Административный регламент
исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного
или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
Раздел I. Общие положения
1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Административный регламент) разработан в целях надлежащей регламентации процедуры доступности и повышения качества исполнения Уполномоченным органом, осуществляющим рассмотрение обращений государственных или муниципальных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - заказчики, заявители) при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также устанавливает общие правила организации процесса, определяет сроки и последовательность действий и упорядочивает отношения, возникающие при рассмотрении обращений государственных и муниципальных заказчиков о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта (далее также - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2.Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - государственная функция) основывается на:
постановлении Правительства автономного округа от 20 апреля 2006 года № 86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов»;
постановлении Правительства автономного округа от 10 апреля 2007 года № 94-п «Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;
распоряжении Правительства автономного округа от 29 декабря 2006 года № 548-рп «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
1.3.Государственная функция исполняется Уполномоченным органом.
Раздел II. Административные процедуры
2.1.При исполнении государственной функции Уполномоченный орган осуществляет следующие административные процедуры:
осуществляет прием и регистрацию обращений и документов от государственных и муниципальных заказчиков;
проводит проверку обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов;
рассматривает обращения и документы на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;
выносит решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
направляет государственным и муниципальным заказчикам решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
вносит сведения в реестр обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
формирует данные для архива обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
осуществляет повторное рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.2.Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные или муниципальные заказчики, желающие осуществить размещение государственного или муниципального заказа путем заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях если:
конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен;
при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.
2.3.Выполнение административных процедур, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, осуществляется государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности в Уполномоченном органе (далее также - сотрудники, специалисты).
2.4.Исполнение государственной функции носит разовый характер, предполагающий подготовку письменных обращений и заполнение необходимых форм на территории организаций заказчиков, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
2.5.Условия и сроки исполнения государственной функции:
2.5.1.Максимально допустимый срок рассмотрения Уполномоченным органом обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.