Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 1655


Об утверждении порядка составления проекта бюджета
городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год



___________________________
Утратило силу с 7 июля 2009 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 01 июля 2009 года N 2234

__________________________     


В соответствии со статьями 169, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской Думы от 25.09.2007 г. N 476 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск»

постановляю:

1. Утвердить порядок составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить план мероприятий администрации города по разработке проекта решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Вице-Мэру города Казаченко В.П., директору финансового департамента Соколову В.Е. организовать работу по составлению проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год с соответствующими структурными подразделениями администрации города.

4. Признать утратившим силу постановление Мэра города от 08.06.2007 N 869 "О проведении организационных мероприятий по формированию и составлению бюджета города на 2008 год"

5. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

     

Мэр города
А.Н. Соколов

     


Приложение 1
к постановлению
Мэра города Хабаровска
от 30 июня 2008 года N 1655

     

ПОРЯДОК
составления проекта бюджета городского округа
«Город Хабаровск» на 2009 год



1. Составление проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, прогнозе социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития города Хабаровска разрабатывается в соответствии с постановлением Мэра города от 06.03.2008 № 509 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» и должностном лице администрации города Хабаровска, уполномоченном разрабатывать прогноз социально-экономического развития города».

3. Доходы бюджета городского округа «Город Хабаровск» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Хабаровска в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Хабаровского края и правовых актов Хабаровской городской Думы.

4. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами. Расходные обязательства планируются в соответствии с постановлением Мэра города Хабаровска от 19.11.2007 N 1779 «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск».

5. После определения общего объема проекта бюджета по доходам и расходам производится балансировка бюджета. Дефицит бюджета городского округа «Город Хабаровск» не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6. Основные характеристики проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» направляются финансовым департаментом администрации города Хабаровска Мэру города Хабаровска для рассмотрения и согласования.

7. Сформированный и согласованный проект бюджета городского округа «Город Хабаровск» с учетом доведенных объемов межбюджетных трансфертов из краевого бюджета представляется в Хабаровскую городскую Думу в сроки, определенные Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск», утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 25.09.2007 N 476.

     

     
Приложение 2
к постановлению
Мэра города Хабаровска
от 30 июня 2008 года N 1655

     

ПЛАН
мероприятий администрации города по разработке проекта решения
Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город
Хабаровск» на 2009 год»

     

N п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1.

Разработать методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Хабаровск

10 июня 2008г.

финансовый департамент

2.

Представить в финансовый департамент экономические (в денежном и натуральном выражении), финансовые показатели и расчеты для формирования городского бюджета на 2009 год (среднесрочного финансового плана на 2009-2011 годы) за 2007 год, оценка исполнения за 2008 год, прогноз на 2009-2011 годы:
- прогноз инфляции;
- динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);
объем валового
регионального продукта и валовой добавленной стоимости в целом по краю;
- индекс потребительских цен;
- численность работающих в экономике города;
- численность жителей города по состоянию на 01.01.2008 и ожидаемое на 01.01.2009;
- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
- инвестиции в основные средства по всем источникам финансирования;
- фонд оплаты труда и средняя заработная плата в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;
- налогооблагаемая прибыль, включая прибыль филиалов межрегиональных компаний;
- среднегодовая стоимость имущества, подлежащего обложению налогом на имущество организаций

16 июня 2008г.

Управление экономического развития

3.

Направить в финансовый департамент администрации города ожидаемые в 2008 году и прогнозируемые на 2009-2011 годы поступления по транспортному налогу в разрезе категорий транспортных средств с указанием их количества, мощностей двигателей по каждой категории, ставок налога:
- с физических лиц;
- с юридических лиц

до 26 июня 2008г

блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами

4.

Представить в финансовый департамент следующие показатели:

4.1.

ожидаемое в 2008 году и прогнозируемое на 2009 год поступление в бюджет города налогов по бюджетообразующим предприятиям

16 июня 2008г.

управление экономического развития

4.2.

ожидаемые в 2008 году и прогнозируемые поступления на 2009 год с поквартальной разбивкой, с приложением расчетов поступлений и прогнозируемые поступления на 2010-2011 годы:

до 23 июня 2008г.

