры, строительства и землепользования, местах, без проведения конкурса.
2.1. Предметом конкурса является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках с победителем конкурса, предложившем лучшие условия, на срок, определенный Постановлением Мэра города.
2.2. Конкурс - процедура выявления победителя предложившего лучшие условия установки и эксплуатации рекламных конструкций. Конкурс проводится в открытой форме.
2.3. Организатором конкурса выступает департамент муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска.
2.4. Участник конкурса:
- лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса;
2.5. Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) письменное подтверждение участника участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса. Заявка подается в срок и по форме, установленной конкурсной документацией.
2.6. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса, условиях его проведения и критериях определения победителя.
2.7. Отзыв заявки - отказ участника конкурса от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.
2.8. Стартовая цена - оплата, за установку конкурсной рекламной конструкции, устанавливается в размере не более средне годовой стоимости аренды земли за площадь, занимаемую проектируемой для установки рекламной конструкции, в зависимости от типа и зоны размещения рекламной конструкции. Взимается единовременно.
3.1. Организатор конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса, определяет графики и сроки его проведения;
- утверждает конкурсную документацию;
- в случае необходимости по предмету проводимого конкурса привлекает специалистов.
- в срок не позднее, чем за 15 дней до его проведения, публикует информационное извещение в газете «Хабаровские вести».
- уведомляет победителя и других участников конкурса о принятом Конкурсной комиссией решении
- разъясняет положения конкурсной документации;
- заключает договор с победителем конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках.
3.2. Участник конкурса:
- подает заявку на участие в сроки, установленные условиями конкурса.
- своевременно подает в конкурсную комиссию конкурсную документацию в полном объеме и несет ответственность за ее полноту и достоверность.
- в случае победы в конкурсе несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями конкурса.
3.3. Городская конкурсная комиссия:
- принимает от участников конкурсные заявки, выдает участнику расписку, подтверждающую факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника конкурса
- проверяет правильность оформления заявлений на участие в конкурсе и прилагаемых документов
- информирует участников конкурса о допуске и дате проведения конкурса
- несет ответственность за сохранность заявок и документов
- осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе;
- определяет победителя конкурса, подписывает протокол вскрытия, рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
3.4. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам конкурса. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам конкурса.
3.5. В состав конкурсной комиссии входят:
- заместитель Мэра города, директор департамента муниципальной собственности администрации города или его первый заместитель -председатель комиссии;
первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, главный архитектор города - заместитель председателя комиссии;
- заместитель директора департамента муниципальной собственности администрации города по правовым вопросам - член комиссии;
- начальник отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии;
- начальник отдела главного художника города департамента архитектуры, строительства и землепользования, главный художник города -член комиссии;
начальник сектора заключения договоров и оформления разрешительной документации отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - секретарь комиссии.
3.6. Конкурсная комиссия вправе привлекать консультантов и экспертов для оценки заявок на участие в конкурсе и приглашать их на заседание комиссии с правом совещательного голоса.
3.7. Решение о результатах рассмотрения результатов конкурса и определение победителя принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. Заседание комиссии действительны, если на ней присутствует не менее 4 членов комиссии.
4.1. Конкурсная документация содержит условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения, которые включают в себя:
- наименование предмета конкурса, информацию о месте и времени его проведения, оформление участия в конкурсе, условия определения победителя конкурса;
- стартовую цену за установку рекламных конструкций (или совокупности объектов) , технические характеристики рекламной конструкции, особенности ее размещения, дизайнерское исполнение, наличие новых технологических решений другие показатели по которым будет определяться победитель;
- срок подачи заявки и входящих в ее состав документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
- дату, место и время заседания конкурсной комиссии;
- другую информацию на усмотрение организатора конкурса.
5.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, любой формы собственности.
5.2. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие претендента с условиями конкурса и принятие им обязательств о соблюдении его условий.
5.3. В случае невыполнения требований конкурсной документации, конкурсная комиссия в праве отклонить заявку, и не допустить к участию в конкурсе, уведомив об этом участника конкурса но не позднее, чем за 3 дня до окончания приема заявок.
5.4. Для участия в конкурсе претендент обязан представить заявку на участие в конкурсе. К заявке прилагаются следующие документы;
- копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- учредительные документы (устав) для юридических лиц;
- зарегистрированная заявка на установку и размещение рекламной конструкции в объявленном на конкурс месте;
- эскизный проект рекламной конструкции с указанием размеров и заключением технической экспертизы о соответствии конструкции условиям его размещения;
- проект рекламной конструкции.
5.5. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 5.4.
5.6. Заявка на участие в конкурсе должна быть подписана полномочным представителем участника конкурса, подпись заверена печатью либо нотариально.
5.7. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки.
5.8. Конкурсная комиссия регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику конкурса опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса.
5.9. По истечении установленного срока приема заявок прием заявок прекращается.
5.10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе по одному рекламному месту.
5.11. В случае необходимости после истечения срока приема заявок на участие в конкурсе секретарь конкурсной комиссии в двухдневный срок направляет в департамент архитектуры, для предварительного согласования, конкурсную документацию, которая должна быть согласована в 3-дневный срок.
5.12. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до последнего дня приема заявок.
6.1. К участию в конкурсе допускаются лица, которые подали заявку для участия в нем и предоставили необходимые документы, в установленные сроки.
6.2. Если в срок указанный в п. 6.1 заявок на участие в конкурсе подано не будет, конкурс не проводится. В случае подачи только одной заявки конкурс считается не состоявшимся, а выставленное на конкурс рекламное место предоставляется лицу, подавшему заявку соответствующую условиями конкурса, после оплаты стартовой цены.
6.3. Заявления на участие в конкурсе и документы претендентов рассматриваются Городской конкурсной комиссией в день, указанный в информационном сообщении. Непосредственно перед началом проведения конкурса претенденты предъявляют секретарю комиссии документы, подтверждающие право уполномоченных лиц участвовать в проводимом конкурсе.
6.4. Конкурс ведет председатель комиссии или его заместитель.
6.5. Участники конкурса представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене и лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции.
6.6. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.
6.7. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе.
6.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления победителей конкурса в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
6.9. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил наибольшую цену и лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции и не имел нарушений при размещении средств наружной рекламы ранее установленной на территории города Хабаровска. Предложения, содержащие цену ниже установленной стартовой суммы, не рассматриваются.
6.10. При равенстве двух или более предложений - победителем признается тот участник, чье заявление было подано ранее.
6.11. Конкурсная комиссия ведет протокол, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, проведения конкурса.
6.12. Организатор в течение трех дней со дня подписания протокола уведомляет победителя конкурса.
6.13. Протокол заседания комиссии с момента его подписания председателем комиссии является документом, удостоверяющим право победителя на оформление документов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе г. Хабаровска и земельных участках получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на предоставляемом рекламном месте.
6.14. Оплата за победу в конкурсе производится при получении разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Хабаровска.
6.15. Победитель конкурса не имеет права изменить условия установки рекламной конструкции предусмотренных в поданной заявке.
6.16. По результатам проведенного конкурса победитель должен в течении 3-х месяцев, с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии и после прохождения всех необходимых для получения разрешения согласований, заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках. В случае не заключения договора в установленные сроки результаты конкурса аннулируются и данное рекламное место может быть выставлено для участия в новом конкурсе.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"