департамент муниципальной собственности

- доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале;

-"-

- доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств и материальных запасов);

-"-

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений по кодам бюджетной классификации с учетом кодов подвидов по видам доходов бюджета;

-"-

- дивидендов по акциям, находящимся в собственности города;

-"-

- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, по кодам бюджетной классификации и за земельные участки находящиеся в муниципальной собственности, с учетом движения земель (прогнозов выбытия в связи с разграничением по видам собственности, перевода из бессрочного пользования в аренду, введения в хозяйственный оборот дополнительных площадей и т.д.);

-"-

- госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

-"-

- платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности;

-"-

- доходов от продажи земельных участков;

-"-

- поступления от денежных взысканий (штрафов);

-"-

- доходов от перечисления тети прибыли муниципальных унитарных предприятий;

управление экономического развития

- доходов от продажи квартир;

управление жилищного фонда и приватизации жилья

- платежи за пользование жилыми помещениями, находящимися в муниципальном жилищном фонде (найм жилых помещений)

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда

- плата за негативное воздействие на окружающую среду;

Управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

- поступления от денежных взысканий (штрафов) за экологические правонарушения;

-"-

- плата, взимаемая с владельцев и пользователей транспортных средств, за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования;

управление административно- технического контроля

- плата, взимаемая с владельцев и пользователей транспортных средств, за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования в период сезонных ограничений движения;

-"-

- поступления от денежных взысканий (штрафов);

-"-

- госпошлина за выдачу специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

-"-

- поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемые и взыскиваемые налоговыми органами, административными комиссиями и комиссиями по делам несовершеннолетних.

комитеты по управлению округами города, управление административно- технического контроля

4.3

ожидаемые в 2008 году и прогнозируемые поступления на 2009 год с поквартальной разбивкой и прогнозируемые поступления на 2010-2011 годы:
- государственной пошлины;
- штрафов и иных сумм принудительного изъятия.

до 23 июня 2008г.

администраторы доходов:
министерство природных ресурсов ХК, государственная жилищная инспекция Правительства ХК, краевое учреждение «Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий ХК»,
управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по ХК и ЕАО,
управление Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по ХК,
Управление Федеральной антимонопольной службы по ХК,
Управление внутренних дел по ХК, Управление Федеральной миграционной службы по ХК,
Управление Федеральной регистрационной службы по ХК и ЕАО,
Хабаровское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору

4.4.

площади, занимаемые бюджетными организациями здравоохранения, образования и культуры за 2007 год

5 июня 2008 г.

управление образования, управление здравоохранения, управление культуры

4.5.

сведения о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии бюджетными учреждениями образования, здравоохранения и культуры за 2007 год (г/кол, квт)) на основании счетов, предъявленных энергоснабжающими организациями (в разрезе предприятий-поставщиков)

4.6.

расходы за 2007 год на оплату коммунальных услуг бюджетных организаций, приобретение котельно-печного топлива, на оплату труда (с начислениями) работников бюджетной сферы

5 июня 2008 г.

управление образования, управление здравоохранения, управление культуры, управление по физкультуре и спорту

4.7.

протяженность дорог и затраты на ремонт и содержание одного километра дороги, включая ремонт, освещение и озеленение по состоянию на 1 января 2008 года

5 июня 2008 г.

управление дорог и внешнего благоустройства

4.8.

себестоимость перевозки одного пассажира в разрезе предприятий-перевозчиков (автомобильный, водный и пр. транспорт) за 2007 год, ожидаемая на 2008 год

5 июня 2008 г.

управление транспорта

4.9.

количество перевезенных пассажиров в разрезе предприятий-перевозчиков за 2007 год, ожидаемое на 2008 год

4.10.

численность работников органов местного самоуправления городского округа, включая Мэра города и городскую Думу на 2009 год

1 июня 2008 г.

управление кадров и муниципальной службы

4.11.

расходы на тепловую энергию, в том числе для получения субвенции из краевого бюджета в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 № 35-пр «О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению», в том числе:

5 июня 2008 г.

управление энергообеспечения, топлива инженерных коммуникаций

- численность населения, потребляющего горячую воду;

- количество квадратных метров отапливаемого жилого фонда;

- объём тепловой энергии, фактически отпущенной за 2007 год

4.12.

общая площадь муниципального (неприватизированного жилищного фонда) по состоянию на 1 января 2008 года

5 июня 2008 г.

управление жилищного фонда и приватизации жилья

4.13.

износ муниципального (неприватизированного жилищного фонда) по состоянию на 1 января 2008 года

5 июня 2008 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.14.

затраты на капитальный ремонт 1 кв.м. муниципального (неприватизированного жилищного фонда) по состоянию на 1 января 2008 года

5 июня 2008 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.15.

расходы на финансирование муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2009 год

5 июня 2008 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.16.

расходы на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного и признанного непригодным для проживания муниципального жилищного фонда на 2008, 2009 годы

5 июня 2008 г.

управление жилищного фонда и приватизации жилья

4.17.

расчет на возмещение расходов на погребение отдельным категориям умерших граждан с указанием статистических данных по категориям умерших за 2007 год и 1-е полугодие 2008 года

5 июня 2008г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.18.

количество групп и детей в ДОУ и детских домах

5 июня 2008 г.

управление образования

4.19.

численность воспитанников ДОУ и детских домов

4.20.

численность учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением учащихся специальных коррекционных учреждений)

4.21.

численность учащихся учреждений дополнительного образования

5 июня 2008 г.

управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту

4.22.

количество классов в общеобразовательных учреждениях

5 июня 2008 г.

управление образования

4.23.

прогнозная численность лиц, посещающих молодежные центры на 2009 год

5 июня 2008 г.

отдел по работе с детьми и молодежью управления по социальным вопросам

4.24.

количество посещений муниципальных учреждений здравоохранения жителями города (по плану на 2008 год)

5 июня 2008 г.

управление здравоохранения

4.25.

объемы амбулаторно-поликлинической, стационарной, стоматологической помощи предоставленной жителям города муниципальными учреждениями здравоохранения (исполнение за 2007 год, план на 2008 год)

4.26.

расчет средств на компенсацию льготного проезда отдельных категорий граждан на 2009 год

5 июня 2008 г.

управление транспорта

4.27.

численность граждан, имеющих право на меры по социальной поддержке, по категориям в разрезе городского округа «Город Хабаровск»

16 июня 2008 г.

управление социальной защиты

4.28.

расчеты потребности в финансировании из краевого бюджета мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

4.29.

расчеты по финансированию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования на 2009 год

5 июня 2008 г.

департамент муниципальной собственности, департамент архитектуры, строительства и землепользования

4.30.

расчеты потребности в субвенциях по переданным полномочиям на 2009 год, в том числе по администрированию аппарата управления, согласованные в министерствах Хабаровского края расчеты реальной потребности в субвенциях из краевого бюджета

16 июня 2008 г.

управление Делами администрации города, комитеты по управлению округами, управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту, управление здравоохранения, управление социальной защиты, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление административно-технического контроля

5.

Направить запросы предприятиям, уплачивающим в бюджет единый сельскохозяйственный налог, о предоставлении ожидаемых в 2008 году и прогнозируемых на 2009-2011 годы поступлениях в бюджет данного налога

16 июня 2008г.

финансовый департамент

Запросить в УФНС по Хабаровскому краю:
- информацию об ожидаемых в 2008 году и прогнозируемых на 2009-2011 годы поступлениях в бюджет края налоговых доходов по видам налогов (до 16.06.2008);
- отчеты Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю по формам 5-ЕСН; 5-ЕНВД; 5-ТН; 5-МН; 5- ЕСХН; 5-УСН; 5-НДФЛ; о налогооблагаемой базе и налоговых вычетах по налогу на доходы физических лиц за 2007 год (до 16.06.2008)

2 июня 2008г.

финансовый департамент

7.

Направить запрос в государственное учреждение «Краевое бюро технической инвентаризации» о предоставлении сведений об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, находящейся в собственности физических лиц, по состоянию на 01 января 2008 года и прогнозный коэффициент роста инвентаризационной стоимости на 2009-2011 годы (до 16.06.2008г.)

4 июня 2008г.

финансовый департамент

8.

Направить запрос в УВД по Хабаровскому краю, о предоставлении информации о количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории города, в том числе прошедших технический осмотр в 2007 году (до 16.06.2008)

4 июня 2008г.

финансовый департамент

9.

Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края сумму ожидаемых поступлений земельного налога в 2008 году и прогноз на 2009 год

10 июня 2008г.

финансовый департамент

10.

Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края расчет по городскому округу «Город Хабаровск» (по формам, доведенным министерством финансов края) поступлений доходов в бюджет края в разрезе отчета за 2007 год, оценки исполнения за 2008 год и прогноза на 2009-2011 годы

15 июля 2008г.

финансовый департамент

11.

Представить в финансовый департамент уточненные показатели (в натуральном и денежном выражении) за 2007 год, оценку исполнения за 2008 год и прогноз на 2009-2011 годы:
-динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);
- объем валового регионального продукта в целом по городу и валовой добавленной стоимости в разрезе видов экономической деятельности;
- среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий в разрезе видов экономической деятельности экономики города;
- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования в разрезе видов экономической деятельности экономики города;
- фонд оплаты труда и средняя заработная плата в разрезе видов экономической деятельности;
- налогооблагаемая прибыль в разрезе видов экономической деятельности экономики города, в том числе прибыль межрегиональных компаний, находящихся на территории города

3 ноября 2008г.

управление экономического развития

12.

Представить в финансовый департамент прогноз платежей в бюджет города на 2009 год по структурным подразделениям администрации города в разрезе налогов, в том числе по бюджетообразующим предприятиям и филиалам межрегиональных компаний, рассчитанные исходя из основных экономических показателей

3 ноября 2008г.

управление экономического развития

13.

Утвердить программу работ по благоустройству территории города на 2009 год

1 ноября 2008г.

управление дорог и внешнего благоустройства

14.

Представить в финансовый департамент фрагменты реестра расходных обязательств по курируемым отраслям (учитывая отдельно действующие и принимаемые обязательства)

20 июня 2008 г.

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, комитеты по управлению округами

15.

Сформировать реестр расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск»

20 июля 2008г.

финансовый департамент

16.

Разработать прогноз социально-экономического развития города на 2009-20 11 годы

15 сентября 2008г.

управление экономического развития

17.

Разработать сценарные условия развития экономики города на 2009-2011 годы в двух вариантах (инерционном и умеренно-оптимистическом)

15 сентября 2008г.

управление экономического развития

18.

Разработать основные направления бюджетной и налоговой политики города на 2009 год

1 октября 2008г.

финансовый департамент

19.

Разработать среднесрочный финансовый план города на 2009-2011 годы

15 сентября 2008г.

финансовый департамент совместно с управлением экономического развития

20.

Представить предложения в перечень ведомственных целевых программ на 2009 год с указанием планируемых ассигнований

20 июля 2008г.

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

21.

Представить в финансовый департамент расчеты расходов в 2009 году на организацию и проведение дополнительных выборов депутатов Хабаровской городской Думы

1 сентября 2009г.

избирательная комиссия муниципального образования города Хабаровска

22.

Согласовать с министерством финансов Хабаровского края показатели для определения объема финансовой помощи бюджету города на 2009 год

по установленному Министерством финансов Хабаровского края сроку

финансовый департамент

23.

Подготовить разногласия по несогласованным в министерстве финансов Хабаровского края показателям проекта бюджета на 2009 год

по мере необходимости

финансовый департамент

24.

Представить в финансовый департамент уточненные показатели:

24.1.

Расчеты доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по муниципальным учреждениям

16 июня 2008 г.

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, комитеты по управлению округами

24.2.

Перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию за счет бюджета города (с учетом кредиторской задолженности) на 2009 год

20 июня 2008 г.

управление экономического развития города

24.3.

Перечень мероприятий по охране окружающей
среды

20 июня 2008 г.

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

24.4.

Согласованные с Вице-Мэром города заявки юридических лиц на включение в Программу муниципальных гарантий на 2009 год, с указанием:

1 июля 2008г.

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, комитеты по управлению округами

- наименования принципала;

- цели гарантирования с указанием суммы гарантии по каждой цели;

- срок действия гарантии;

-наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу;

- способ обеспечения исполнения обязательств принципала.

24.5.

Предоставить перечень муниципальных целевых программ с указанием планируемых ассигнований из всех уровней бюджета на софинансирование объектов капитального строительства

10 июня 2008 г.

управление экономического развития

25.

Провести публичные слушания по вопросу «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год»

30 октября 2008г.

финансовый департамент

26.

Провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год Экспертным Советом по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики

24 октября 2008г.

финансовый департамент

27.

Провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год ревизионным экспертным комитетом Хабаровской городской Думы

30 октября 2008г.

финансовый департамент

28.

Вынести на рассмотрение городской Думы проект решения «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2009 год»

31 октября 2008г.

финансовый департамент

29.

Обеспечить подготовку и представление в городскую Думу документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии со статьей Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск»

31 октября 2008г.

финансовый департамент, управление экономического развития

     


     Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка


     Редакция документа
     подготовлена "Софтинформбюро"